DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 11:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная мотор 2 lt-h или 2lt - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » мотор 2 lt-h или 2lt (переделка наоборот с механического тнвд в электронный тнвд)
мотор 2 lt-h или 2lt
arsmotorДата: Понедельник, 28 Дек 2015, 12:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: уфа
Машина: 2lt
здравствуйте, помогите разобраться . ко мне притащили машину на капиталку тойота краун 80 годов, мотор на нем был с механическим впрыском,кто то до меня передел, я поставил электронный насос,как в оригенале ,все разьемы там были,подключил, завелась с пол оборота и работает ровно,но на педаль газа не реагирует,ни как. держить 800 оборотов чек не горит. не могу понять в чем проблема???старый хозяин говорит когда механический тнвд устанавливали меняли педаль газа, неужеле на оригальной педали был какой то датчик?? неделю уже незнаю куда копать дальше(((помогите плиз
 
столярДата: Понедельник, 28 Дек 2015, 15:13 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
дпдз есть на машине? он подключен? сфотай под капотом,что есть.
 
arsmotorДата: Понедельник, 28 Дек 2015, 15:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: уфа
Машина: 2lt
да есть все подключено,все шланчики все подключенно именно,вся вакуумная система подключена

Сообщение отредактировал arsmotor - Понедельник, 28 Дек 2015, 15:28
 
столярДата: Понедельник, 28 Дек 2015, 15:51 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-эбу получает от датчиков инфу и репетирует тнвд. на датчике про педаль-в те года вроде не было. ее роль-это каак раз дпдз.
- открой разъем диагностики,подсоеденись вольтметром на Е1\Тт контакты,включи зажигание\но не запускай и смотри на вольтметр.
--нажимай плавно на педаль газа-вольты должны плаавно нарастать до 8 или ло 12*.
-если этого не происходит-значит смотри\звони проводку от дпдз-до эбу. значит его мозг не видит-с него идет первая как бы команда-что педальку тронули и надо повышать обороты-если своими словами...
 
arsmotorДата: Понедельник, 28 Дек 2015, 21:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: уфа
Машина: 2lt
спасибо столяр!!! разобрался сняв дпдз туаврылые мотористы выкрутили флажок для дпдз!!! поставил с левина все нормуль начала газовать bayan party не дымит работает как часики ,понял что механические тнвд гамно. friends клиент счаслив, не когда так краун у него не ездил, еще раз спасибо столяру ok профи
 
novik59Дата: Вторник, 29 Дек 2015, 20:15 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата arsmotor ()
еще раз спасибо столяру

Так поставьте + в репутацию. На форуме так принято, ставить плюс в репутацию тем кто вам реально помог. bayan bayan bayan
 
LSVДата: Вторник, 05 Янв 2016, 11:38 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Цитата arsmotor ()
понял что механические тнвд гамно.

Если бы это было так, то я бы не ездил столь долго на своём авто. То, что кто-то воткнул в краун механику и при этом сделал это грубо и неумело не даёт оснований для таких утверждений!


11071940
 
КостянДата: Вторник, 05 Янв 2016, 15:16 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
В этом есть правда. Была Королла 92 года с мех. ТНВД. В топливную никто не лазил ни до меня, ни после. Машина постоянно в поле зрения.

Diesel fuel only
 
ЕйчанинДата: Среда, 06 Янв 2016, 01:24 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата arsmotor ()
,понял что механические тнвд гамно.

Цитата LSV ()
Если бы это было так, то я бы не ездил столь долго на своём авто. То, что кто-то воткнул в краун механику и при этом сделал это грубо и неумело не даёт оснований для таких утверждений!

arsmotor, Не надо мех. ТНВД хаять. Это у того кто переделывал руки не из того места выросли. Я на CROWN- 82г. с движком 2L-TE, 17 лет проездил, из них 10лет на механике и никаких проблем не знал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » мотор 2 lt-h или 2lt (переделка наоборот с механического тнвд в электронный тнвд)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.