двигатели Toyota 2Lt переделка в 3 лт
| |
Blizzard173 | Дата: Пятница, 15 Апр 2016, 08:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
| Обращаюсь с вопросом,как кто бы поступил, при таком раскладе.Если тема интересна,возможно кто-то не наступит на грабли.Суть такова-имеется в наличии двигатели Toyota 2Lt (2)и 3L.Вопрос:как, с точки зрения Специалиста ТПА, правильнее поступить при изготовлении 3Lt-отдавать под "резак"расточника, либо просто (или не просто)поработать с ТНВД? Что думаете Сергей и остальные мудрые жители сего форума.
Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.
Сообщение отредактировал Blizzard173 - Пятница, 15 Апр 2016, 19:18 |
|
| |
Костян | Дата: Пятница, 15 Апр 2016, 16:47 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Чего хотите добиться?
Diesel fuel only
|
|
| |
Blizzard173 | Дата: Пятница, 15 Апр 2016, 19:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
| Подготовиться к разумному изготовлению двигателя, т.к.придётся увеличивать полезную массу автомобиля. Номинально на авто идёт заводская мех.лебедь, весом до 80кг. со всеми шурушками,замена штатных табуреток на амортизационные,врезка люка,что-то ещё надо добавлять...на островах народ ну очень не бедный,набралось много, что обычно пухленькие кошельки тупо выбрасывают при замене.А мы енто дефектуем... ну и т.д. как поступают разумные запасливые люди.5L не предлагать,пока никто даже пОршня не заменил.
Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.
|
|
| |
Костян | Дата: Пятница, 15 Апр 2016, 19:27 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Если хочется больше мощности, то наверное объем мотора увеличивать надо.
Под новый объем двигателя надо регулировать ТНВД. Или слегка тюнинговать его.
Как мне кажется, если кулачковую шайбу №10, штатно устанавливаемую на 2LT, заменить на шайбу №51, то даже 2LT без изменения объема озвереет и наконец появится дурь и черный дым. Высота кулачков почти на 1мм больше при похожем профиле.
СМ тут http://dieselmastera.ru/forum/6-5463-1
Diesel fuel only
|
|
| |
Blizzard173 | Дата: Суббота, 16 Апр 2016, 02:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
| Добро.Это мнение Раз!Сейчас штано стоит 2Lt(1),там ещё коромысла, т.что это Ваше предложение стоит подумать. И, как я правильно Вас понял,вариант корректировки подачи под объём 2,8 литра возможен. Спасибо.
Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.
|
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 16 Апр 2016, 08:19 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru у меня мнение такое-зарегистрируйся по ссылке-и или тему создай или поиском пройдись-там все практики, уже с этими моторами что только не делали и прочее.. в ветках по легким крузакам смотри и в ветке по сурфам 1/2 поколения.. столько в шапки накидают-шапок не хватит
Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 16 Апр 2016, 08:20 |
|
| |
Ейчанин | Дата: Суббота, 16 Апр 2016, 10:53 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата столяр ( ) Добро.Это мнение Раз!Сейчас штано стоит 2Lt(1),там ещё коромысла, т.что это Ваше предложение стоит подумать. И, как я правильно Вас понял,вариант корректировки подачи под объём 2,8 литра возможен. Да, возможно.Такое я проделывал со своим CROWN-82г., с таким же движком. Чтоб все было О" КЕЙ, пришлось заменить ПП на ТНВД, с большим диаметром-12мм.,С родным, который стоял,9мм плужер ,я заменил сразу как только приобрел машину, на 10мм плунжер, но его как бы не хватало,когда я увеличил объем движка до 2,7л.( то есть поставил поршня на 96,0мм, сделал из 2L, 3L), то пришлось и заменить плунжер на 12мм, взятый с крузака.
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 16 Апр 2016, 17:20 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Ейчанин ( ) сделал из 2L, 3L), то пришлось и заменить плунжер на 12мм, взятый с крузака. Ошибка! у крузака 6 шесть горшков, у 3L 4гор. скорей всего от KZ-T/
Теперь оригинал.
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Суббота, 16 Апр 2016, 18:21 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата rover ( ) Ошибка! у крузака 6 шесть горшков, у 3L 4гор. скорей всего от KZ-T/
Да наверно.Давно это было. Помню,что на джипе хозяин решил поменять ТНВД на новый, что-то его не устраивало, и это ТНВД он не захотел забирать.Вот с него я и поставил только ПП,так как у меня был ТНВД с эл. управлением,а тот был механика с плунжером 12мм.
|
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 16 Апр 2016, 18:42 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| С определенного момента мне стало жутко интересно, как хватает мотору 2LT, ну и -E тоже, объема впрыскиваемого топлива с шайбой №10? Там же кулачков почти нету. Они узкие и низкие. В сообщ 4 я привел ссылку, где можно глянуть фото.
Diesel fuel only
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Суббота, 16 Апр 2016, 22:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Костян, в 93году,когда я менял ПП, на своем КРАУНЕ, я понятия не имел,что надо и шайбу менять,и зазоры регулировать и т.д., в то время просто перекинул ПП,отрегулировал форсы на 155кг., и подрегулировал впрыск,и как мне кажется, добился желаемого результата, увеличилась заметно мощность двигателя и приемистасть.Был всего лишь один недостаток: при превышении скорости 120км\час ,и дальнейшем наборе скорости ,черный дым валил как от паровоза. И так я отъездил на нем до 2006года, благо диз.топливо было дармовое, хотя на расход по правде я особо не обращал внимания.60 литров соляры(это полный бак), мне с лихвой хватало съездить из Ейска в Пятигорск и обратно с тремя людьми в машине + в багажнике товар, а это чуть больше 900км.Вот как то так.
|
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 16 Апр 2016, 22:28 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Шайба - это как дополнительный и более дешевый маршрут, нежели замена ПП. Заодно от более высоких кулачков увеличится ускорение плунжера и уменьшатся гидравлические потери.
Diesel fuel only
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Воскресенье, 17 Апр 2016, 11:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата Костян ( ) Шайба - это как дополнительный и более дешевый маршрут, нежели замена ПП. Заодно от более высоких кулачков увеличится ускорение плунжера и уменьшатся гидравлические потери. Костян, согласен, но не увеличится колличесво впрыскиваемого топлива.
|
|
| |
Костян | Дата: Воскресенье, 17 Апр 2016, 12:32 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Увеличится максимально возможное количество. А фактическое можно отрегулировать.
Шайба №51 сделана для 5L. Там так же, 3 литра, как у 1KZTE, а плунжер 10мм, как на 2СТ, 2LT.
Diesel fuel only
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 17 Апр 2016, 19:44 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Костян ( ) Шайба №51 сделана для 5L. 5L-E. Показаны, на фото все E шайбы.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Blizzard173 | Дата: Пятница, 13 Май 2016, 07:23 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
| Добрый день братцы. Ух и понакидали вы мне тут информации. Спасибо.Был на Сахалине, там вай-фай летает, сейчас снова на острове.(((сижу на 2G Буду тпереваривать. Походу надо искать кз-товский ТНВД. Добавлено (13 Май 2016, 07:23) --------------------------------------------- Ну вот теперь я дома, в любимой Сибири. Решение принято,будем работать с 2Lt.
Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.
|
|
| |
|