DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 19 Авг 2017, 19:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вопрос владельцам и знатокам двигателя 2С - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Вопрос владельцам и знатокам двигателя 2С (Есть два блока2С.Подойдёт ли ГБЦ?)
Вопрос владельцам и знатокам двигателя 2С
Blizzard173Дата: Суббота, 10 Дек 2016, 19:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
Первый двигатель-ещё вакуумник стоял на генераторе,кузов не известен,второй-карина94г.в ,ст 190(вакуумник на крышке клапанов).На первом блок лопнут в нескольких местах,но потроха все целые.Вопрос-подойдёт ли голова от старого на блок ст 190?И реальность установки 2С с коробкой (яп)на ниву?Спасибо

Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.
 
КостянДата: Суббота, 10 Дек 2016, 20:01 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 762
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
ЦитатаBlizzard173 ()
подойдёт ли голова от старого на блок ст 190

На любой подойдет. Даже на 3С и пр. модификации. Если не считать последующих проблем из-за разницы объемов форкамер.

Про установку на Ниву ничего не скажу. Надо примерить. Если войдет по размеру, то сделать переходной фланец на Нивовскую коробку и ставить.


Diesel fuel only
 
Blizzard173Дата: Воскресенье, 11 Дек 2016, 09:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
Вот спасибо, успокоили))) Коробка будет родная,тойотовская, на ниве раздатка отдельно, если я не путаю. А вот про форкамеры мне бы хотелось подробнее. Размер зависит от объёма или от года выпуска?И если не совпадает то лечится ли это заменой ГБЦ или только форкамеры на горячую?
Может ещё подскажите максимально рациональный размер расточки)))


Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.

Сообщение отредактировал Blizzard173 - Воскресенье, 11 Дек 2016, 09:46
 
КостянДата: Воскресенье, 11 Дек 2016, 09:48 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 762
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
ГБЦ в сборе с форкамерами подразделяются на 2С, 2СТ, 3С и 3СТ, разница только в объемах форкамер и посадочном месте под форсунку масляного насоса. Других отличий нет. При этом, их можно менять местами. Но, думаю, нетрудно догадаться, что из этого получится.

Возможно, для 3С, выемка под форкамеру так же отличается в большую сторону. Это на уровне предположения.

ЦитатаBlizzard173 ()
Коробка будет родная,тойотовская, на ниве раздатка отдельно

Это вот с этого места надо бы поподробнее. Как вы собираетесь состыковать тойотовскую коробку с нивовской раздаткой?


Diesel fuel only
 
Blizzard173Дата: Воскресенье, 11 Дек 2016, 17:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
Предполагается, что коробка-раздатка сообщается через карданный вал.В коробке дифференциал заваривается, используется шрус,но там надо смотреть по вращению, был случай-поставили от чешского жука двигатель,хорошо на проставках з/мост был вывешен, включаем первую,а он назад крутить начал.Плохо у меня рядом нет никакого токаря. Пока планы такие.Будем посмотреть.

Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.
 
КостянДата: Воскресенье, 11 Дек 2016, 19:31 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 762
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
ЦитатаBlizzard173 ()
Предполагается, что коробка-раздатка сообщается через карданный вал.


А смысл? Если в 4WD коробке с раздаткой есть все необходимое. Просто кардан на задний мост кинуть и делов-то.


Diesel fuel only
 
Blizzard173Дата: Понедельник, 12 Дек 2016, 06:16 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
В том и проблема,что есть только переднеприводная коробка и коробка от короллы 4вд,а она без понижайки(((Можно заморочиться,но трудновато будет крутить 31 тапки...Нужна понижайка.Подскажите до кель,без потери ресурса можно точить2с,если знаете,пожалуйста.

Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.
 
КостянДата: Понедельник, 12 Дек 2016, 18:22 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 762
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Blizzard173 ()
есть только переднеприводная коробка и коробка от короллы 4вд


О первой можно сразу забыть, вторая может быть использована только по прямому назначению.

Могу посоветовать коробку от РАВ-4. Она сделана под бензиновый двигатель и огромные колеса, иногда попадается с диффлоком. Будет то, что надо. Про понижайку забудьте. Либо ищите короб от мотора 3А (это Кариб, Карина 84-87г.в.) и ставьте мотор нормально - вдоль, опять же с переходным фланцем. Раздатку и мосты тогда можно использовать Нивовские.

Цитата Blizzard173 ()
до кель,без потери ресурса можно точить2с


Точить-то можно, но очень немного. Между цилиндрами порядка 6мм (точно не помню). Цель-то какая? Мож проще сразу 3С собрать? Колено с шатунами понадобится и ГБЦ с форкамерами под 3С.


Diesel fuel only
 
Blizzard173Дата: Понедельник, 12 Дек 2016, 19:08 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
Весь фокус в том,что двигатель с переднеприводной коробкой ставися вдоль,поэтому учитывается вращение и используется родной ШРУС (тойотовский) к кардану,либо сразу к фланцу раздатки.Двигатель однозначно 2с,хотя понимаю,что 3с лучше)Он для меня ностальгия по Курильским островам.

Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.
 
КостянДата: Понедельник, 12 Дек 2016, 21:13 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 762
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Blizzard173 ()
двигатель с переднеприводной коробкой ставися вдоль

Фигня получится. У вас за выходным валом с коробки будет еще одна ГП (в мостах), которая уменьшает скорость вращения в 3 раза.


Diesel fuel only
 
kostyan27rusДата: Вторник, 13 Дек 2016, 02:39 | Сообщение # 11
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Цитата Костян ()
Фигня получится. У вас за выходным валом с коробки будет еще одна ГП (в мостах), которая уменьшает скорость вращения в 3 раза

Возможно на ниве будут 36" колеса, тогда такое понижение - то, что доктор прописал))
 
Blizzard173Дата: Четверг, 15 Дек 2016, 18:16 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
Если не менять редуктора в мостах,оставить как на 6-ке,то будет неплохо.По другому 36 само то. Цикл движения 60к 40-лес /асфальт. Пока что это подготовка, так сказать, сбор информации и комплектующих.Вижу здесь равнодушных нет,и это радует.Результаты отпишусь.

Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.
 
nablДата: Четверг, 15 Дек 2016, 20:44 | Сообщение # 13
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 385
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
задумка интересная, но выдержат ли нивовские "мосты"! при увеличении неподрессоренной массы возрастут нагрузки и на ступичные подшипники и на рулевой механизм...понятно, что двс достался даром..но дальше затраты могут возрасти...гараздо дешевле купить убитый в дтп или сгнивший Town Ace Noah, и на его базе уже строить.....а вот так, начинать проект с одного двс...не знаю,- получится ли..может затянутся на годы. и без ощутимого результата.

тут уаз строили, на год затянулось...вложений 520 тысч. по горам, по лесам, по грязи и сугробам лазит будь здоров...а попытались на базе Джимни, вовремя отказались, мосты больно слабоваты.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
viperДата: Пятница, 16 Дек 2016, 05:01 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 339
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
У меня сосед по гаражу на базе нивы строит, двиг 4S с коробкой от чайника, рулевая рейка перед двиг. стоит, задний мост на треугольнике висит. Посмотрим что получится)
Другой вообще на базе ларгушника старенького монстра сделал, мосты от сафаря вкатил и двиг. 32 ой поставил))


Сообщение отредактировал viper - Пятница, 16 Дек 2016, 05:07
 
Blizzard173Дата: Пятница, 16 Дек 2016, 10:05 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
По мостам,мне кажется направление мысли верное,но я старался рассчитывать что-то приближенное к родным параметрам+запас 30-40 %.В этой конфигурации слабое место,мне кажется, раздатка.Явно придётся смотреть развесовку-даже скорее без неё никак. Ну а если родные мосты не выдержат -от Близзарда у меня куча мостов, благо перед отъездом сюда три штуки разобрал на запчасти, вплоть до мех.лебёдок.Town ace-конечно вещь, даже есть на примете,где взять,но это уже другая история. О таких бюджетах даже не мечтаю,хотя понимаю что вкладываться придётся. Тут ещё параллельный проект -переделка 2Lt в 3 Lt.)))

Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.
 
МамонДата: Вторник, 20 Дек 2016, 21:09 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 158
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
У нас в Белоруссии чувак поставил двигатель 1,9 от Пежо 306 простой без наддува и клянется, что даже плита не понадобилась и крепеж почти подходит. Один нюанс поддон выше - химичат с тягой. Видел правда только фотки, не доехал сам посмотреть. Правда за двигло для наших мест и денег других просят.
 
nablДата: Вторник, 27 Дек 2016, 17:23 | Сообщение # 17
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 385
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата Мамон ()
что даже плита не понадобилась и крепеж почти подходит. Один нюанс


есть ещё такой нюанс как соосность первичного вала и колена....видать не известно самоделкиным, что колокол (ГАЗ, УАЗ) нельзя просто заменить, сначала его нужно отцентровать..в моей практике был случай. рассыпались коробки и сцепление на ВАЗе ..причина : неперпендикулярнось колена к задней плоскости блока двс и соответственно коробки и первичного.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Вторник, 27 Дек 2016, 17:30
 
nablДата: Вторник, 27 Дек 2016, 17:27 | Сообщение # 18
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 385
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
мне вот снова задарма упала дизельная королка...теперь головняк как её с умом поднять, или разобрать нафиг

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
КостянДата: Воскресенье, 08 Янв 2017, 09:16 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 762
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если в 100м кузове, то надавосстанавливать.

Diesel fuel only
 
KolyambaДата: Понедельник, 09 Янв 2017, 16:24 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Вот есть опыт установки 3СТ в Шниву https://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151931327/
я думаю в обычную будет аналогично


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Вопрос владельцам и знатокам двигателя 2С (Есть два блока2С.Подойдёт ли ГБЦ?)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.