радиальный люфт у тебя и должен быть, иначе при нагреве не будет зазора и ткр заклинит, не должно быть осевого. Коцки на крыльчатке никто тебе не скажет критично или нет, кроме манометра. Покупаешь тройничок от стеклоомывателя 15 руб. Во впускной коллектор посредине под заслонкой у тебя входит шланг датчика наддува, в его разрыв подсоединяешь тройничок к нему любой манометр с малым количеством атсосфер, в идеале продаются в тюнинговывх магазинах, но мне ехать было лениво, поставил в разрыв мезанический манометр для измерения давления масла, соеденил длинным шлангом, вывел с подкапота в окно в салон, посадил за руль жену и сам замерял под нагрузкой. Байпасом подкрутил давление до 0,75 бар максимальное и машина шо самолет. на 2lte нос к носу до сотни с маздой 6 2.0л бензинкой.
с байпасом аккуратнее, передув не допускай для 2lte максимум 0,75 иначе перестанет ехать и минимум 0,5 иначе тоже ехать не будет. Тебе удачи а мне 100грамм за совет.Добавлено (09 Июн 2018, 11:42)
---------------------------------------------
по поводу ремонта сделай замеры колеса у меня новое есть продам по нормальной цене если подойдет вал 5,5 мм по моему , в общем кинь диаметр вала, высоту колеса.диаметр ну и фото желательно.
http://dieselmastera.ru/forum/10-5083-1
здесь почитай, ремонтировать турбину дома реально!!! как раз отсюда и осталось колесо, продавец выслал не с ст20 а с другой мне не подошло по валу.
Добавлено (09 Июн 2018, 11:46)
---------------------------------------------
машина не едет из-за забитого маслом интеркулера, помой хорошо внутри, сапун выведи под машину, ему уже не помочь, а отверстие в патрубке заглуши. или поставь фильтр на сапун, делали из корпуса фильтра, забивали его металлической губкой для мытья посуды, периодической ТО слить масло оттуда и промыть губку в бензине.