DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 03:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная НАШЕЛ В ПОДДОНЕ МАСЛЯННОМ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » НАШЕЛ В ПОДДОНЕ МАСЛЯННОМ (требуется очная экспертиза на глаз отцов дизелистов...)
НАШЕЛ В ПОДДОНЕ МАСЛЯННОМ
samgrisonДата: Среда, 22 Сен 2010, 02:01 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Нашел вот этот предмет. В ней внутри есть сквозное отверстие. Естественно эта штука металлическая. С одной стороны явно видно что она отломана...я в тихом ужосе.

Прикрепления: 5964070.jpg(24Kb)


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
viperДата: Среда, 22 Сен 2010, 08:13 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
похоже на масляную форсунку,она на каждом цилиндре стоит,пока подон снят закляни с низу посмотри
 
samgrisonДата: Среда, 22 Сен 2010, 09:14 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
в томто и дело он уже по человечи надет обратно.
.
вопрос остается в другом, чем это грозит все???


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Среда, 29 Сен 2010, 12:34 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
в томто и дело он уже по человечи надет обратно.
.
вопрос остается в другом, чем это грозит все???

1. Снижением давления масла.
2. Разрушением поршня с последующим прогаром.
1,2 - неизбежно, так что поддон придётся снимать.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
kaouriДата: Четверг, 30 Сен 2010, 21:11 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (Автовозник)
1. Снижением давления масла.

Это же носик форсунки (если это он), а клапан открытия стоит на масляной рампе. Поэтому снижения давления не будет.
Quote (Автовозник)
2. Разрушением поршня с последующим прогаром.

Это вполне возможно, т.к. не поступает масло на охлаждение поршня.
 
АвтовозникДата: Пятница, 01 Окт 2010, 20:01 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (kaouri)
...Это же носик форсунки (если это он), а клапан открытия стоит на масляной рампе. Поэтому снижения давления не будет...

Так ведь сечение магистрали в месте отлома носика больше будет, значит и давление масла снизится.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
kaouriДата: Пятница, 01 Окт 2010, 21:05 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Носик направляет поток масла, а регулирует давление клапан. Если клапан рабочий - падения давления не будет. Если клапан не рабочий - то давления просто не будет.
 
АвтовозникДата: Вторник, 05 Окт 2010, 18:56 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (kaouri)
Носик направляет поток масла, а регулирует давление клапан. Если клапан рабочий - падения давления не будет. Если клапан не рабочий - то давления просто не будет.

Но сечение носика на конце меньше. Значит, если конец обломан, сечение трубки будет больше, соответственно, расход возрастёт, а давление снизится. Клапан ведь может только редуцировать давление в рампе, а если оно вследствие поломанной форсунки окажется ниже порога его открытия, то клапан будет закрыт, но давление в системе понизится. Или я не прав?


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
ДимчаДата: Вторник, 05 Окт 2010, 20:51 | Сообщение # 9
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
я думаю, что увеличение сечения там настолько незначительное, что на практике падения давления не заметить.
 
kaouriДата: Вторник, 05 Окт 2010, 23:47 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (Автовозник)
Клапан ведь может только редуцировать давление в рампе, а если оно вследствие поломанной форсунки окажется ниже порога его открытия, то клапан будет закрыт, но давление в системе понизится.

Не путаем клапан открытия масляной форсунки и редукционный клапан маслонасоса.
Клапан форсунки (стоит на каждой форсунке) открывается при определенном давлении, если давление в системе ниже давления открытия клапана форсунки - то он просто не откроется (подразумеваем рабочий клапан). При падении давления клапан естественно закроется.
Разницей в сечениях обломанных и целых носиков форсунок можно пренебречь. Стандартный манометр с классом точности 2,5 просто "не увидит" изменения давления.


Сообщение отредактировал kaouri - Вторник, 05 Окт 2010, 23:54
 
samgrisonДата: Среда, 06 Окт 2010, 18:37 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
ам, еще вопрос, как этот носик, точнее в следствии чего может отвалиться? Я просто даже пока не представляю где он стоит и не могу найти чтото похожее на чертежах екзиста.

хана движку кароче моему. я правдо не знаю, до меня сколько эта ерунда там валялась. прошлая прокладка поддона которую я изъял, была в откровенно деревянном состоянии и ломалась по счету раз.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kaouriДата: Среда, 06 Окт 2010, 20:57 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (samgrison)
как этот носик, точнее в следствии чего может отвалиться?

Как вариант: был надломан когда вскрывали картер, отвалился с течением времени.

Quote (samgrison)
Я просто даже пока не представляю где он стоит

Скинете поддон картера - сразу увидите.

Quote (samgrison)
хана движку кароче моему

А вы сделали "контрольный выстрел в голову" (обмеры, дефектоскопию и т.д.)?
 
samgrisonДата: Четверг, 07 Окт 2010, 10:00 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
kaouri, cпасибо огромное за консультацию. Правдо при скинутом поддоне я смотрел так что-нибудь снизу, ничего не увидел.

Вот сайт экзиста. По моему аппарату, ктонибудь может тыкнуть и сказать какой номер у этой детали

Экзист


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Четверг, 07 Окт 2010, 21:40 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
15708-54010 номер твоей детали
твоя ссылка не открылась, поэтому уточни по своему вину, но скорей всего тоже самое будет.
 
samgrisonДата: Четверг, 07 Окт 2010, 22:24 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Дим спасибо огромное за ссылку. Ты не знаешь, как долго без нее можно ездить? хотя вопрос тупой наверно...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Суббота, 09 Окт 2010, 15:10 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Не знаю, не ездил.
 
xelaДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 12:57 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Помимо охлаждения днища поршня масло смазывает зеркало цилиндра. Эта смазка нужна для собственно смазки и для герметизации пары кольцо - цилиндр. Ездить без этого носика крайне не рекомендуется. Прогар поршня штука обыденная. Ремонт носика - дело плёвое. Нужно высверлить в основании форсунки дырку равную диаметру носика. Высверлить в месте отлома удаляя сверлом части трубки оставшиеся от носика. зачистить край носика от окислов и впаять его в полученное отверстие обычным паяльником на 100Вт.

У нас с тобой один диагноз.
 
samgrisonДата: Четверг, 14 Окт 2010, 13:28 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
зачем, не надо паять ничо. купить новую и поставить на место.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » НАШЕЛ В ПОДДОНЕ МАСЛЯННОМ (требуется очная экспертиза на глаз отцов дизелистов...)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.