pavlik70 | Дата: Четверг, 20 Авг 2015, 11:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: спб
Машина: delika / 4m40
| Может кто сталкивался..., где искать причину? На. Митц. Делика, булке 4м40 с электр.тнвд, полностью перебрали на новые запчасти тнвд, ставили на стенд, регулировали зажигание по книге прибором, всё в норме. Но авто ехать не хочет. До 80 км.ч, разгон нормальный, после до 110-сплошная тошниловка, очень долго набирает скорость, машина ведет себя, как хорошо груженая фура.,причём давить на педаль бесполезно,- при наборе скорости на 4 передаче, обороты 2.6 максимум при полностью нажатой педали.,потом потихоньку начинают повышаться. Разгон от 80 до 100, мин.10 ,15 секунд. Расход после переборки тнвд увеличился на 2-3 л. 15-16л. при 100-110км.- По трассе. Если долго постоять на холостых,ускориться вообще проблема, как толстая гусыня. В горку также невозможно разогнать, хоть пустую, хоть груженую,- скорость значительно падает. Причины: 1. Перебирался тнвд, но мастера божаться, что на стенде всё ок, да и собрать по другому невозможно. 2.менялась голова, с шлифовкой. Голова от 4 м40 делика, а у меня сейчас двигатель 4м40 паджеро. После ремонта, авто также отказывалось ехать даже на низших передачах, но переставили датчики температуры и сталр лучше. 3. Поставили шнорхель
4. Стала отказывать печка, то работает, то нет, именно не включается с клавиши. 5. После того, как машина постоит на холостых, загорается чек, но машина едет без изменений, чек загорался также и до ремонта. Мастера говорят, что ХЗ. 6. Меняли распылители на форсунках с регулировкой. 7.проверяли турбину на давление водой.- ок. Холостые устойчивые, компрессия в норм., по грунтовкам до 80 бежит отлично. ПОМОГИТЕ советом, что копать...?
|
|
| |