3с те выкидывает ОЖ через расширитель
|
|
Артур74 | Дата: Пятница, 11 Мар 2016, 21:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область, Катав-Ивановск
Машина: Toyota MasterAis Surf/ 2C-T
| Доброго времени суток! Тойота Эмина 3С ТЕ после замены ГБЦ выкидывает ОЖ через расширительный бачок. Радиатор располовинил, прошомполил, систему прокачал, бесполезно, булькает. На холодную (под нагрузкой и без) и на горячую (на малых) всё отлично работает. Грешу на новую головку (Китай), Прокладки оригинал. Подскажите прав я или нет.
|
|
| |
Костян | Дата: Пятница, 11 Мар 2016, 23:18 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Привалочную поверхность блока цилиндров надо тщательно очистить от остатков старой прокладки, проверить ее плоскость и при необходимости шлифовать. ГБЦ перед установкой надо проверить на искривления плоскости и при необходимости шлифовать.
Болты ГБЦ надо использовать новые. Предварительную затяжку делать только тарированным динамометрическим ключом.
А как делали вы?
Diesel fuel only
|
|
| |
Артур74 | Дата: Суббота, 12 Мар 2016, 08:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область, Катав-Ивановск
Машина: Toyota MasterAis Surf/ 2C-T
| Не первый мотор перебираю. Три коротких и один длинный болты поменяны. Остальные нет смысла менять.
|
|
| |
mishanja | Дата: Понедельник, 06 Июн 2016, 18:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| Цитата Артур74 ( ) Не первый мотор перебираю. Три коротких и один длинный болты поменяны. Остальные нет смысла менять. это в книге так написали??? :blink: для тех кто на первый мотор перебирает добавлю, в дизельном двигателе меняются все болты ГБЦ, это надо взять за правило особенно работникам СТО.
Сообщение отредактировал mishanja - Понедельник, 06 Июн 2016, 18:47 |
|
| |
beavis | Дата: Вторник, 21 Июн 2016, 19:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
| Цитата mishanja ( ) для тех кто на первый мотор перебирает добавлю, в дизельном двигателе меняются все болты ГБЦ, это надо взять за правило особенно работникам СТО. это для гарантии, а для себя можно поэкпериментировать, лично ставил старые болты на 4JG2 прокладка старая, ГБЦ не шлифованная, затягивал 30 см трещеткой без подходов, ничего не газило, вывод если плоскости ровные ничего страшного, а вот еще вывод ГБЦ шлифованная, прокладка новая, болты старые затягивал сильно на всех был сильный момент те не тянулись, и вот не задача газило, а причина была просадки гильзы в блоке. Так что артур придется вам еще раз снимать голову и промерять и/или шлифовать поверхности. на этих моторах болты почти упираются в гнездах блока так что чистота отверстий и замер длины болта вам в помощь.
Сообщение отредактировал beavis - Вторник, 21 Июн 2016, 19:07 |
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 25 Июн 2016, 13:03 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Как минимум странный вывод.
Бывает, конечно иногда везет. Помниццо притащили мне Мазду (RF-1) на ремонт с лопнувшей ГБЦ, когда тянули просто "от руки", не сильно. А вы изо всех сил тянете и все ОК.
Для того, чтобы ощущения не подводили при ремонте, существует динамометрический ключ. Без него к дизельному двигателю лучше не подходить.
Diesel fuel only
|
|
| |