Добрый день,вобщем началось все это дело резко,раньше вообще масло не ел,от замены до замены все по уровню,щас неуспеваю масло покупать, с сапуна дым как с выхлопной ,столбом,со щупа тоже( Компрессию мерял на станции 32 очка во всех цил.
Сообщение отредактировал curren - Среда, 26 Май 2010, 13:43
ну а как же тяга,ведь прёт до 130 и махом скорость набирает,на станции говорят может запали маслосъёмные кольца... другие говорят проверить клапан вентиляции картера.....Уж не хочется сразу на разбор....
Основной жор масла в движке происходит через головку-направляющие клапанов и колпачки.Сапунят почти все старые дизеля.Но у тебя по ходу и поршневая еще накрылась,компрессию такую дает слой масла,которое попадает в цилиндры через лопнувшие кольца-поршня и разбитые направляющие,и деревянные колпачки. FUCK FUEL ECONOMY
Сообщение отредактировал rusil - Среда, 26 Май 2010, 21:18
какой процент того что лопнули кольца по 100 бальной шкале??? и с сапуна вроде пара идет...... светлый парок я бы так сказал, но давление конечно не кислое(((
Проверьте вакуумный насос. Скиньте ремень с генератора, заведите двигатель, и посмотрите, какие будут изменения. Вообще, расход картерных газов неплохо бы замерить было б. Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
Чудеса бывают, но вряд ли здесь, наверно надо снимать ГБЦ , и выдергивать шоршни. .... Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)