двигатель 2l-te, порвался ремень ГРМ. снял головку, снял распредвал 3 толкателя деформированы (клапан давил в дно толкателя, толкатель деформировался сферой, рег шайба не садится нормально) 4 цилиндр оба, 1 цилиндр впуск. проверил пролегания клапанов - 3 ок, остальные не ок. 4 цилиндр клапана клинят в открытом состоянии. рассухарил, начал вынимать клапана. 3 ок, остальные не могу. клапан выходит из маслосъемного колпачка, а далее с натягом сильным. не стал заморачиваться, решил спросить совета - что делать, как снять клапана и не убить направляйки? toyota cresta 1993 2l-te
Болгарка Вам в помощь! Попробуйте отпилить, ведь ход движения клапана есть кой какой. Посмотрите с какой стороны удобней, сверху или снизу. Если снизу попробуйте потихоньку спилить чашку клапана с торца, по кусочкам. На месте Вам виднее откуда лучше, на сколько клапан поднимается и т.д.. Направляющие не факт что остались живыми. Клапана вытащите там посмотрите что и как. Поршни все живые остались? Обязательно проверьте все поршни на сколько у них выступ над блоком цилиндров, возможно шатуны тоже загнулись. Удачи!
Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 07 Авг 2017, 21:27
а поршни как проверить? по одинаковому вылету из блока? или разбирать? крутится легко, вылет не сильно смотрел но вроде был одинковый на все горшках. следов на поршне не было (я имею в виду царапин, выбоен, прочего) toyota cresta 1993 2l-te