Цитата mishanja (
)
для тех кто на первый мотор перебирает добавлю, в дизельном двигателе меняются все болты ГБЦ, это надо взять за правило особенно работникам СТО.
это для гарантии, а для себя можно поэкпериментировать, лично ставил старые болты на 4JG2 прокладка старая, ГБЦ не шлифованная, затягивал 30 см трещеткой без подходов, ничего не газило, вывод если плоскости ровные ничего страшного, а вот еще вывод ГБЦ шлифованная, прокладка новая, болты старые затягивал сильно на всех был сильный момент те не тянулись, и вот не задача газило, а причина была просадки гильзы в блоке.
Так что артур придется вам еще раз снимать голову и промерять и/или шлифовать поверхности. на этих моторах болты почти упираются в гнездах блока так что чистота отверстий и замер длины болта вам в помощь.