DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 05:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена поршневых колец и вкладышей на 4М40Т - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Замена поршневых колец и вкладышей на 4М40Т (Износ поршневых колец без износа цилиндров)
Замена поршневых колец и вкладышей на 4М40Т
MVGДата: Среда, 17 Авг 2016, 13:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Всем привет!
Хочу заменить кольца поршневые и за одно вкладыши шатунные, но столкнулся с проблемой выбора.
Есть несколько фирм, хотелось бы понять какие по качеству лучше.

Кольца:
Оригинал ME 202148 или ME 202940
TPR 33952-STD или 33447-STD,
Riken 20585,
NPR SDM31-140ZZ-0,
KOLBENSCHMIDT 800042710000
Rik 20661-STD,

Вкладыши шатунные:
Оригинал ME 996533 (YELLOW) ME 996534 (Color Less) ME 996535 (BLUE)
TAIHO R133HSTD
Glyco 7145674STD
Autowelt be32050
Hammerschmidt3304-7800
Kolbenschmidt CB-1832GP STD
Ne 61873000

И что в оригинальных вкладышах обозначает цвет (жёлты, бесцветный, синий)?


Сообщение отредактировал MVG - Среда, 17 Авг 2016, 13:14
 
КостянДата: Среда, 17 Авг 2016, 15:04 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Вкладышы из неоригинала модно ставить TAIHO. Поставил на свой мотор такие, уже 2 года езжу, проблем нет. До того ставил вкладышы этой фирмы на др. моторы.

У оригинальных вкладышей существуют размерные группы. Их обозначают либо цветом, либо засечками. Неоригинальные вкладышы ориентированы на 2-3 размерную группу и далее, если таковые есть. Иногда, перед покупкой вкладышей полезно замерить, сколько точно диаметр шейки, чтобы не получилось так, что шейка ремонтная, а вкладыш вы попытаетесь поставить нормальный. Его и провернуть может, если так сделать.

Кольца можно ставить ТР. Неплохие кольца, проблем с ними нету.


Diesel fuel only
 
nablДата: Среда, 17 Авг 2016, 20:17 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
а в чём причина такого желания? не знаю как митсубиши, но те же моторы но в корейском исполнении часто выдают сюрпризы с маркировкой вкладышей ...т.е. вкладыши с одним цветом оказываются разной толщины...таже фигня и с ниссанами была ..вкладыши всегда оказывались тоньше чем те что стояли...Костян правильно говорит, ставьте Taiho, НА ОСТАЛЬНЫЕ ЗАБЕЙТЕ.. особенно autowelt...у них только гильзы отличного качества, а вкладыши по остаточному принципу. если же есть желание сделать всё по уму..то придётся всё заново промерить и не один раз ..каждый раз перезаказывая новые вкладыши. оно Вам надо? я делаю проще, сразу заказываю несколько размеров(разных цветов)...но не все готовы за это платить.

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Замена поршневых колец и вкладышей на 4М40Т (Износ поршневых колец без износа цилиндров)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.