DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 13:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная KIA SPORTAGE 2.0 TDi - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » KIA SPORTAGE 2.0 TDi (обсудим капремонт двигателя RF)
KIA SPORTAGE 2.0 TDi
mishanjaДата: Четверг, 17 Дек 2015, 13:33 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Вообщем газы пошли в расширитель, снятие ГБЦ подтвердило диагноз, трещина между клапанами 3-й цилиндр. Далее осмотр цилиндров, есть выработка.
Лечение:
переборка мотора, расточка, опресовка, плоскость и т.д.
замена ГБЦ на новую оригинал
запчасти ставим оригинал или очень хороший аналог:)

А обсудить хотелось бы какие тонкости скрывает этот мотор, моменты затяжки, подбор прокладки ГБЦ.

P.S. вообщем давайте поговорим:)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » KIA SPORTAGE 2.0 TDi (обсудим капремонт двигателя RF)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.