DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 04 Окт 2024, 11:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не заводится дизель 4d65t - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Не заводится дизель 4d65t
bes413Дата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 17:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Купянск
Машина: mitsubishi 4d65t
Авто мицубиши, двигатель 4д65т. Пробило прокладку ГБЦ. После замены прокладки не могу запустить . Ремень ГРМ выставлен по меткам. Помогите пожалуйста!
 
novik59Дата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 20:35 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте еще раз по меткам по отношению к первому цилиндру, когда он находится в верхней мертвой точке. Возможно, что установили с ошибкой на 180 градусов. Такое возможно!!!
 
bes413Дата: Вторник, 08 Ноя 2016, 15:47 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Купянск
Машина: mitsubishi 4d65t
Как вычеслить ВМТ.

Добавлено (08 Ноя 2016, 15:47)
---------------------------------------------
Метку на коленвале искать на звездочке или на шкиве?

 
novik59Дата: Вторник, 08 Ноя 2016, 17:54 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата bes413 ()
Как вычеслить ВМТ.

Выкрутите все свечи накаливания. В отверстие свечи первого цилиндра вставьте ваточку, медленно прокручивайте коленвал по часовой стрелке, в верхней мертвой точке ваточка вылетит. Вот и все.
 
bes413Дата: Среда, 09 Ноя 2016, 01:06 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Купянск
Машина: mitsubishi 4d65t
Спасибо за совет, примерно так и сделал. Завёл но теперь работает на 3 цилиндрах, четвёртый не работает. И через некоторое время роботы движка появился обратный выхлоп. Подскажите в чем проблема?
 
novik59Дата: Четверг, 10 Ноя 2016, 18:30 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Причин тут много. Первое, топливо не поступает (скажем завоздушен трубопровод, неисправен нагнетательный клапан, неисправна форсунка (при установке сильно затянули, игла зависла), сильно затянули гайку на рампе обратки (шайба сплющилась сильно). Вы пробовали откручивать накидную гайку на форсунке, топливо поступает? Если поступает и при этом выход топлива с пеной, это говорит, что неисправен нагнетательный клапан. Попробуйте чуть-чуть ослабить накидную гайку на форсунке и попробуйте заводить. Если заведется, то может шайба на рампе обратки сильно зажата, требуется установка новой, шайба если что одноразовая. Второе, нет компрессии, неправильно отрегулированы зазоры клапанов. Все надо проверять.
 
bes413Дата: Пятница, 11 Ноя 2016, 09:25 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Купянск
Машина: mitsubishi 4d65t
Шайбы обратки действительно сплющились, заказал новые. Проверю зазоры и поменяю шайбы. Возможно я не правильно настроил угол впрыска. Буду проверять . Подскажите где на коленвале искать правильную метку, на шкиве, шестерне ГРМ или на шестерне балансировочного ремня?
 
novik59Дата: Пятница, 11 Ноя 2016, 21:50 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата bes413 ()
Возможно я не правильно настроил угол впрыска

Из-за не правильного угла опережения впрыска один цилиндр неможет не работать. У вас же проблема заключена в неработающем одном цилиндре. Четвертый цилиндр сейчас работает?
 
ЕйчанинДата: Суббота, 12 Ноя 2016, 09:49 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата bes413 ()
Подскажите где на коленвале искать правильную метку, на шкиве, шестерне ГРМ или на шестерне балансировочного ремня?

Метка находится на шестерне ГРМ, которая совмещается с меткой на крышке двигателя.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.