DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 01:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ДИЗЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » ДИЗЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ (КАК ДОЛГО БУДЕТ ЖИТЬ?)
ДИЗЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ
GreeNДата: Четверг, 26 Мар 2009, 02:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
Ну собсно выросло все из высказывания уважаемого ДМ в соседней ветке. Думаю отдельная тема не помешает.
Сосбна везде пишут, что дизеля не любят длительной работы на холостых оборотах. На многих машинах прошито в мозгах - глушить двигатель, если работа на холостом ходу превысила 5-10-15 минут. Я тож так считаю. Убедите меня в обратном или просто напишите, что вы думаете по этомц поводу...
 
ДимчаДата: Четверг, 26 Мар 2009, 07:58 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Без теорий, только из практики.
Рабочая лошадка-Чайзер с 2-ЛТ-в моих руках накатала больше 600 тыщ. Эксплуатация жёсткая, почти круглосуточная. Часто были зимние поездки по северам. На ночлег машину не глушили. Ничего вредного не обнаружено.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 05 Апр 2009, 18:54 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
GreeN,
Quote
На многих машинах прошито в мозгах - глушить двигатель, если работа на холостом ходу превысила 5-10-15 минут.

первый раз про это слышу..если даже это и так-то скорее всего речь идёт о современных большегрузых (грузовых) автомобилях.
тогда чисто теоретически это обьяснимо-потому что не зачем ему на холостых молотить-атмосферу загрязнять понапрасну выхлопом..
а для комфорта водителя-там наверняка стоят автономные обогреватели.
Quote
Сосбна везде пишут, что дизеля не любят длительной работы на холостых оборотах.. Я тож так считаю.

ну так и озвучь свои умозаключения-раз ты тоже так считаешь.
интересно с чем ты это связываешь-недостаточная смазка.температурный режим...или ещё чего ?..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
murzikДата: Вторник, 07 Апр 2009, 21:13 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,Белорусь
Машина: Форд-Транзит
У меня тесть дальнобойщик так не раз говорил, иногда авто молотит целую ночь зимой когда мороза сильные и топливо не фонтан, отопители-то стоят, но при таком стечении обстоятельств утром можно просто не завестись. Вот как итог мотор сутками и лопочет. Ничего чтоб сталом мотору плохо от такого еще от него не слышал.
 
DenvickДата: Среда, 22 Апр 2009, 22:13 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
Всё просто - на ХХ нагару больше wink вот и всё . Со всеми вытекающими последствиями .
А то , что Вы приняли за -"прошито в мозгах"- это скорее всего просто турботаймер smile .
 
GreeNДата: Вторник, 16 Июн 2009, 03:48 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
Возможно есть различия между легковыми дизелями и грузовыми, я больше по последним.
Что до умозаключений,
Quote (DIESELMASTER)
интересно с чем ты это связываешь-недостаточная смазка.температурный режим...или ещё чего ?..
да вобщем все это в комплексе :), масляное голодание (которрое влияет как на смазку, так и на охлаждение поршня), температурный режим (неравномерный прогрев и охлаждение), с учетом того, что в дизелях допуски и зазоры в кольцах больше чем в бензиновых двигателях, и топливо нfit по качеству, гхм, ниже плинтуса, а так же скупость некоторых владельцев машин, которые льют в бак не пойми что и в двигатель что подешевле, в конечном итоге имеем что имеем, закоксовывание колец. ну вот примерно так smile
Quote (Denvick)
А то , что Вы приняли за -"прошито в мозгах"- это скорее всего просто турботаймер .
хмм... интересный поворот, а ничего, что там написано - ограничение работы двигателя на холостом ходу? :)...
 
vulcan67Дата: Четверг, 18 Июн 2009, 20:16 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Машина: MMC Pajero II (1993) 4D56
Quote (GreeN)
да вобщем все это в комплексе :), масляное голодание (которрое влияет как на смазку, так и на охлаждение поршня)

Масляное голодание возникает как раз при запуске холодного дизеля. И как оно (голодание) может влиять на охлаждение поршней при работе на хх? От чего поршни должны сильно нагреваться без нагрузки!?

Quote (GreeN)
температурный режим (неравномерный прогрев и охлаждение), с учетом того, что в дизелях допуски и зазоры в кольцах больше чем в бензиновых двигателях

А это вообще при чём? Объясните выражение неравномерный прогрев и охлаждение. Если двигатель работает на установившемся режиме.

Единственное возражение против длительной работы на хх - для турбодизелей, но то по другой причине. А в общем если у вас нормальное масло (не автол), рабочий термостат и форсунки не льют, то большой беды не будет. А если лесть в теорию, то мы придём к выводу, что дизелю вообще вредно работать.

 
GreeNДата: Среда, 24 Июн 2009, 02:46 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
Потому что на тех двигателях с которыми я работаю поршни дополнительно охлаждаются маслом, форсунки специальные стоят, в пршнях полости, и к тому же на холостых работают на позднем "зажигании" ~ от 3°. Турбодозелей сейчас больше всего, естественно это накладывает отпечаток smile . Но даже в старых руководствах по эксплуатации писалось - длительная работа двигателя на холостых оборотах может привести к выходу из строя двигателя.
Автол? Я уже забыл как оно выглядет smile . Но и без этого хватает всяких масел, изготовленных в непонятной Запинде...

Добавлено (24 Июн 2009, 02:46)
---------------------------------------------
а это из современного руководства

Quote
Из руководства по эксплуатации двигателя DD S60:
...При длительной работе двигателя на холостых оборотах при нейтральном положении КПП температура ОЖ может упасть намного ниже нормального рабочего диапазона. Неполное сгорание топлива в холодном двигателе приведет к разбавлению масла в картере двигателя, образованию отложений лака и смолы на клапанах, поршнях и поршневых кольцах, а также к скоплению продуктов окисления масла в двигателе...
 
ИмрамычДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 08:13 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Ну, сам и ответил. Если дизель работает на хх и при этом темпер-ра ниже рабочей, то конечно же закоксуется, при чём не только дизелю нежелательно работа с пониженной темпер-рой. Утеплять надо, термостат хороший, и т.д. В любом, случае после длительной работы на холостых, надо дать движку "проср.ться".
 
КирпичДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 13:25 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина:
Друг танкист, говорит, что на танке движки работают во много раз меньше, чем такие же дизельные движки, которые генераторы гоняют на буровых. Постояноснтво дизель лучше переносит, чем перегрузки.
 
fylhtqbДата: Среда, 15 Дек 2010, 21:23 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
Вдруг кому будет интересно почитайте статью "Где живет износ" стр 151.
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/006.html

Так что, в принципе работа двигателя без нагрузки на 800 об./мин для двигателя ничем не страшна.

 
kaouriДата: Среда, 15 Дек 2010, 21:31 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Не надо ссылаться на журнал "За рублем" smile . Это уже не то профессиональное издание, что было 20-30 лет назад. В принципе прочтите пост от Denvick и подумайте что даст закоксоввывание.
 
mishanjaДата: Среда, 15 Дек 2010, 21:49 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
если лет так эток 5-7 работать на ХХ, то это плохо (вентиляции цилиндров не будет). а если день, ночь или чуть больше, то нихера ему не будет.
 
viperДата: Четверг, 16 Дек 2010, 03:04 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Димча)
Без теорий, только из практики.
Рабочая лошадка-Чайзер с 2-ЛТ-в моих руках накатала больше 600 тыщ. Эксплуатация жёсткая, почти круглосуточная. Часто были зимние поездки по северам. На ночлег машину не глушили. Ничего вредного не обнаружено.

Полностью согласен! На то он и двигатель,что б работать. А если думать по другому то проще велик купить и кататься.
 
fylhtqbДата: Пятница, 17 Дек 2010, 20:33 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
Всё просто - на ХХ нагару больше вот и всё . Со всеми вытекающими последствиями .

А почему вы думаете что это так? Я так не считаю. Может конечно чего незнаю, но смесь в цилиндре должна полностью сгорать и ОГ должны оказаться на улице.

да вобщем все это в комплексе :), масляное голодание (которрое влияет как на смазку, так и на охлаждение поршня), температурный режим (неравномерный прогрев и охлаждение), с учетом того, что в дизелях допуски и зазоры в кольцах больше чем в бензиновых двигателях

Маслянного голодания быть точно не должно у технически нормального двигателя, (а то всех конструкторов расстрелять можно было бы, так как при масленом голодании возникают задиры и тп весчи - короче весь фильтр и поддон был в стружке), а чем ниже температура масла тем меньше вероятность его (вязкость увеличивается). Ну а если температура на xx до 60 С, то ничего страшного вообще не произойдет, разница в 30 С ерунда. т е износ двигателя в пределе расчетного.

Если дизель работает на хх и при этом темпер-ра ниже рабочей, то конечно же закоксуется

На закоксовку влияет качество масла (на 90%), а уж потом остальные факторы. А свойства масло теряет какраз быстрей при высоких температурах, чем при пониженых.

Не надо ссылаться на журнал "За рублем" . Это уже не то профессиональное издание, что было 20-30 лет назад. В принципе прочтите пост от Denvick и подумайте что даст закоксоввывание.

А если ссылатся на одни слова так далеко не уедем. Опыт есть опыт,и проводили его далеко не глупые люди (я так думаю), а результат есть результат. И опровергнуть его можно только если сами его проведете. А говорить можно сколь угодно долго.

А то что, дизель на современных машинах после продолжительной работы на ХХ выключается - так это за экологию борются и за экономию топлива.

Сообщение отредактировал fylhtqb - Пятница, 17 Дек 2010, 20:39
 
kaouriДата: Суббота, 18 Дек 2010, 20:11 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (fylhtqb)
Опыт есть опыт,и проводили его далеко не глупые люди (я так думаю), а результат есть результат.

Люди может и не глупые, но позабавила констатация некоторых фактов.
Например дается понять, что с увеличением оборотов растут нагрузки от сил инерции (что отражается в первую очередь на мотылевых болтах), но ни одного намека на максимальное давление сгорания, нагрузки от которого и являются основными при износе вкладышей.
Не объяснен классический пример перегрузки ДВС по моменту, хотя завуалировано и процитирован. Это так - на вскидку.
Поэтому Вам и написали - не тот это журнал.

А по поводу борьбы за экологию и экономию топлива - спасибо посмешили biggrin .

Сообщение отредактировал kaouri - Суббота, 18 Дек 2010, 20:13
 
fylhtqbДата: Суббота, 18 Дек 2010, 21:58 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
А по поводу борьбы за экологию и экономию топлива - спасибо посмешили

вся европа смеется biggrin

Внимательно надо читать цель статьи и результаты (графики), что собственно и достигнуто. А если сильно перегружать статью различными терминами и определениями , то для обычного человека это будет уже слишком.

Например дается понять, что с увеличением оборотов растут нагрузки от сил инерции (что отражается в первую очередь на мотылевых болтах), но ни одного намека на максимальное давление сгорания, нагрузки от которого и являются основными при износе вкладышей.
Не объяснен классический пример перегрузки ДВС по моменту, хотя завуалировано и процитирован.

Мой знакомый не знает для чего вообще коробка передач нужна, а говорите "мотылевые болты".

 
kaouriДата: Суббота, 18 Дек 2010, 22:11 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (fylhtqb)
вся европа смеется

Не передергивайте. В данном случае Европа с Азией не причем.

Quote (fylhtqb)
Внимательно надо читать цель статьи и результаты (графики), что собственно и достигнуто.

А что собственно достигнуто? Автомобильный дизель о приблизительно 4500 оборотов и моторесурсом в 1000-1500 моточасов сравнили с судовым СОД с моторесурсом в 100000 моточасов wacko ? Ну сравнивали бы хотя бы с ВОД smile , а то сравнивают слона с моськой biggrin . Зато какой "полет инженерной мысли"...

P.S. А Вашему знакомому как раз и будет полезно почитать "За рублем". Там как раз и объясняют: зачем нужна коробка передач.

Сообщение отредактировал kaouri - Суббота, 18 Дек 2010, 22:17
 
fylhtqbДата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 20:56 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
Автомобильный дизель о приблизительно 4500 оборотов и моторесурсом в 1000-1500 моточасов сравнили с судовым СОД с моторесурсом в 100000 моточасов ? Ну сравнивали бы хотя бы с ВОД , а то сравнивают слона с моськой.

Они их и не сравнивали!

 
kaouriДата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 22:09 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (fylhtqb)
Они их и не сравнивали!

Тогда зачем все разговоры о быстроходности дизелей?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » ДИЗЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ (КАК ДОЛГО БУДЕТ ЖИТЬ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.