DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 09:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная форкамеры на двигателях 2C, 2C-T, 3C-T, 3C-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
форкамеры на двигателях 2C, 2C-T, 3C-T, 3C-TE
Mad_ShurikДата: Воскресенье, 19 Фев 2017, 02:31 | Сообщение # 1
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: Toyota Caldina/Corona/2C/3CE
Всем доброго дня!

Вопрос вот в чём. Взаимозаменяемы ли ГБЦ 2C и 3C-T? Есть мнение, что атмо на турбо ставить нельзя, конструкция форкамеры не позволит наддувному мотору нормально работать, а наоборот можно! Даже советуют на атмо ставить ГБЦ именно от 3C-T и 3C-TE, так как на наддувных моторах стоят боле крепкие, металлокерамические форкамеры. С другой стороны, если контрактная ГБЦ, которая проходила дефектовку и предварительно шлифовалась, то вот как раз таки из за форкамер наддувного мотора, ГБЦ нормально не шлифуется!!! Форкамера металлокерамическая и она плохо поддаётся шлифовке! Вот, хотелось бы раскрыть тему. Слышал разное, истины нет.

СПАСИБО!


если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте
 
СтепанычДата: Пятница, 14 Июл 2017, 00:21 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
У нормального шлиф оборудования шлифуются ВСЕ ГОЛОВКИ ,
переверните ОБЕ ГБЦ , поставьте в горизонтальной плоскости , возьмите одноразовый шприц и проверьте методом заливки топлива сколько в камере сгорания помещается кубов , подумайте , и сравните поршневую группу .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
КостянДата: Пятница, 14 Июл 2017, 22:14 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Mad_Shurik ()
Взаимозаменяемы ли ГБЦ 2C и 3C-T?


Взаимозаменяемы. Старую убираем, новую ставим.

Есть только 1 проблема. Форкамеры в ГБЦ от 3СТ значительно больше, чем в ГБЦ от 2С. Во-первых, из-за большего объема двигателя, а во вторых, на турбодизелях искусственно уменьшается степень сжатия из-за особенностей работы с турбокомпрессором. Установив такую ГБЦ получим более мягкую работу двигателя, отсутствие тяги на низах и повышенный расход топлива.

Форкамеры все одинаковые, без какой-либо металлокерамики. Просто они из стали сделаны, а сама ГБЦ из алюминиевого сплава, поэтому из-за разнородности материалов такая конструкция трудно шлифуется подручными средствами.


Diesel fuel only
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.