DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 15:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Менять или оставить? Выработка в ТНВД Bosch (Fiat) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Менять или оставить? Выработка в ТНВД Bosch (Fiat) (Вопрос о замене деталей в ТНВД Bosch, выработка и царапина)
Менять или оставить? Выработка в ТНВД Bosch (Fiat)
sx4dieselДата: Четверг, 13 Июл 2017, 23:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Latvia
Машина: Suzuki Sx4 Diesel
Всем доброе время суток!

Имеется пациент ТНВД Bosch 0 445 010 194 / 291, тип CR/CP1H3/R70/10-89S. Вопрос кратко:
1)менять направляющий ролик (тот, что крутится валом с эксцентриком) в виду выработки толкающих поверхностей или можно оставить? См фото
2) при замене сальника поставил на подшипнике скольжения неглубокую царапину. Можно пережить? Или тоже надо менять? См фото.

Предыстория вопроса. Пациент снят с Сузуки SX4, 2.0 DDis и стречается также в фиатах Добло, Седичи, Альфа Ромео и в других вариантах на Опелях, Саабах и проч авто. В машине выскативала ошибка P0093 - повышенное давление в топливной рампе, в результате чего блок управления переходил в аварийным режим. Замена клапана и сенсора не помогли, поэтому было принято решение перебрать или поменять насос.

В насосе однозначно под замену попала фильтр-сеточка и как ни странно в одном из цилиндров отсутствовал шарик в плужере (видимо постарался предыдущий владелец). Извиняюсь, если шарик правильно называется по-другому. Сами плунжерные пары ходят туго, повреждений и задиров нет. Следы износа только на плоских поверхностях ролика, который толкает плунжеры. Подшипники скольжения также без замечаний, если не считать царапины.

Посоветуйте пожалуйста стоит менять ролик и можно ли пережить эту царапину или нет? Ролик заказать не проблема, а вот подшипник запресован в крышку и найти его очень сложно.
Прикрепления: 9282085.jpg (35.4 Kb) · 8235094.jpg (41.4 Kb) · 8292784.jpg (39.2 Kb) · 2602476.jpg (41.2 Kb)


Suzuki SX4, 2.0 DDiS

Сообщение отредактировал sx4diesel - Четверг, 13 Июл 2017, 23:05
 
СтепанычДата: Четверг, 13 Июл 2017, 23:30 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
1. Менять.
2. Можно пережить , зашлифуйте.
3. Подшипник в крышке найти можно. - почитайте на сайте.
С уважением.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
sx4dieselДата: Пятница, 14 Июл 2017, 20:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Latvia
Машина: Suzuki Sx4 Diesel
Большое спасибо! Ролик заказал (обошелся в 44 евро). Как все соберу и испытаю доложу о результатах.

Добавлено (14 Июл 2017, 20:38)
---------------------------------------------
совсем забыл 170 000 пробег


Suzuki SX4, 2.0 DDiS
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Менять или оставить? Выработка в ТНВД Bosch (Fiat) (Вопрос о замене деталей в ТНВД Bosch, выработка и царапина)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.