DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 20:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с давлением масла - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Проблема с давлением масла (горит лампа давления масла на холостых оборотах)
Проблема с давлением масла
Misha74Дата: Вторник, 21 Сен 2010, 18:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: М.О. Клин
Машина: Jetta 1986, турбо-дизель
Нужен совет. Машина Джетта 1986 года, турбо-дизель. Начала загораться лампа давления масла. Замерили давление. На холостых оборотах 0, если добавить газ 1,3-1,7. Поменяли маслянный насос. На холодную лампа не горит, давление на холостых 0,5, при газовке до 2. На горячую опять зажигается лампа на холостых. При смене насоса на сетке обнаружили несколько очень тоненьких стружек из очень мягкого металла, шириной 0,5-1см. Мастер подергал коленвал - в пределах нормы, снизу повреждении не видно. Движок работает хорошо, посторонних звуков нет и не было. Поменяли масло: использовали синтетику, сейчас минералка. Думали, что масло слишком жидкое. Не помогло. Мастер говорит, что надо вскрывать движок и менять вкладыши и делать расточку коленвала. После ремонта движка машина пробежала 80тыс. Меняли всю поршневую, головку блока, растачивали блок цилиндров, только коленвал не растачивали. Мастер, который тогда делал, сказал, что не надо. Хотелось бы узнать ваше мнение. Очень не хочется опять вскрывать движок и машина уже старая. Надеялись, что движок послужит дольше.
 
черный_чакДата: Вторник, 21 Сен 2010, 20:38 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Quote (Misha74)
При смене насоса на сетке обнаружили несколько очень тоненьких стружек из очень мягкого металла, шириной 0,5-1см.

Видимо,0,5...1 мм?
Снимали подон,кто мешал осмотреть вкладыши?
Quote (Misha74)
только коленвал не растачивали. Мастер, который тогда делал, сказал, что не надо.

Если при дефектовке деталей двигателя размеры и овальность шеек вала были в допуске,можно было вал оставить без шлифовки.
Коль есть подозрения об катастрофическом износе вкладышей коленвала,то нужно снять поддон,снять крышки шатунных и коренных вкладышей и осмотреть их на предмет износа.Потом вкладыши заменить на новые,если окажется,что износа нет.Вкладыши,сальники,прокладки и поршневые кольца-детали разовые,повторное использование после разборки узла не допускается.
Quote (Misha74)
Мастер подергал коленвал - в пределах нормы, снизу повреждении не видно.

Таким образом состояние не определить.
Подавая коленвал взад-вперёд можно определить величину осевого разбега вала,так он на порядок больше радиальных зазоров.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 21 Сен 2010, 20:39
 
Misha74Дата: Среда, 22 Сен 2010, 14:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: М.О. Клин
Машина: Jetta 1986, турбо-дизель
При снятии поддона нижнии вкладыши были осмотрены. Износ есть, но мастер сказал, что ничего страшного и поставил их обратно. Ничего не меняли, кроме маслянного насоса и прокладки поддона. Мастер говорит, что проблема в верхних вкладышах(которые в блоке цилиндров), а до них можно добраться только разобрав двигатель.

Добавлено (22 Сен 2010, 14:09)
---------------------------------------------
Видимо,0,5...1 мм?
В сетке масляного насоса было несколько кусочков (2-3) металла, очень мягкого, по размеру крупные были в десятикопеечную монету, только тоненькие. Думали, что при ремонте три года тому назад, кто делал нам ремонт движка, просто не почистили сеточку или не промыли поддон, что конечно под большим сомнением. Но когда ситуация с давлением не решилась, мастер к которому мы обратились сейчас, говорит, что скорее всего этот металл от вкладыша в блоке цилиндров. И надо разбирать движок.

Сообщение отредактировал Misha74 - Среда, 22 Сен 2010, 18:58
 
viperДата: Четверг, 23 Сен 2010, 08:59 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Misha74)
Мастер говорит, что проблема в верхних вкладышах(которые в блоке цилиндров), а до них можно добраться только разобрав двигатель.

по рукам такому мастеру biggrin если открутил шатуную крышку то и верхний можно спокойно достать,выталкиваеш его по шейки коленвала и все. а если есть на одном износ то и на другом будет,и вообще если был износ надо было все менять,и всё
 
Misha74Дата: Четверг, 23 Сен 2010, 14:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: М.О. Клин
Машина: Jetta 1986, турбо-дизель
Мастер говорит, что обязательно надо шлифовать коленвал, и что при капиталке обязательно надо было его шлифануть, а то это и не капиталка, которую мы делали три года тому назад.
 
viperДата: Четверг, 23 Сен 2010, 15:28 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
что значит капиталка??? есть приведение двиг. в порядок ,а что приводит...это только после замеров,много раз делал ДВС когда он стучал,а при разборе оказывалось что коленвал в полном поряде,в любом случае мерить надо,а если на вкладышах тогда был износ,то тогда уже надо было проверить,может просто замена вкладышей и все
 
Misha74Дата: Четверг, 23 Сен 2010, 18:04 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: М.О. Клин
Машина: Jetta 1986, турбо-дизель
Разговаривал сегодня с двумя дизелистами в двух разных городах. Говорят, что обязательно надо скидывать движок, чтобы поменять коренные вкладыши, ну и естественно шлифовка коленвала. Один дизелист сказал, что смена нижних вкладышей ничего недаст, так как на подъем давления влияют коренные вкладыши. Что думаете?

Добавлено (23 Сен 2010, 18:04)
---------------------------------------------
Только что еще раз разговаривал с дизелистом. Его совет, если хотите ездить на машине, снимайте движок и т.д, если поменять только нижнии вкладыши, может помочь, но временно и насколько увеличит давление не известно.

 
ДимчаДата: Четверг, 23 Сен 2010, 20:27 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Жуть.
Сказали же, что надо сделать замеры.
Скидывай двигло, промеряй. Там видно будет.
 
Misha74Дата: Четверг, 23 Сен 2010, 21:15 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: М.О. Клин
Машина: Jetta 1986, турбо-дизель
Дело в том, что шлифовка коленвала не проблема и стоит не так дорого. А вкладыши так и так покупать. Самое затратное- это снять, поставить и разобрать движок. Поэтому хотелось бы узнать все таки можно решить вопрос не снимая движок.
 
viperДата: Пятница, 24 Сен 2010, 04:29 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Misha74)
Один дизелист сказал, что смена нижних вкладышей ничего недаст, так как на подъем давления влияют коренные вкладыши. Что думаете?

на давление влияют все вкладыши! вернее их износ и износ коленвала)
Quote (Misha74)
Поэтому хотелось бы узнать все таки можно решить вопрос не снимая движок.

не снимая движок коренные шейки не промерить тока шатунные,а поменять мона и те и те,при условии что можно снять подон на месте
 
Misha74Дата: Пятница, 24 Сен 2010, 13:20 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: М.О. Клин
Машина: Jetta 1986, турбо-дизель
Интересно, почему в сервисах утверждают, что коренные вкладыши не поменять без разбора двигла? Да и к спецам к которым обращались есть доверие.
 
viperДата: Пятница, 24 Сен 2010, 18:25 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
я не буду ни кого переубеждать,я это делал много раз!! главное что бы подон снялся)
 
Misha74Дата: Пятница, 24 Сен 2010, 23:10 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: М.О. Клин
Машина: Jetta 1986, турбо-дизель
На нашей машине снять поддон не проблема. Еще возник вопрос. У нас после фильтра стоит масляный радиатор. А может он забиться и плохо пропускать масло? И как его проверить?

Добавлено (24 Сен 2010, 23:10)
---------------------------------------------
Масляный радиатор у нас в виде небольшой коробочки.

 
viperДата: Суббота, 25 Сен 2010, 06:58 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
может конечно и забился)) но если в подоне был метал.........хватит тешать себя иллюзиями
 
Misha74Дата: Понедельник, 15 Ноя 2010, 23:21 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: М.О. Клин
Машина: Jetta 1986, турбо-дизель
На днях поставили машину на ремонт. Сначали тоже все обсудили и остановились на замене вкладышей и расточке коленвала. Но мастера без нас еще раз решили проверить масляный насос и снизу посмотреть вкладыши (движок не снимали). Сняли наш новый насос(не оригинал) и сравнили со своим, правда старым, оригинальным насосом. Оригинальный старый насос оказался лучше. Его и поставили. Вкладыши, по их вердикту, в хорошем состоянии и коленвал тоже. Сказали, что снизу видно шейки коленвала и по ним они определили состояние. Собрали. Давление на холостых 0,5, на оборотах 2,5. Сказали, что менять вкладыши и растачивать коленвал не нужная трата денег, так как сильно давление масла это не увеличит. Что скорее всего это промежуточный вал. Машину забрали, сказали, что ездить можно, так как давление, пусть и минимальное есть, движок работает нормально. Вопросы: может ли быть низкое давление из-за промежуточного вала и как его проверить? Куда загоняли, сказали, что надо разбирать весь движок, чтобы проверить промежуточный вал.

Добавлено (15 Ноя 2010, 23:21)
---------------------------------------------
Не стали испытывать движок и решили разобрать. Предположение подтвердилось. Проблема была в промежуточном вале. Сломался кусочек кромки на вале, которая не дает ему люфтить. Плюс до железа задиры на вкладышах промвала.Ездить с таким валом было опасно. Вал с вкладышами поменяли. Давление сейчас в норме. Всем спасибо за советы.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Проблема с давлением масла (горит лампа давления масла на холостых оборотах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.