Сурф 185. На холостую пока прогревается - в расширительном бачке охлаждающей жидкости из шланга пузырей нет. Проехался взад-вперед, смотрю снова: периодически пузырьки высплывают. Это хреново?
Тосол темноватый. Только с Японии. Пока еще не менял.
Это очень хренова. 1- Однозначно нужно поднимать голову у двигла. 2- Атам как будет видно. если пробило только прокладку (или она прогарела - такое тоже бывает если пробег большой может и на вид прокладка нормальная, а она прогарела по уплотнительному кольцу обычно на 4 чилиндре) то можно радоваться приусловии если голова не поведённая и у неё нет трещин. При таких симптомах обычно пробивало только прокладку. И если голова нормальная (без кратеров, не поведённая) ставить можно без обработки на двигло. Болты головы НУЖНО новые! Удачи! Хоть маленький но джип!
Прежде чем поднимать голову неплохо бы проверить радиатор газоанализатором на присутствие в О.Ж. выхлопных газов. После подъема головы обязательная шлифовка посадочной плоскости. Малый пробег не гарантия от тех.сюрпризов. Машину могли просто "убивать" то ли по недостатку, то ли по избытку "мозгов".
Объясните, пожалуйста, в расширительном бачке ОЖ не должно быть ВООБЩЕ ни одного пузырька ни при каких обстоятельствах? Или сколько-нибудь допустимо? На авто пока не езжу. Стоит на стоянке. Поэтому сужу о тех. состоянии только косвенно.
Сообщение отредактировал speed_hunter - Вторник, 13 Апр 2010, 03:09
На холостую пока прогревается - в расширительном бачке охлаждающей жидкости из шланга пузырей нет. Проехался взад-вперед, смотрю снова: периодически пузырьки высплывают. Это хреново?
Перво-наперво опрессовать СО и выгнать воздух, а дальше по обстановке. Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
Не должно быть ВООБЩЕ ни одного пузырька! СО- система охолождения! Вопрос №1. Подтёков тосола или антифриза по двиглу или радиатору нет? Если нет, то я думаю что как вариант проехать на машине и если пузыри и дальше будут идти по нужно подымать голову. Хоть маленький но джип!
ну попробй заехать на горку, чтоб нос машины был кверху , акууратно сними крышку радиатора (лучше делать это пока двигатель не прогрелся) и погазуй немногл там самым ты выгонишь весь воздух из системы охлаждения. Если потом и после этого будут пузырки, то однозначно в систему идут газы. TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
1.Прогрей двигатель 2.Сними пробку с расш.бачка, сунь в стакан с водой трубку, которая из пробки торчит и газани, при этом внимательно следи за водой в стакане - есть пузырки, тогда хана голове(в худшем случае) 3.Если нет пузырьков при газовании - наливаешь пива и радуешься жизни и сразу делаешь как тут написано http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-328-1 4.Если дует при газе - наливаешь пива и мечтаешь о предстоящем ремонте +796074407 тридцать