DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 23 Ноя 2017, 19:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2 ЛТЕ закипает после капиталки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2 ЛТЕ закипает после капиталки
2 ЛТЕ закипает после капиталки
АЛЕКСАНДР6219Дата: Четверг, 19 Окт 2017, 14:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Откапиталил движок 2ЛТЕ пришлось гильзовать не вытягивало слишком большие каверны были от попадания ОЖ в камеру , голову поставил новую (корейскую) собрал все нормально завелся с пол пинка работает чисто немного обороты большеваты но вот на холостых все прекрасно по станице ездил все нормально а вот выехал на трассу и немного придавил скорость где то 70-80 км была и он закипел я сразу подумал что термостат приклинил вчера выехал на трассу и повторилось все ,только скорость прибавил и он закипел .Сегодня разобрал вытащил термостат проверил ,начинает открываться при 90-91С гр. по маркировке должен открываться при 88С гр. но это я так думаю не критично но все таки собрал без него запустил не закрывая крышку визуально пузырей не наблюдал закрыл крышку еще какоето время погонял двигатель и заглушил .Через минут 10 снова завел довел температуру вытащил шланг с расширительного бачка и опустил в бутылку с водой гонял долго но все было хорошо но только заглушил и двигатель закипел но это наверно моя вина я гонял его сразу с открытой крышкой потом закрыл и не долил ОЖ .но потом немного остудив двигатель долил тосол и завел снова довел температуру а она набралась довольно быстро так же вытащил шланг с расширителя и опустил а бутылку и опять гонял не каких выделений не произошло .И вот после всего почему он закипает ?что я сделал не так где может быть моя ошибка ?

,
 
novik59Дата: Четверг, 19 Окт 2017, 17:53 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2120
Репутация: 154 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Шланги тугие? Должны быть тугие? Пробка на радиаторе давление держит? Если крышка радиатора неисправная, двигатель будет перегреваться! Хорошо, что после этих всех закипаний в головке не появились трещины. Удивительно.
 
nablДата: Четверг, 19 Окт 2017, 17:58 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 398
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
что я сделал не так где может быть моя ошибка ?

если исключить : неправильную гильзовку, неправильную прокладку гбц, неправильную гбц, неправильную сборку. то остаётся неправильноная остановка двигателя. я про турботаймер. Но тогда возникает вопрос почему кипит на трассе? и вообще кто ошибся?
возвращаемся к тому что мы исключили вначале.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
nablДата: Четверг, 19 Окт 2017, 18:13 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 398
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата novik59 ()
Пробка на радиаторе давление держит?

я не знаком с 2L...если с открытой пробкой газануть жидкось выплёскивается или уровень её понижается. на субариках если газануть, можно выгнать наружу половину ож, на всех остальных (на которых я проводил такой тест) уровень жидкости понижается, (если сбросить газ то выплеснет) ....При условии что открыта крышка радиатора , а не расширительного бачка.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ЕйчанинДата: Четверг, 19 Окт 2017, 20:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 184
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Было у меня такое на КРАУНЕ после такого же кап.ремонта в далеких 90х. Все перепроверил, а ОН на трассе кипит Сволочь. По городу нормально,а как на трассу выскочишь так температура и подскакивает. Оказалось что это вискомуфта вентилятора . Заменить в то время ее было нечем ,просто взял и расклинил ее . Вращалась она на постоянку и гул стоял от ее вращения,но температура больше не подскакивала.
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Четверг, 19 Окт 2017, 20:55 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
По поводу сборки гильзовали в специализированом центре и вал там же шлифовали все по кругу голову новую купил (корейскую)не китай даже а собирать сам собирал но это не первый мой двигатель да и его я уже разбирал все затягивания шпилек и болтов по мануалу динаметрическим ключом прокладка тоже новая но раньше были металлические а эту прислали металлографитовую но это не меняет ее роль . Сегодня убрал термостат и газовал с открытой пробкой выходит по мере нагрева а кипит через пробку в расшерительный бачек при нагреве патрубки становятся жесткими и кипение начинается только тогда кода увеличиваеш скорость свыше 70 км . По поводу вискомуфты то она работает постоянно вентилятор крутит постоянно.

Добавлено (19 Окт 2017, 20:55)
---------------------------------------------
По поводу сборки гильзовали в специализированом центре и вал там же шлифовали все по кругу голову новую купил (корейскую)не китай даже а собирать сам собирал но это не первый мой двигатель да и его я уже разбирал все затягивания шпилек и болтов по мануалу динаметрическим ключом прокладка тоже новая но раньше были металлические а эту прислали металлографитовую но это не меняет ее роль . Сегодня убрал термостат и газовал с открытой пробкой выходит по мере нагрева а кипит через пробку в расшерительный бачек при нагреве патрубки становятся жесткими и кипение начинается только тогда кода увеличиваеш скорость свыше 70 км . По поводу вискомуфты то она работает постоянно вентилятор крутит постоянно.

 
nablДата: Четверг, 19 Окт 2017, 21:07 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 398
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
Сегодня убрал термостат

термостат убирать нельзя..помимо открытия для большого круга, он должен перекрывать малый круг.

проверте ход термостата и радиаторы.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Суббота, 21 Окт 2017, 10:36 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Машина только с капиталки все радиаторы переберались перетряхивались полностью по поводу термостата тот который стоял получается вполне рабочий и я собираюсь его поставить обратно на место ,у меня проблема с оборотами не могу убрать ,датчик повернут уже до упора раньше до ремонта если так повернуть его то машина почти глохла а сейчас стоит в упоре а обороты все равно высокие ,не могу ориентироваться на тахометр он тоже не работает ориентируюсь на слух .

Добавлено (20 Окт 2017, 16:17)
---------------------------------------------
Заказал новый термостат и крышку горловины что бы исключить этот участок. 24 поеду забирать в город.

Добавлено (21 Окт 2017, 10:36)
---------------------------------------------
Ейчанин, Вы знаете я не когда не уделял должного внимания этому узлу а сейчас прочел и про смотрел уйму всякой информации . Пока жду термостат с крышкой старый работает но мне не нравится его движения но он отработал практически 7 лет и до сих пор шевелится , а как вы говорите расклинивали ее это на всякий случай так как 2 раза закипел а это уже система а вискомуфта дорогое удовольствие да еще и не найдешь такую именно !!

 
novik59Дата: Суббота, 21 Окт 2017, 13:35 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2120
Репутация: 154 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
Пока жду термостат с крышкой

Так Вы и не ответили, со старой крышкой радиатора, шланги упругие? Если крышка держит давление, зачем менять.
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Суббота, 21 Окт 2017, 13:57 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Давление есть но когда кипел то и через крышку тоже вылетало не много но все было во круг было мокрым на насос попадает а там все электрика .!

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР6219 - Суббота, 21 Окт 2017, 13:59
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2 ЛТЕ закипает после капиталки
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.