DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 09:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2LT (Сменил форсунки и...)
2LT
silverДата: Понедельник, 26 Апр 2010, 09:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Взял форсунки, отдал в ремонт, отремонтировали и настроили открытие 155 бар. Поменял стоявшие на отремонтированные. И после 2000 об/мин до 3000 об/мин. двигатель начало потряхивать будто подтраивает. Да и вот что еще-при нажатии педали газа набор оборотов как бы с задержкой происходит, вот.
Что происходит и куда лезть? Спасибо.
 
АвтовозникДата: Понедельник, 26 Апр 2010, 12:24 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (silver)
Взял форсунки, отдал в ремонт, отремонтировали и настроили открытие 155 бар. Поменял стоявшие на отремонтированные. И после 2000 об/мин до 3000 об/мин. двигатель начало потряхивать будто подтраивает. Да и вот что еще-при нажатии педали газа набор оборотов как бы с задержкой происходит, вот.
Что происходит и куда лезть? Спасибо.

1.C какой целью менялись форсунки?
2.Форсунки затягивались положенным моментом?
3.Попадание "монтажной грязи" исключено?
4.Как заводится? Какой дым при пуске/на ХХ/при "прогазовке"?


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
silverДата: Понедельник, 26 Апр 2010, 15:40 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Quote (Автовозник)
.C какой целью менялись форсунки? 2.Форсунки затягивались положенным моментом? 3.Попадание "монтажной грязи" исключено? 4.Как заводится? Какой дым при пуске/на ХХ/при "прогазовке"?

1. Форсунки менялисьс целью "душевного спокойствия" старые форсунки я не мыл, не проверял с момента покупки. По этому и решил доставшиеся форсунки отремонтировать и поставить.
2. Да, с использованием динамометрического ключа 30нм
3. Чистил и продувал все сам, по этому отнесся к данной операции серьезно.
4. Шайбочки, колечки использовал новые.
5. Заводитсь без проблем, только на ХХ тахометр показывает в районе 850об., дым сизоватый с каким-то ярко выраженным пованиванием во всех случаях. Машина с осени кисла в гараже.
 
АвтовозникДата: Понедельник, 26 Апр 2010, 16:27 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (silver)
1. Форсунки менялисьс целью "душевного спокойствия" старые форсунки я не мыл, не проверял с момента покупки. По этому и решил доставшиеся форсунки отремонтировать и поставить.

Первая ошибка: дизель есть - не х... лезть smile
Quote (silver)
2. Да, с использованием динамометрического ключа 30нм

Правильно.
Quote (silver)
3. Чистил и продувал все сам, по этому отнесся к данной операции серьезно.

Вот здесь поподробнее, пожалуйста. После снятия форсунок установили ли Вы немедленно технологические заглушки на штуцера трубок? Установили ли Вы оные на входных штуцерах форсунок перед отправкой их в ремонт? Когда получали форсунки обратно, были ли на них упомянутые заглушки?
Quote (silver)
5. Заводитсь без проблем, только на ХХ тахометр показывает в районе 850об., дым сизоватый с каким-то ярко выраженным пованиванием во всех случаях.

Сизоватый дым - из-за льющих распылителей, вероятно, и двигатель перебоит по той же причине.
Рекомендация такая: верните назад старые форсунки(надеюсь, с ними Вы ещё ничего не успели сделать), и если работа двигателя восстановится, "настучите по фэйсу" Вашему топливщику biggrin . Да, и перед тем, как устанавливать форсунки,проверните кратковременно стартером двигатель, дабы удалить грязь, случайно попавшую в трубки высокого давления. Попутно и цилиндры продуете. НО! Внимательно следите при этом, чтобы через открытые отверстия для форсунок соляра в цилиндры не попадала, а то, чего доброго, и гидроудар получить можно.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
silverДата: Понедельник, 26 Апр 2010, 16:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Quote (Автовозник)
Сизоватый дым - из-за льющих распылителей, вероятно, и двигатель перебоит по той же причине. Рекомендация такая: верните назад старые форсунки(надеюсь, с ними Вы ещё ничего не успели сделать), и если работа двигателя восстановится, "настучите по фэйсу" Вашему топливщику . Да, и перед тем, как устанавливать форсунки,проверните кратковременно стартером двигатель, дабы удалить грязь, случайно попавшую в трубки высокого давления. Попутно и цилиндры продуете. НО! Внимательно следите при этом, чтобы через открытые отверстия для форсунок соляра в цилиндры не попадала, а то, чего доброго, и гидроудар получить можно.

Спасибо за совет. А "нехватка воздуха" не правильно обогащенная смесь не может являтся одной из причин? Это в целях повышения знаний.
 
АвтовозникДата: Понедельник, 26 Апр 2010, 16:43 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (silver)
А "нехватка воздуха" не правильно обогащенная смесь не может являтся одной из причин?

Может. Если давно воздушный фильтр не меняли - надо заменить. Просто в Вашем случае налицо причинно-следственная связь между ухудшившейся работой двигателя и заменой форсунок. Соответственно, надо, по-возможности, попытаться вернуть двигатель в то состояние, в котором он нормально работал.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
silverДата: Вторник, 27 Апр 2010, 10:25 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Спасибо большое, будем работать над проблемсом
 
dieselservisДата: Четверг, 29 Апр 2010, 23:49 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (silver)
Взял форсунки, отдал в ремонт, отремонтировали и настроили открытие 155 бар. Поменял стоявшие на отремонтированные. И после 2000 об/мин до 3000 об/мин. двигатель начало потряхивать будто подтраивает. Да и вот что еще-при нажатии педали газа набор оборотов как бы с задержкой происходит, вот. Что происходит и куда лезть?

Советую изменить угол впрыска чуть-чуть в раннюю сторону, так-как из-за того что поднялось давление открытия форсунок, угол стал позже.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2LT (Сменил форсунки и...)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.