DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 16:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная соляра в поддоне - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » соляра в поддоне (4м40 паджеро)
соляра в поддоне
ВдошаДата: Среда, 10 Ноя 2010, 22:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина:
Нами был произведен ремонт тнвд со снятием/установкой,новая пара,ремкомплект,сальник.Втулки вала в отс.Проверили компрессию везде 30-31,форсунки рабочие давленка по 140кг/см.Паджерик довольно шустрый,по тяге ,расходу и дымности у клиента вопросов нет,но пявилась проблема -уровень масла прибывает.Машина у него совсем недавно ничего о прошлой жизни авто не знает.Снял снова топляк на стэнд его,катал во всех режимах с подогревом и без тнвд был абсолютно сух.На всякий случай вновь поставил новый сальник с небольшим смещением от выработки,обкатал тнвд.Ставим насос,меняем масло за свой счет,клиент ездит до первой замены масла с его слов было все в норме,после замены уровень вновь вырос по щупу в два раза,по факту где то грамм на 900. Вновь снимаем катаем на стэнде при клиенте ну ни капли не видать,форсы рабочие давление держат. Капнул масло из двс на чистую бумагу по разводам было видно что масло разжижено.Может у кого было что подобное потому что мой мозг начинает выпрямляться.Если это топляк то как его вынудить заплакать на стэнде или где еще собака порылась.
И еще вопрос,на капоте у паджерика табличка ATDS 12 градусов 1мм,в изи тронике по этому же мотору ATDS 6 градусов,в учебнике ATDS 5 градусов где же истина брат
Всем доброго времени суток.


Сообщение отредактировал Вдоша - Четверг, 11 Ноя 2010, 19:29
 
roverДата: Среда, 17 Ноя 2010, 19:26 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Хоть, и запоздало но хочу ответить, у меня такое было, меняю сальник, меняю второй, атолку мало на стэнде давил, ничего.Потом решыл надовить воздухом,
8кг и сразу показало, под верхом где стоит сальник была хорошоя царапина, пришлось ставить на герметик ДОНАДЕЛ, хотя я противник этого.


Теперь оригинал.
 
ВдошаДата: Четверг, 18 Ноя 2010, 20:51 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина:
Спасибо хоть кто то отозвался,а то уж думал задачка из нерешаемых.Пыжик еще в боксе стоит ушатал нас в ноль,С впрыском уже тоже изрядно помучались,на шкиве две насечки на расстоянии примерно 100мм друг от друга попробовали вычислить вмт с помощью переходника для проверки компрессии,ввернули его вместо свечи первого цилиндра,надели прозрачный шланг налили в изгиб шланга немного соляры где то 1кубик и по движению топлива в шланге при проворачивании каленвала туда сюда нашли вмт.Такое делали впервые и думаю вычислили довольно точно.Так вот метка на шкиве,та что первая по ходу вращения до вмт не доходит на 1-1,5 см,если продолжать движение метки к нулю то пузырек топлива в шланге начинает двигаться в сторону цилиндра а это может произойти только если поршень уже движется вниз.Выудили из клиента инфу,что движок предыдущий хозяин капиталил,может и со шкивом они что делали.Конечно эту задачку решим однозначно, но если кто поделится ценным опытом буду очень признателен.на капоте у Пыжика надпись ATDS 12 градусов 1мм,при такой установке движок сильно позднит.
 
roverДата: Четверг, 18 Ноя 2010, 21:45 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Вдоша! Зравствуйте! на шкив не когда не обращяйте внимания , это болезнь у Пыжиков, очень часто денфер провернут,я ставлю 7 градусов, 1мм+ -3 сотки.Если не снимали
цепь то можно выставить по распредвалу, на шести граннике под ключ будет выемка она должна стоять строго верх, снемите насос гура и посмотрите как стоит
метка на ТНВД она должна стоять N они все стоят на просто дизель. И еще один совет, когда снят ТНВД,неудобную гайку отпустите второй
законтрите, и увас будет доступ раньше -позже и маслол течь небудет.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 18 Ноя 2010, 21:59
 
ВдошаДата: Воскресенье, 21 Ноя 2010, 20:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина:
Доброго времени суток!Честно говоря мы тоже были близки к убеждению того что со шкивом какой то непорядок.К тому же как оказалось не мы первые пытаемся ее отладить,машина переходит от одного хозяина к другому и многие механики успели на этом пыжике поломать голову.Еще похоже у этого движка имеется прорыв газов в систему охлаждения уж слишком жесткими становятся шланги после нескольких минут работы,в понедельник уточню диагноз.Заодно проверю положение распредвала если его установили по метке на шкиву то возможно фазы газораспределения смещены.В общем спасибо за направление поиска.Обо всем отпишусь.
 
1inchДата: Вторник, 07 Дек 2010, 09:29 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Это у него не соляра в масло, а тосол в масло бежит. Голову под замену.
С насосом, видимо, все нормально, если 10 раз уже проверили.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 07 Дек 2010, 17:14 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (1inch)
Это у него не соляра в масло, а тосол в масло бежит.

так это сразу понятно будет-эмульсия образуется .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Вторник, 07 Дек 2010, 18:48 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Сколько занимаюсь этими (Пыжиками) еще ни разу небыло чтоб тосол в масло, всегда наоборот, дело доходило разноса,Да головки это слабое место.

Теперь оригинал.
 
1inchДата: Среда, 08 Дек 2010, 06:18 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Кстати, а правда, что на 4М40 чтобы цепь поменять надо головку блока снимать?
 
roverДата: Среда, 08 Дек 2010, 16:36 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Да надо снимать, за одно ревизию головке сделаете, поменять сальники клапанов,и особо обратите внимание на зазоры в клапанах,зазоры должны быть 0,25всас----0,35
вых. Прокладку берите 3 ремонта,сальники на клапана лучше от 4 д 56 , они лучше стоят.
Добавлю почему надо снимать, на передний крышке стоит прокладка и зажата головкой, вырвать можно, а потом как ее вставлять?,помните Москвич 412, сдесь
такаяже история.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 08 Дек 2010, 18:08
 
1inchДата: Среда, 08 Дек 2010, 20:38 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (rover)
Прокладку берите 3 ремонта,сальники на клапана лучше от 4 д 56 , они лучше стоят.

Как обозначается 3-й ремонт, как на Тойоте, три отверстия на углу?
Сальники на клапана - это маслосъемные колпачки которые?
 
roverДата: Четверг, 09 Дек 2010, 00:58 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Маслосъемные колпачки, да. В заднем торце прокладки будут три выемки.

Теперь оригинал.
 
1inchДата: Вторник, 14 Дек 2010, 12:12 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
rover, головку блока надо обязательно перед установкой шлифовать или можно так ставить?
Мне мастера сказали, что форкамеры немного ушли внутрь, надо шлифовать, а у нас никто не берет на щлифовку с керамическими форкамерами.
А если не шлифовать, то говорят прокладка долго не проходит, может пробить.
Как поступить?
 
roverДата: Вторник, 14 Дек 2010, 17:43 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Я уже вам написал в (замени цепи), все зависит как ее затянут, я там написал в три этапа это раз второе чрез 500-600 км протяжка обязательна, выполните это и все будет окей.

Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » соляра в поддоне (4м40 паджеро)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.