DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 15:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная двигатели Toyota 2Lt переделка в 3 лт - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » двигатели Toyota 2Lt переделка в 3 лт (Интересует коллективное мнение)
двигатели Toyota 2Lt переделка в 3 лт
Blizzard173Дата: Пятница, 15 Апр 2016, 08:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
Обращаюсь с вопросом,как кто бы поступил, при таком раскладе.Если тема интересна,возможно кто-то не наступит на грабли.Суть такова-имеется в наличии двигатели Toyota 2Lt (2)и 3L.Вопрос:как, с точки зрения Специалиста ТПА, правильнее поступить при изготовлении 3Lt-отдавать под "резак"расточника, либо просто (или не просто)поработать с ТНВД? Что думаете Сергей и остальные мудрые жители сего форума.

Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.

Сообщение отредактировал Blizzard173 - Пятница, 15 Апр 2016, 19:18
 
КостянДата: Пятница, 15 Апр 2016, 16:47 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 739
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Чего хотите добиться?

Diesel fuel only
 
Blizzard173Дата: Пятница, 15 Апр 2016, 19:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
Подготовиться к разумному изготовлению двигателя, т.к.придётся увеличивать полезную массу автомобиля. unsure Номинально на авто идёт заводская мех.лебедь, весом до 80кг. со всеми шурушками,замена штатных табуреток на амортизационные,врезка люка,что-то ещё надо добавлять...на островах народ ну очень не бедный,набралось много, что обычно пухленькие кошельки тупо выбрасывают при замене.А мы енто дефектуем... ну и т.д. как поступают разумные запасливые люди.5L не предлагать,пока никто даже пОршня не заменил.

Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.
 
КостянДата: Пятница, 15 Апр 2016, 19:27 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 739
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если хочется больше мощности, то наверное объем мотора увеличивать надо.

Под новый объем двигателя надо регулировать ТНВД. Или слегка тюнинговать его.

Как мне кажется, если кулачковую шайбу №10, штатно устанавливаемую на 2LT, заменить на шайбу №51, то даже 2LT без изменения объема озвереет и наконец появится дурь и черный дым. Высота кулачков почти на 1мм больше при похожем профиле.

СМ тут http://dieselmastera.ru/forum/6-5463-1


Diesel fuel only
 
Blizzard173Дата: Суббота, 16 Апр 2016, 02:12 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
Добро.Это мнение Раз!Сейчас штано стоит 2Lt(1),там ещё коромысла, т.что это Ваше предложение стоит подумать. И, как я правильно Вас понял,вариант корректировки подачи под объём 2,8 литра возможен. Спасибо.

Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.
 
столярДата: Суббота, 16 Апр 2016, 08:19 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru у меня мнение такое-зарегистрируйся по ссылке-и или тему создай или поиском пройдись-там все практики, уже с этими моторами что только не делали и прочее.. в ветках по легким крузакам смотри и в ветке по сурфам 1/2 поколения.. столько в шапки накидают-шапок не хватит

Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 16 Апр 2016, 08:20
 
ЕйчанинДата: Суббота, 16 Апр 2016, 10:53 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата столяр ()
Добро.Это мнение Раз!Сейчас штано стоит 2Lt(1),там ещё коромысла, т.что это Ваше предложение стоит подумать. И, как я правильно Вас понял,вариант корректировки подачи под объём 2,8 литра возможен.

Да, возможно.Такое я проделывал со своим CROWN-82г., с таким же движком. Чтоб все было О" КЕЙ, пришлось заменить ПП на ТНВД, с большим диаметром-12мм.,С родным, который стоял,9мм плужер ,я заменил сразу как только приобрел машину, на 10мм плунжер, но его как бы не хватало,когда я увеличил объем движка до 2,7л.( то есть поставил поршня на 96,0мм, сделал из 2L, 3L), то пришлось и заменить плунжер на 12мм, взятый с крузака.
 
roverДата: Суббота, 16 Апр 2016, 17:20 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Ейчанин ()
сделал из 2L, 3L), то пришлось и заменить плунжер на 12мм, взятый с крузака.

Ошибка! у крузака 6 шесть горшков, у 3L 4гор. скорей всего от KZ-T/


Теперь оригинал.
 
ЕйчанинДата: Суббота, 16 Апр 2016, 18:21 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата rover ()
Ошибка! у крузака 6 шесть горшков, у 3L 4гор. скорей всего от KZ-T/

Да наверно.Давно это было. Помню,что на джипе хозяин решил поменять ТНВД на новый, что-то его не устраивало, и это ТНВД он не захотел забирать.Вот с него я и поставил только ПП,так как у меня был ТНВД с эл. управлением,а тот был механика с плунжером 12мм.
 
КостянДата: Суббота, 16 Апр 2016, 18:42 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 739
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
С определенного момента мне стало жутко интересно, как хватает мотору 2LT, ну и -E тоже, объема впрыскиваемого топлива с шайбой №10? Там же кулачков почти нету. Они узкие и низкие. В сообщ 4 я привел ссылку, где можно глянуть фото.

Diesel fuel only
 
ЕйчанинДата: Суббота, 16 Апр 2016, 22:01 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Костян, в 93году,когда я менял ПП, на своем КРАУНЕ, я понятия не имел,что надо и шайбу менять,и зазоры регулировать и т.д., в то время просто перекинул ПП,отрегулировал форсы на 155кг., и подрегулировал впрыск,и как мне кажется, добился желаемого результата, увеличилась заметно мощность двигателя и приемистасть.Был всего лишь один недостаток: при превышении скорости 120км\час ,и дальнейшем наборе скорости ,черный дым валил как от паровоза. И так я отъездил на нем до 2006года, благо диз.топливо было дармовое, хотя на расход по правде я особо не обращал внимания.60 литров соляры(это полный бак), мне с лихвой хватало съездить из Ейска в Пятигорск и обратно с тремя людьми в машине + в багажнике товар, а это чуть больше 900км.Вот как то так.
 
КостянДата: Суббота, 16 Апр 2016, 22:28 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 739
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Шайба - это как дополнительный и более дешевый маршрут, нежели замена ПП. Заодно от более высоких кулачков увеличится ускорение плунжера и уменьшатся гидравлические потери.

Diesel fuel only
 
ЕйчанинДата: Воскресенье, 17 Апр 2016, 11:21 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Костян ()
Шайба - это как дополнительный и более дешевый маршрут, нежели замена ПП. Заодно от более высоких кулачков увеличится ускорение плунжера и уменьшатся гидравлические потери.

Костян, согласен, но не увеличится колличесво впрыскиваемого топлива.
 
КостянДата: Воскресенье, 17 Апр 2016, 12:32 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 739
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Увеличится максимально возможное количество. А фактическое можно отрегулировать.

Шайба №51 сделана для 5L. Там так же, 3 литра, как у 1KZTE, а плунжер 10мм, как на 2СТ, 2LT.


Diesel fuel only
 
roverДата: Воскресенье, 17 Апр 2016, 19:44 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян ()
Шайба №51 сделана для 5L.

5L-E. Показаны, на фото все E шайбы.


Теперь оригинал.
 
Blizzard173Дата: Пятница, 13 Май 2016, 07:23 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
Добрый день братцы. Ух и понакидали вы мне тут информации. Спасибо.Был на Сахалине, там вай-фай летает, сейчас снова на острове.(((сижу на 2G :o :o :o Буду тпереваривать. Походу надо искать кз-товский ТНВД.

Добавлено (13 Май 2016, 07:23)
---------------------------------------------
Ну вот теперь я дома, в любимой Сибири. Решение принято,будем работать с 2Lt.


Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » двигатели Toyota 2Lt переделка в 3 лт (Интересует коллективное мнение)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.