DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 17:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Шкив коленвала 2lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Шкив коленвала 2lte
vasiliy1pupkinДата: Среда, 27 Апр 2016, 18:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пятигорск
Машина: 2lte mark2 90
доброго времени суток! подскажите пожалуйста, где взять или хотя бы фото, как выглядит шкив на 2lte с меткой под датчик. Замучился с ним уже, едет хуже старой 6-ки
 
столярДата: Четверг, 28 Апр 2016, 17:01 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
не пойму,-что хочешь увидеть? -вот фото шкива,а вот рисунок-комплектация с выносным датчиком коленвала..-первые варианты 2лте

-
Прикрепления: 4451497.jpg (93.3 Kb) · 6879306.jpg (23.7 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 28 Апр 2016, 17:03
 
vasiliy1pupkinДата: Четверг, 28 Апр 2016, 17:26 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пятигорск
Машина: 2lte mark2 90
вот! у меня комплектация с выносным датчиком, а шкив стоит без метки и без пластины. мне бы фото как выглядит шкив с пластиной или с меткой, а то заказать нигде не могу.. никто не знает, никто не видел
 
столярДата: Четверг, 28 Апр 2016, 18:49 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
шкив скорее такой же,-добавкой просто идет пластина.Судя по нику-это Ваша тема на дроме? картинку оттуда я взял .Но тогда-разве по подкапотке-не могут магазинщики пробить? Пластина скорее всего-показана в разделе датчиков и прочих электроштуковин..
-выложи подкапотку-мне самому интересно найти такое чудо..В блоке ниже тнвд-точно нет фишки под датчик колена? Еще встречаются модификации-с такой пластиной на шкив тнвд..Есть ссылка на тему на форум лендкрузер,-где про эту пластину говорится?


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 28 Апр 2016, 18:57
 
vasiliy1pupkinДата: Пятница, 29 Апр 2016, 10:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пятигорск
Машина: 2lte mark2 90
Да, на дроме моя тема
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112964 - ссылка на форум.
по подкапотке честно сказали, что не факт что будет то что нужно.
фото подкапотки вечером сделаю.
я уже думал, может блок с 2lt, но номер сходится
 
столярДата: Пятница, 29 Апр 2016, 10:17 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
в блоке под тнвд-есть выход под датчик коленвала?
 
vasiliy1pupkinДата: Пятница, 29 Апр 2016, 10:18 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пятигорск
Машина: 2lte mark2 90
блок весь облазил, ничего под датчик нет, а сам он стоит возле шкива.
 
столярДата: Пятница, 29 Апр 2016, 10:23 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
а,читал,да.. шкив одинаковый,там только тонкая пластина добавлена с зубом,этот зуб при вращении пролетаеть мимо датчика-так же как,если б все штатно было,-там в коленвалу типа зуба приваренна железка-ту же функцию выполняет..
-дай фото-как он стоит там вживую.Пластину-или сделать можно из 1мм железа,или альтернативу придумать..
 
столярДата: Суббота, 30 Апр 2016, 09:22 | Сообщение # 9
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-подкапотку свою срисуй или сфотографируй.если такая комплектация действительно,-должна же эта пластина за шкивом какой то номер иметь.Вот фото-человек делал,так как на блоке тоже нет датчика ,сделан\вварен болтик на шкив кондея,ремень при этом там не используется.
-
-
-
-
-
-
- кронштейн гидрача с Хайса (5Л, поставляется в комплекте), датчик выставлен на шкив КВ (привод кондиционера),в шкив засверливались и вкрутили болт, расположение совмещали по живому-2ЛТЕ коленвалу -как в твоем случае быть,-почему(по какому ориентиру) сориентироваться-не могу пока сказать..,так как у 2лте-зуб в коленвалу-не совпадает с ВМТ на шкиве..
- прилив под датчик на колене 2лте=рядом с шейкой третьего цилиндра, в то время как датчик =на половине хода, т.е. примерно **не доходя 1/4 до ВМТ в первом цилиндре.
Прикрепления: 1604838.jpg (23.6 Kb) · 3700958.jpg (29.7 Kb) · 3940144.jpg (22.1 Kb) · 3222893.jpg (18.7 Kb) · 5165098.jpg (24.2 Kb) · 0338830.jpg (22.1 Kb) · 1286902.jpg (8.6 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 30 Апр 2016, 09:41
 
vasiliy1pupkinДата: Понедельник, 02 Май 2016, 13:25 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пятигорск
Машина: 2lte mark2 90
с прошедшим всех! А вот и праздничные фото)))

Добавлено (02 Май 2016, 13:25)
---------------------------------------------
а с болтом мычль неплохая, только как быть с балансировкой. рассчитать когда датчик должен сработать не проблема, взять коленвал с меткой и посмотреть в каком положении находится шкив когда идет сигнал на датчик

Прикрепления: 8416774.jpg (52.7 Kb) · 7195219.jpg (254.0 Kb)


Сообщение отредактировал vasiliy1pupkin - Понедельник, 02 Май 2016, 10:31
 
КостянДата: Понедельник, 02 Май 2016, 14:00 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Дык, можно Г-образную железку прикрутить. Или болт не в рабочую часть шкива, а в торцевую ввернуть. Чем ближе к центру, тем меньше будет дисбаланс. КМК если применить болт М6 без головки, то балансировка не нарушится как таковая.

Diesel fuel only
 
vasiliy1pupkinДата: Вторник, 03 Май 2016, 12:44 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пятигорск
Машина: 2lte mark2 90
в торцевую, вентилятор мешать будет. а г образная железка за ремень цеплять будет
 
roverДата: Вторник, 03 Май 2016, 15:28 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата vasiliy1pupkin ()
а с болтом мычль неплохая,

?????.


Теперь оригинал.
 
столярДата: Вторник, 03 Май 2016, 21:19 | Сообщение # 14
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
судя по подкапотке-авто после 92 года,странно что туда уже лазили и блок заменили,сфотай все же ниже и правее тнвд-что в этом месте у тебя,где указал-штатное расположение датчика коленвала на 2лте.

-
- модификаций с датчиком колена куча была-переходной вариант от 2лт.
-вот фото живого тнвд с встроенным в ухо дпкв
-
-
-
-
Прикрепления: 3872795.jpg (160.2 Kb) · 2245522.jpg (109.0 Kb) · 7200723.jpg (57.4 Kb) · 5381768.jpg (60.7 Kb) · 1033966.png (153.5 Kb) · 8385551.jpg (58.6 Kb) · 4383111.jpg (57.8 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 04 Май 2016, 08:28
 
vasiliy1pupkinДата: Среда, 04 Май 2016, 10:26 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пятигорск
Машина: 2lte mark2 90
ок, сфотаю. те, кто мотор перебирал, сказали что насос с датчиком и блок родной. крепление под датчик тоже заводское, на колхоз не похоже

Добавлено (04 Май 2016, 10:26)
---------------------------------------------
я вот думаю, может все таки пластину вырезать и вместе со шкивом отбалансировать.

 
столярДата: Среда, 04 Май 2016, 10:27 | Сообщение # 16
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
я ничего не понял-если блок-родной 2лте?-то убрать нахрен весь колхоз и все заработает..(если конечно-кардан от 2лт не поставили.на нем нет "зуба" для датчика колена-
-
Цитата
я уже думал, может блок с 2lt, но номер сходится
-блок родной все же? тогда 100% должен стоять на месте дпкв


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 04 Май 2016, 10:47
 
столярДата: Среда, 04 Май 2016, 10:29 | Сообщение # 17
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=218480&page=4-вот что бывает
 
vasiliy1pupkinДата: Среда, 04 Май 2016, 11:01 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пятигорск
Машина: 2lte mark2 90
о! как! спасибо! т.е. в крышку его вколхозили, чтоб он брал показания с шестерни насоса?

Добавлено (04 Май 2016, 11:01)
---------------------------------------------
про то что номер сходится мне мастера сказали, а там хз... про коленвал спрашивал- не помнят есть метка или нет.
но то что в блоке ни датчика не отверстия под него нет это факт.

 
столярДата: Среда, 04 Май 2016, 11:13 | Сообщение # 19
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
мож заглушили? зачем только-непонятно.. дай фото этогго участка блока
 
vasiliy1pupkinДата: Среда, 04 Май 2016, 13:32 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пятигорск
Машина: 2lte mark2 90
как до машины доберусь сфотаю, но шплинты на тнвд, идеальный вариант. блин мотор без датчика 10 тык прошел после капиталки, сильно пострадал?

Добавлено (04 Май 2016, 13:32)
---------------------------------------------
со шплинтами, балансировать не надо. и фактически у меня получается 2lt, впрыск можно насосом подкрутить

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.