DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 18 Дек 2017, 05:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1 кзте после замены гбц троит и дымит на холодную,слабо тяне - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1 кзте после замены гбц троит и дымит на холодную,слабо тяне
1 кзте после замены гбц троит и дымит на холодную,слабо тяне
КарпДата: Пятница, 24 Мар 2017, 09:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровкская обл
Машина: Hiace 1KZ-TE
Здравствуйте,
искал по форуму не нашел своей проблемы.
Истрия такая.. Двигатель 1 кзте на хайсе был перегрет после чего лопнула гбц и была заменена(на китай,), до замены работал хорошо.
ну тут началось
он жутко троит и дымит на холодную(свечи работают) и очень слабо тянет
поменяли распылители сильно не чего не изменилось,и да шайбы огнеупорные и в них уплотнительные сразу поставили, и на обратку новые шайбы , притерли, думали зазоры на клапанах,взяли да шайбы обтачили на станке под 0,50, думали вдруг дело в них, все равно подбирать другие прийдется , стал плохо на горячую заводиться , поменяли плунжер нормально заводиться начал. Крутили зажигание та же беда сильно не чего не меняется. Датчик надува вроде работает потому что отключая от него трубку он вообще еле едет.
Еще странно если газануть до отсечки он не набирает больше 4200-4400 оборотов, а если дать в пол на ходу он просто гудит а ехать не едет.
Компрессия 33 31 30 28 вроде(уже забыл).
На горячую вроде и перестает дымить и троить но ехать не едет. и перед полностью прогретой двигой он лучше едет но не на много... Помогите

 
novik59Дата: Пятница, 24 Мар 2017, 19:38 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2120
Репутация: 154 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Карп ()
поменяли распылители

Давление на форсунках какое выставили? На стенде форсунки проверяли?
Цитата Карп ()
думали зазоры на клапанах,взяли да шайбы обтачили на станке под 0,50, думали вдруг дело в них

Что значит думали? Что за колхоз!? Зазоры перед установкой регулировали? Клапана притерали? Это обязательно надо делать, если головка снята. Сейчас гадай что и как. Прокладку какого размера поставили?
Цитата Карп ()
Еще странно если газануть до отсечки он не набирает больше 4200-4400 оборотов

А Вы сколько хотите чтобы набирало. ТНВД не желательно раскручивать больше 4200. Заводская рекомендация.
Цитата Карп ()
взяли да шайбы обтачили на станке под 0,50

Что значит, обтачили на станке под 0,5 мм? Шайбы выпускаются 17 размеров, с шагом 0,05 мм. От 2,5 до 3,3 мм. Это о чем речь, или Вы про зазоры в клапанах пишите? Зазоры: впускной клапан - 0,20-0,30
выпускной клапан - 0, 25-0,35 мм. Не понятно о каких 0,5 идет речь.
Цитата Карп ()
троит

Плохо работает один или более цилиндров. Плохо подается топливо или плохая компрессия. Надо определить какой цилиндр плохо работает. Ослабляем накидные гайки на форсунках и вычисляем какой цилиндр плохо работает.
Цитата Карп ()
дымит

Дым какого цвета?
 
КарпДата: Пятница, 24 Мар 2017, 21:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровкская обл
Машина: Hiace 1KZ-TE
150
колхозили выхода небыло( все притерли ,про прокладку вкурсе,покупал такю же как стояла с 3 дырками
да, но отсечка должна быть хотябы на 5000
0,5м впуск и выпуск (кроме небольшого бряка в гбц на холодную не чего не дало)
ослаблял все по очереди, работа одинаково ухудшается
по началу чернота с синевой, потом синий и так что во дворе не видать не чего

Добавлено (24 Мар 2017, 21:20)
---------------------------------------------
продувал тнвд компрессором, теперь веселее стало, начала глохнуть, например когда на светофоре газ отпускаешь, он сам подбрасывает обороты и глохнет(

 
novik59Дата: Суббота, 25 Мар 2017, 10:13 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2120
Репутация: 154 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Карп ()
0,5м впуск и выпуск (кроме небольшого бряка в гбц на холодную не чего не дало

Зазоры очень большие! Надо установить как положено - впускной клапан - 0,20-0,30 мм., выпускной клапан - 0, 25-0,35 мм.
Цитата Карп ()
потом синий и так что во дворе не видать не чего

1. Подсос воздуха в топливную систему
2. Неисправен ТНВД
3. Поздний впрыск
4. Не исправна форсунка (форсунки), плохое распыление, распыляют крупными капельками (при прогреве начинают работать более-менее)
5. Нарушены зазоры в приводе клапанов.
6. Низкая компрессия
7. Неисправность одного цилиндра.
Выбирайте, проверяйте. bayan bayan bayan
 
КарпДата: Суббота, 25 Мар 2017, 18:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровкская обл
Машина: Hiace 1KZ-TE
это капец... хотел выбить поршенек с перепускного клапана, отломил кусочек нижней юбки, закрутил обратно и не доехал до дома заглох и не заводиться...
Прикрепления: 1183864.jpg(73Kb)
 
novik59Дата: Воскресенье, 26 Мар 2017, 09:45 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2120
Репутация: 154 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Не понятно, зачем вы полезли туда? Методом тыка ремонт может затянуться на долго и безрезультатно! Есть же мануал, проверили по нему, если все в норме, пошли дальше.
 
КарпДата: Среда, 29 Мар 2017, 11:38 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровкская обл
Машина: Hiace 1KZ-TE
он чуствовал газ только до половины педали, дальше просто провал, я проверил мап датчик он в норме потому что при отключение трубки тяга еще больше падала, подумал что не хватает топлива поднял давление
помогло, но он начал чаще глохнуть
решил сделать как было и доламал все к чертям
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1 кзте после замены гбц троит и дымит на холодную,слабо тяне
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.