DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 14 Окт 2024, 14:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2lte пропала тяга - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
2lte пропала тяга
DeniiisssДата: Пятница, 15 Янв 2021, 08:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кызыл
Машина: Toyota Chaser gx100 2LTE
Доброго времени суток! На chaser gx100 - пропала тяга - авто едет-нехотя, но едет, только если утопить. Началось все после замены гбц - ставил новую, клапана регулировали, тнвд крутили - бестолку. Еще заводиться на холодную перестала - годом ранее в -30 заводилась, сейчас -5 уже не хочет, приходиться греть - при температуре (на брелке сигналки) +10 двигатель приходиться крутить секунд 10 чтобы она завелась(на горячую заводится с полпинка). Дизелистов у нас нету. ТНВД контракт. До этого кстати когда сам менял прокладку(надеялся прокладка пропускает, в итоге пришлось менять гбц), авто ехала очень бодро, не привычно быстро, а голову поменял и все - овощ. Куда копать? Дайте совет люди знающие...
 
LSVДата: Пятница, 15 Янв 2021, 12:25 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Deniiisss ()
ТНВД контракт.

Тоже менял?


11071940
 
novik59Дата: Суббота, 16 Янв 2021, 18:19 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
1. Какая компрессия?
2. Дым какой-нибудь есть?
3. Воздуха на линии подачи топлива нет?
4. ТНВД пробовали ставить на более ранний впрыск?
5. В топливном фильтре воды нет?
6. Без крышки топливного бака пробовали проехаться?
Цитата Deniiisss ()
До этого кстати когда сам менял прокладку

ТНВД после замены головки меняли?
 
DeniiisssДата: Понедельник, 18 Янв 2021, 08:01 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кызыл
Машина: Toyota Chaser gx100 2LTE
Тнвд менял до замены головы - ехал очень бодро, как гбц поменял - так началось
Дым белый - никак не пахнет, я бы сказал без запаха(но не такой густой, какой был с пробитой бошкой)
Тнвд на раннем стоит, топливный фильтр новый - оба
Без крышки не пробовал, но пред поездкой откручивал - воздух выпустить
Компрессию пока не знаю где замерить - на дизелях не мерят где не спрашивал

Еще был момент - после того как поставили гбц - тачка плохо заводилась ток со 2го раза, мастер сказал, что на тнвд ремень слез на 1 зуб, мб что опять слез?

З.Ы. Еще слышал электронные тнвд не крутят от балды - мож че накрутил? Типа надо на стенде регулировать, осцилограф там...


Сообщение отредактировал Deniiisss - Понедельник, 18 Янв 2021, 08:05
 
novik59Дата: Понедельник, 18 Янв 2021, 11:04 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Deniiisss ()
Дым белый - никак не пахнет, я бы сказал без запаха(но не такой густой, какой был с пробитой бошкой)

Белый дым - поздний впрыск, подсос воздуха в систему, нарушены зазоры в приводе клапанов, низкая компрессия, неисправность форсунок.
Цитата Deniiisss ()
Компрессию пока не знаю где замерить - на дизелях не мерят где не спрашивал

Компрессию меряют выкрутив свечи накаливания.
Цитата Deniiisss ()
Еще был момент - после того как поставили гбц - тачка плохо заводилась ток со 2го раза, мастер сказал, что на тнвд ремень слез на 1 зуб, мб что опять слез?

В этом случае будет или поздний или ранний впрыск топлива. Возможно, раз белый дым, поздний впрыск. Надо проверять.
Цитата Deniiisss ()
Еще слышал электронные тнвд не крутят от балды - мож че накрутил? Типа надо на стенде регулировать, осцилограф там...

Что именно Вы крутили? Если крутили положение ТНВД позже, раньше, то тут нет ничего страшного. Если крутили цикловую подачу или клапан SPV, тогда да. Если маленькая цикловая подача, машина будет ехать вяло. Тоже самое будет если не правильно настроен клапан SPV. Как видите причин может быть много. Надо все проверять. Начните проверки с простого.
 
DeniiisssДата: Вторник, 19 Янв 2021, 05:53 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кызыл
Машина: Toyota Chaser gx100 2LTE
Цитата novik59 ()
Надо все проверять. Начните проверки с простого.

Спаибо! Буду смотреть

Добавлено (22 Янв 2021, 06:16)
---------------------------------------------
Решил поменять форсунки и свечи. Возник вопрос - купить новые форсунки- нашел за 5т.р. комплект(нужно будет проверять на стенде?) или поменять колпачки? И свечи так же есть китай за 800р и оригинал за 1800 - есть смысл переплачивать? Еще слышал что они по вольтажу разные или можно брать те, что предлагает продавец(буду заказывать в интернет магазине т.к. у нас на дизеля сложно найти).

 
LSVДата: Пятница, 22 Янв 2021, 13:48 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Deniiisss ()
Решил поменять форсунки

Учитывая, что при замене ГБЦ форсунки устанавливались со старой ГБЦ и в сообщении не прозвучало о замене расходных уплотнительных шайб как форсунок так и шайб трубопровода обратки, предположу, что устанавливали старые, так?
Цитата Deniiisss ()
нужно будет проверять на стенде?)

Обязательно! Иначе как Вы определите давление начала впрыска каждой форсунки, форму струи, отсутствие подтекания?
Цитата Deniiisss ()
или поменять колпачки?

Какие и где?
Цитата Deniiisss ()
новые форсунки- нашел за 5т.р. комплект

Кто производит по такой цене? Встречались производства Китай по такой цене, но только за штуку!
Цитата Deniiisss ()
Дизелистов у нас нету.

Чтобы в столице республики да небыло, сомнительно. Кто-то же ремонтирует автотракторную технику, ищи.


11071940
 
DeniiisssДата: Понедельник, 25 Янв 2021, 06:17 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кызыл
Машина: Toyota Chaser gx100 2LTE
Цитата LSV ()
Учитывая, что при замене ГБЦ форсунки устанавливались со старой ГБЦ и в сообщении не прозвучало о замене расходных уплотнительных шайб как форсунок так и шайб трубопровода обратки, предположу, что устанавливали старые, так?

Ставил новые шайбы, но снимал форсунки пару раз - все шайбы в мусорку и ставить новые?

Форсы проверили на стенде - мастер о состоянии форсунок: "Авто заведется". У них же искать причину поломки не хочется - за регулировку клапанов попросили 5к, сделал на другом сто - за 1500.

Цитата LSV ()
Чтобы в столице республики да не было, сомнительно. Кто-то же ремонтирует автотракторную технику, ищи.

Тракторщики - говорят иномарками не занимаемся, а кто занимается - разводят на бабки(5к за регулировку клапанов).

Думаете тяги нету из-за каких-то шайбочек? Который кстати новые - снимал просто пару раз, это ж не прокладка, или я ошибаюсь?
 
LSVДата: Понедельник, 25 Янв 2021, 10:34 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Deniiisss ()
Думаете тяги нету из-за каких-то шайбочек?

Конечно нет, но повторное их применение приведёт к неверной теплопередачи и перегреву распылителя форсунки, далее идет подклинивание иглы со всеми вытекающими. Просто из Вашего поста не ясно как вел себя авто сразу после замены ГБЦ, когда наступили описываемые Вами проблемы изначально или через небольшой промежуток времени. Головку приобретали "голую" или уже с распредвалом? Кроме того, на ТНВД ЛТЕшках как я помню далжна быть синхронизация сигалов от датчика коленвала и датчика на валу ТНВД, а для этого надо иметь сканер или осциллограф хотя бы двухканальный. От этого зависит момент впрыска и работа двигателя.
А вот алюминиевые уплотнительные кольца, если их не менять и затягивать гайку на глаз могут влиять на сброс давления обратки из форсунки, что приведет к её неправильной работе.
Цитата Deniiisss ()
Форсы проверили на стенде - мастер о состоянии форсунок: "Авто заведется".

Это даже не смешно и не мастер.
Цитата Deniiisss ()
Ставил новые шайбы, но снимал форсунки пару раз - все шайбы в мусорку и ставить новые?

Так требует документация по ремонту, самые маленькие уплотнительные кольца - безусловно, на счёт бронзовых некоторые считают, что можно повторно использовать.

Цитата Deniiisss ()
за регулировку клапанов попросили 5к, сделал на другом сто - за 1500.

Оригинальные регулировочные шайбы не дёшевы, кроме того, надо иметь в наличии комплект, а это возможно только на официальном СТО или специализированном занимающимся ремонтом ГБЦ, но пятак всё же перебор.
Вообще ремонт дизеля всегда обходился довольно затратнее чем бензинки, а если ремонт делать на СТО, где нет соответствующего оборудования и специалистов изначально обречено на неудачу. Если Вы с техникой на "ВЫ", то решение проблемы будет затратной и долгой.


11071940
 
LSVДата: Понедельник, 25 Янв 2021, 11:18 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Кстати, по поводу
Цитата Deniiisss ()
Еще заводиться на холодную перестала

Проверь предохранитель свечей, если при сборке неверно установили изолирующие шайбы, то пред сгорает моментально, а без свечей завести ЛТешку трудновато.

Добавлено (25 Янв 2021, 11:41)
---------------------------------------------
Про синхронизацию нашёл только это
http://dieselmastera.ru/forum/16-6015-1

Прикрепления: 2128006.jpg (191.6 Kb) · 2223138.jpg (116.4 Kb) · 3768499.jpg (103.6 Kb) · 2655403.jpg (113.7 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Понедельник, 25 Янв 2021, 11:38
 
DeniiisssДата: Понедельник, 25 Янв 2021, 12:28 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кызыл
Машина: Toyota Chaser gx100 2LTE
LSV, спасибо большое за ответы!
Цитата LSV ()
Конечно нет, но повторное их применение приведёт к неверной теплопередачи и перегреву распылителя форсунки, далее идет подклинивание иглы со всеми вытекающими. Просто из Вашего поста не ясно как вел себя авто сразу после замены ГБЦ, когда наступили описываемые Вами проблемы изначально или через небольшой промежуток времени. Головку приобретали "голую" или уже с распредвалом? Кроме того, на ТНВД ЛТЕшках как я помню далжна быть синхронизация сигалов от датчика коленвала и датчика на валу ТНВД, а для этого надо иметь сканер или осциллограф хотя бы двухканальный. От этого зависит момент впрыска и работа двигателя.

Тяга пропала сразу после замены гбц(ставил в сборе - с распредвалом).
На счет изолирующих шайб - там вместо синей - стоит какая то белая, но стояла синяя. Как она может быть неверно установлена? Порядок установки - накидывается "+" -сверху пластиковый колпачок и закручивается шайбой. Или мне искать оригинальный колпачок? Свечи кстати проверял - рабочие(накаляются за пару секунд - на самом кончике, релюшка щелкает), про колпачки очень интересно...
 
LSVДата: Понедельник, 25 Янв 2021, 18:20 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Deniiisss ()
На счет изолирующих шайб - там вместо синей - стоит какая то белая, но стояла синяя.

Цвет не важен, главное чтобы изолировала от шпильки на которую ставится. В противном случае шина свечей соединяется с массой!
Цитата Deniiisss ()
Как она может быть неверно установлена?

Есть специалисты, которые клемму провода подачи плюса ставят поверх верхнего изолятора и прижимают гайкой!
Цитата Deniiisss ()
Свечи кстати проверял - рабочие(накаляются за пару секунд - на самом кончике,

Так проверь приходит ли на шину плюс.
Цитата Deniiisss ()
релюшка щелкает

Это не говорит, что плюс попадает на шину свечей.
Цитата Deniiisss ()
Тяга пропала сразу после замены гбц(ставил в сборе - с распредвалом).

Если исключить неверное выставление зазоров в клапанах, то необходимо проверить расположение кулачков распредвала при впрыске в первый цилиндр.
Прикрепления: 5081786.jpg (188.6 Kb)


11071940
 
DeniiisssДата: Среда, 27 Янв 2021, 07:24 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кызыл
Машина: Toyota Chaser gx100 2LTE
Цитата LSV ()
Цвет не важен, главное чтобы изолировала от шпильки на которую ставится. В противном случае шина свечей соединяется с массой!

Проверил - шайбы на своих местах...
Цитата LSV ()
необходимо проверить расположение кулачков распредвала при впрыске в первый цилиндр.

Они в правильном положении

Вспомнил, что турбину ставили на новые прокладки, но они снимались раз - когда меняли прокладку гбц 1й раз, мб турбина пропускает? Или прокладка не причем? Там их 2 получается - обе снимались и ставились повторно.
Чек загорается при увеличении оборотов до 3тысяч и машина гудит так - будто я выжал все 5 тысяч. Ошибок нет - проверял путем замыкания контактов. Гугл говорит, что можно глянуть датчик турбы - где он находится - это не тот, что после фильтрика возле дроссельной? Мб реально воздуха не хватает? Что в таком случае смотреть?
 
LSVДата: Среда, 27 Янв 2021, 10:04 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Deniiisss ()
Проверил - шайбы на своих местах...

А плюс приходит на шину свечей при включении зажигания?
Цитата Deniiisss ()
Они в правильном положении

Остальные метки ГРМ?
Цитата Deniiisss ()
Чек загорается при увеличении оборотов до 3тысяч

Цитата Deniiisss ()
Ошибок нет - проверял путем замыкания контактов.

Так не бывает. Либо Вы перемыкаете не те контакты, - либо в проводке обрыв.
Цитата Deniiisss ()
турбина пропускает?

Не туда копаешь.
Цитата Deniiisss ()
Мб реально воздуха не хватает? Что в таком случае смотреть?

Смотри поворот большой заслонки на дроссельном блоке.
При нехватке воздуха дым был бы не белый, а черный. Тебе написали, что надо проверять при твоих симптомах.

Цитата novik59 ()
Белый дым - поздний впрыск, подсос воздуха в систему, нарушены зазоры в приводе клапанов, низкая компрессия, неисправность форсунок.

Из всего написанного ясно только то, что клапана отрегулировали. Какие зазоры выставляли знаешь?
Прокладку под ГБЦ ставил оригинал и какого размера из трёх ремонтных?
Устранение проблемы планируешь самостоятельно или ...?


11071940
 
LSVДата: Среда, 27 Янв 2021, 10:27 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Deniiisss ()
Гугл говорит, что можно глянуть датчик турбы - где он находится - это не тот, что после фильтрика возле дроссельной?

Сотая модель кузова лично мне не попадалась, но на 80-й данный сенсор стоит возле топливного фильтра. Принцип его работы прост, при избытке давления определённой величины (сейчас не помню точно какой, где-то около 0,35 бар) блок управления двигателем по изменению параметров приходящих от сенсора зажигает на шкале тахометра зелёную лампочку, а красная загорается при достижении избытка давления во всасывающей магистрали (тоже не помню точно параметр, что-то около 0,9-1,1 бар).

Добавлено (05 Мар 2021, 10:03)
---------------------------------------------
Deniiisss проблему устранил?

Прикрепления: 6360822.jpg (152.7 Kb)


11071940
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.