DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 30 Дек 2024, 20:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2 ЛТЕ-признаки кончины. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
2 ЛТЕ-признаки кончины.
ФеликсДата: Понедельник, 05 Июн 2017, 07:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Добрый день УВАЖАЕМЫЕ форумчане.С месяц назад обнаружил что из трубки замера масла в двигателе вырываются газы,стало активнее потеть в районе сочленения двигла и автомата,понятно сальник,картерные газы,залил хай -гир,раньше помогало,теперь нет,за 1000 км пробега с хай гиром,масло не съел вообще,а так за 17 лет владения кушает по 700 гр каждую 1000 км,привык уже( не понятно только почему не съел сейчас).
На сегодня, реальный пробег авто 322.000 км.Возникает вопрос к чему готовиться?Контрактный мотор-хорошо,опять вопрос-как выбрать,какие критерии для отбора,кроме компрессии и заявленного продавцом пробега.
Мой родной едет замечательно,не дымит,весь сухой.Расход дт в р-не 12-13 литров,турбина масло не кидает или совсем мизер.
В общем сам себя пытаюсь приготовить морально к неизбежным расходам.Как их минимизировать.


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
СтепанычДата: Пятница, 14 Июл 2017, 00:11 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Готовься к контрактнику , выбирая со спецом и под гарантию (документальную со штампом) хотя бы на 3 месяца (есть и на пол года) bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФеликсДата: Вторник, 18 Июл 2017, 08:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Ну наконец то ответил хоть один человек!!!!
24 июля взял контрактный двигатель,креста 97 года,пробег до 100 тыс,сколько точно продаван не помнит,двиг завезли аж 2012 году,есть гтд,и вот он и мой.Едет не сильно лучше моего.Компрессия перед установкой 34-30-30-33.Поменял задний сальник на новый,масло залили 5в30лл кастрол,жидковатое,сальник потеет.Вот мне не дает покоя один вопрос,зачем моторист крутил форсы,видно по свежей резьбе,то ли не докрутил,то ли что.Вот и терзаюсь.Гарантию дали15 дней.Прошло все без проблем.Масло за 1000 км как будто не съел,точно не мог определить уровень,охлаждайка на месте.К чему придраться?


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
novik59Дата: Вторник, 18 Июл 2017, 18:14 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Феликс ()
Вот мне не дает покоя один вопрос,зачем моторист крутил форсы,видно по свежей резьбе,то ли не докрутил,то ли что.Вот и терзаюсь

Так чего терзаться-то. Если перекрутил, то игла будет подвисать (клинить).
Цитата Феликс ()
К чему придраться?

Да и не надо придираться, ездит машина, не мешайте ей работать!
Вы правильно написали
Цитата Феликс ()
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.