Заменил блоки в 4JA1 на 4JB1 и попал. Помогите…
|
|
Errror7 | Дата: Суббота, 21 Апр 2018, 17:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: ISUZU \ 4J A/B 1
| Всем добрый день. Ребята, не бейте сильно за невежество, если можно просто подскажите где я ошибся. У меня на Исузе трупере 1993 стоял атмосферник 4JА1 с ТНВД ZEXEL 104741-5402 а так же форсунки с распылителями Zexel NP-DLLA-154PN 125. Все было отстроено идеально. На понижайке катался как на коробке автомате, с 4й скорости. Пока в непредвиденной ситуации его не спалил … был без масла и охлаждайки. Но дело не в этом. На целый движок денег не было поэтому решил купить блок цилиндров в сборе, а остальное перевешать со старого (предварительно шлифанув головку и притерев клапана). И тут умные друзья дали мне совет. В связи с тем, что запчастей на 4JA1 мало, почти нет… купи блок 4JB1, типа это одно и тоже. Так я и сделал, купил новый ( в сборе ) 4JB1 (Isuzu Elf , Mu) комплектация Short( https://www.farpost.ru/deal/2481868 ) и все родное повесил на него. Вот только он не поехал. Из разницы я визуально заметил лишь то, что ямки в поршнях не квадратные, как у 4JA1, а сферические, круглоые. И давление в цилиндрах выше 25 не поднимается, хотя должно быть 31. От недогара немного валит сизый дым. Подскажите пожалуйста что я сделал не так… может головку тоже надо менять ?... дык она прекрасно подошла от старого … или прокладку сильно толстую поставил (их по толщине три вида). по углу опережения, некое среднее выставили… грубо говоря на холостых он занижен… -2 ушел… На средних и вышесредних оборотах он сильно в плюс убегает. Механики ТНВД так же ни чем помочь не смогли, у тебя говорят все отстроено… как и раньше…сделали все, что могли… вроде надо еще на опережение, но тогда он вообще работать перестает. Вот такая вот беда. Назад дороги нет, а как выбраться непонятно…
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 22 Апр 2018, 12:32 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Errror7 ( ) или прокладку сильно толстую поставил Может! Прокладка подбирается по тому на сколько выходят поршни из блока цилиндров.
|
|
| |
Errror7 | Дата: Воскресенье, 22 Апр 2018, 19:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: ISUZU \ 4J A/B 1
| Цитата novik59 ( ) подбирается по тому на сколько выходят поршни из блока Попробуем завтра.
|
|
| |
Driverrr | Дата: Понедельник, 23 Апр 2018, 02:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
| Распылители возможно к поршням не подходят. У меня например по ошибке стояли с атмосферного 4JB1 (006-е) - вонял, дымил, не ехал, плохо заводился на холодную. Поставил родные (044-е) - всё в норме. На сколько помню под квадратные "ямки" в поршнях идут распылители с 4-мя отверстиями, а с круглыми "ямками" - с пятью. Так что думаю тут собака порылась.
Кстати мануал гласит, что компрессия измеряется на горячем моторе. Наверняка на холодном измеряли.
На сколько сильно в плюс убегает момент впрыска на оборотах? У меня например на ХХ стробоскоп мигает примерно в район метки ВМТ, а на 2000 об/мин на правую метку +10° примерно.
|
|
| |
Errror7 | Дата: Понедельник, 23 Апр 2018, 06:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: ISUZU \ 4J A/B 1
| Цитата Driverrr ( ) У меня например по ошибке стояли с атмосферного 4JB1 (006-е) - вонял, дымил, не ехал какая интересная информация... мне оказывается надо распылители Zexel NP-DLLA-154PN 006... до этого я уже знал, что на 4JB1 идут 125, 155, 178, и 068, а для турбо 044... воо какой разброс. А какие поставить по науке неясно... попробую купить 006 для атмосферника (как у меня)
по углу опережения цифири не помню... просто присутствовал с механиками рядом. Дальше… некое среднее выставили… грубо говоря на холостых он занижен… -2 ушел… На средних и вышесредних оборотах он сильно в плюс убегает.
|
|
| |
черный_чак | Дата: Четверг, 24 Май 2018, 20:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Чтобы не плодить темы... Решил сделать запасной мотор на Форд Транзит 2,5 Д. Купил б/у блок и поршни с шатунами с аварийного мотора-во второй цилиндр попал болтик М6 и побил поршень. Вплоть до того,что деформирована канавка под верхнее компрессионное кольцо,а там чугуний. Купил новый комплект Нюрал 1 ремонт:поршни,кольца,поршневые пальцы,стопорные кольца. Отвез блок в расточку-хонинговку. Через несколько дней приезжаю в размышлении забрать готовый блок,но мне показывают непонятку:гильза первого цилиндра имеет косой износ снизу,нужно гильзовать. Нужно,так нужно. Загильзовали первый цилиндр. Перед сборкой проверяю попарно шатуны:верхние головки на поршневом пальце,нижние на оправке,деформаций шатунов не обнаружил. Поршни и шатуны были подсобраны правильно,по крайней мере мне они достались в таком состоянии. И мучает меня вопрос:какая причина была в том,что гильза первого цилиндра внизу имела аномальный износ? Продавец блока и поршней с шатунами до аварии с мотором был им вполне доволен,хотя износ гильз уже вышел за пределы допуска,но то такое-мотор заводится зимой без особых проблем,масла много не берет,пусть работает.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |