Имеется пациент ТНВД Bosch 0 445 010 194 / 291, тип CR/CP1H3/R70/10-89S. Вопрос кратко: 1)менять направляющий ролик (тот, что крутится валом с эксцентриком) в виду выработки толкающих поверхностей или можно оставить? См фото 2) при замене сальника поставил на подшипнике скольжения неглубокую царапину. Можно пережить? Или тоже надо менять? См фото.
Предыстория вопроса. Пациент снят с Сузуки SX4, 2.0 DDis и стречается также в фиатах Добло, Седичи, Альфа Ромео и в других вариантах на Опелях, Саабах и проч авто. В машине выскативала ошибка P0093 - повышенное давление в топливной рампе, в результате чего блок управления переходил в аварийным режим. Замена клапана и сенсора не помогли, поэтому было принято решение перебрать или поменять насос.
В насосе однозначно под замену попала фильтр-сеточка и как ни странно в одном из цилиндров отсутствовал шарик в плужере (видимо постарался предыдущий владелец). Извиняюсь, если шарик правильно называется по-другому. Сами плунжерные пары ходят туго, повреждений и задиров нет. Следы износа только на плоских поверхностях ролика, который толкает плунжеры. Подшипники скольжения также без замечаний, если не считать царапины.
Посоветуйте пожалуйста стоит менять ролик и можно ли пережить эту царапину или нет? Ролик заказать не проблема, а вот подшипник запресован в крышку и найти его очень сложно.
1. Менять. 2. Можно пережить , зашлифуйте. 3. Подшипник в крышке найти можно. - почитайте на сайте. С уважением. Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)