Вопрос про турбокомпрессор
|
|
motronic | Дата: Четверг, 17 Сен 2015, 22:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: FOTON TA704
| Собственно вопросов два : 1. должен ли чувсвоваться люфт при покачивании пальцами крыльчатки трк (турбодизель трактор) 2. Ослабнет ли тяга двигателя на оборотах 1000 при отсутствии ТРК и переделке впуска-выпуска соответсвенно ? (субъективно подхват от1200об.мин)
Трактор - это сила
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Пятница, 18 Сен 2015, 06:32 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| 1. Незначительный люфт допустим при условии герметичности турбины (отсутствие потеков масла). 2. Если ТНВД с корректор по наддуву то они работают вместе. Цитата motronic ( ) Ослабнет ли тяга двигателя на оборотах 1000 при отсутствии ТРК Если турбина мертвая или снята на 1000 оборотах двигателя трудно сделать точный вывод. 1000 об это немного больше чем холостой ход. Цитата motronic ( ) субъективно подхват от 1200об.мин На подавляющем большинстве насосов начало действия корректора по наддуву 600 об/мин соответственно 1200 об/дв. поэтому 1200 норма. Если машина не тянет до включения корректора по наддуву. Скорее всего низкая цикловая подача топлива до срабатывания корректора по наддуву, неправильно установленное зажигание, износ поршневой группы (низкая компрессия) неправильная регулировка клапанов.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
motronic | Дата: Пятница, 18 Сен 2015, 18:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: FOTON TA704
| Спасибо за развернутый ответ . От нечего делать потрогал за вал трк - почувствовал люфток ну и прикидываю как поступить когда трк погонит масло . Трактор трудится в комунальной сфере, нагрузки нет , но очень важно чтобы он уверенно трогался как сейчас поскольку приходится ездить туда-сюда на коротких участках . Почемуто думается , что в момент трогания когда обороты падают до 800 турбина вообще мешает наполнению цилиндров - это так ?
Трактор - это сила
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 18 Сен 2015, 19:29 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата motronic ( ) Почемуто думается , что в момент трогания когда обороты падают до 800 турбина вообще мешает наполнению цилиндров - это так ? Каким образом, может мешать турбина? Дым какой-нибудь есть, при резком нажатии на газ? Какой расход масла? А чтоб узнать, работает или не работает турбина, какое давление надува турбина выдает, нужно измерить манометром. Вся картина будет видна. При каких оборотах и какое давление турбина развивает. Выведите манометр в салон , через длинный тоненький шланг (например через капельницу) и при движении понаблюдайте за показаниями манометра, .
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 18 Сен 2015, 19:31 |
|
| |
motronic | Дата: Пятница, 18 Сен 2015, 20:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: FOTON TA704
| Да согласен , чтобы рассуждать мешает-немешает надо просто померять .
Трактор - это сила
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 26 Окт 2015, 20:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Из моей молодой практики - вертикальный люфт на ощупь ополо 1 мм это есть хорошо, если вал продольно гуляет - есть не хорошо никак.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |