DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 15:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Турбина СТ-20 2LTE, колесо компрессора - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Турбина СТ-20 2LTE, колесо компрессора (ремонт турбины)
Турбина СТ-20 2LTE, колесо компрессора
ЧайзерДата: Понедельник, 27 Июл 2015, 15:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Доброго дня, посоветуйте где купить колесо компрессора на ст-20, или на худой конец его каталожный номер и размеры в плане. Нашел у китайцев (см фото) типоразмеры, и оем номер но чето подозрительно буквы-цыфры не бьют. Ну и если кто подскажет нормального поставщика запчастей по разумным ценам тому booze

Просьба только огромная не предлагайте картриджи, контрактные турбины и т.д. Прежде чем написать подумайте сами, будете покупать дорогостоящий узел, если делов в изношенном колесе компрессора.

Добавлено (27 Июл 2015, 15:00)
---------------------------------------------
А за каталог запчастей к этим турбинам вообще благодарен буду (но чтобы колесо и ротор были с номерами)

Прикрепления: 9075384.jpg (42.9 Kb)


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
КостянДата: Понедельник, 27 Июл 2015, 18:01 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Как думаете балансировать турбину в домашних условиях?

Diesel fuel only
 
ЧайзерДата: Вторник, 28 Июл 2015, 16:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Я вас умоляю, 80% турбовых дел мастеров не имеют балансировочного стенда, тем более что мне надо не болванку колеса а колесо, отбалансированное, ну проходит турбина не 380 000, а 100000 ну и сильно я расстроюсь?

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
столярДата: Четверг, 30 Июл 2015, 08:50 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Самое главное в турбине ,балансировка .Без балансировки,крыльчатки разобьют втулки максимум через месяц.и понеслась....Проходили
 
КостянДата: Четверг, 30 Июл 2015, 09:46 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Чайзер, Я вам вот что скажу: колесо компрессора балансируется в определенном положении, как оно было зажато на валу. Установив на другой вал будет небольшая раница, которую надо будет править. На тех оборотах, что работает ТКР, эта разница вылезет приличным дисбалансом. Другое положение гайки испортит вам всю балансировку.

Поэтому я бы крайне не рекомендовал разбирать сбалансированную систему.

Цитата Чайзер ()
80% турбовых дел мастеров не имеют балансировочного стенда


Это не мастера. Как можно работать, не имея НЕОБХОДИМОГО инструмента? Вы себе представляете автослесаря без набора ключей?

Ради хохмы поищите про балансировку импеллерных движков и авиамодельных турбин.


Diesel fuel only
 
ЧайзерДата: Четверг, 30 Июл 2015, 10:51 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата Костян ()
Поэтому я бы крайне не рекомендовал разбирать сбалансированную систему.

Уже сделал laugh и Н И К А К О Й разницы, снимал свое колесо менял ремкомплект , а по поводу балансировки колеса на валу, я давно пересиал верить в сказки, а, верю собственным глазам и инженерным знаниям. Уважаемый, Костян, облъясните мне, каким образом происходит балансировка колеса на валу, если балансировочная выборка делается на колесе с тыльной стороны, при этом диаметр быборки на моем колесе составляет 6 мм, 2 пятна, клубиной до 2 соток милиметра, при этом зазор между тыльной стороной колеса турбины и корпусом ТКР приблизительно 0,9 мм, это каким таким инструментом туда подлезли, да ладно бы мастера - кустари, накупившие дорогостоящего оборудования, а как например каждую пару балансирует GARRETT? Это сколько же трудозатрат? при массовом производстве? ТКР при таких затратах должен стоить как аналогичный кусок золота по массе. Костян, решите мне пожалуйста задачу как отбалансировать систему, при данных условиях, на собранном узле? А балансировка пары ротор-колесо с последующей разборкой-сборкой на узле гарантированно вам даст дисбалланс.

Для справки, почему советские двигатели имели низкий ресурс и надежность. Одним из факторов была балансировка КШМ в сборе, эту методу можете посмотреть в техлитературе 50-х годов, в результате чего достигалось равновесие при идеальных условитях, в процессе работы двигателя, происходит естественный износ, разгруппировка групп ассура и несоответствие масс приводило к бешенному дисбалансу и можно сказать уничтожению двигателя.

Именно поэтому инженерная наука развиваясь доказала (Теория Механизмов Машин, мехфак, 4 курс), что при идеальной балансировки каждой детали, достигается полный баланс системы м взаимозаменяемость, что и позволило автоматизировать процессы изготовления высокоточных изделий, снизить их стоимость повысить кпд и уволить нахрен кустарей, считающих себя незаменимыми, потому, как он научился в течении 4-х чассов в ручную балансировать узел, а поставили автошмат, который за это время делает сотни деталей.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
КостянДата: Четверг, 30 Июл 2015, 11:24 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Чайзер, То, что вам пару раз повезло, не говорит о том. что повезет всем.

Вы так сладко поете, что аж самому захотелось разобрать свою турбину и отремонтировать дома на коленке.

Однако, чудес не бывает.


Diesel fuel only
 
столярДата: Четверг, 30 Июл 2015, 11:26 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
немного есть каких то чертежиков
-Чайзер,чета мысли о турбине в обед полезли в мозг..так и недоедание с тобой заработаешь))
-катридж ведь не вращается жеж..только горячее колесо и холодное на одном валу.. во втулках..
-https://www.youtube.com/watch?v=jSi9BjnXHd4-во в ролике-показана балансировка
Прикрепления: jsredir.htm (0.5 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 30 Июл 2015, 16:24
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 30 Июл 2015, 16:16 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата столяр ()
Вы так сладко поете, что аж самому захотелось разобрать свою турбину и отремонтировать дома на коленке.
Однако, чудес не бывает.

Костян Правильно говорит. Ремонт японских турбин в домашних условиях ни к чему, кроме как к растрате денег не приводит, турбина работать должным образом не будет. Их на специализированных сервисах не все берут в ремонт.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Димча - Четверг, 30 Июл 2015, 17:28
 
ЧайзерДата: Воскресенье, 02 Авг 2015, 12:11 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата Dimon-zavitinsk ()
турбина работать должным образом не будет.
Уже работает, уже собрана, конечно если со школы выгнали в третьем классе за то что скурил букварь то ничего не получится, а если мозг на месте и есть четкое понимание зависимостей в механизме то все получится, ребята лет 10-15 назад, точно такие речи были о EFI системе, лет 5-8 назад о коммон рейл, недостаток знаний и опыта у потребителя и есть основная статья дохода современных компа, если мозг устроин так что может только копировать, не вникая в процессы происходящие в механизме и в технологии изготовления, даже не надо пытаться что либо делать самостоятельно, несите наи ремонт людям с инженерным мышлением, сэкономите время и нервы.

P/S Эта тема создавалась не для флуда и обсуждений могу-немогу, в ней задан конкретный вопрос, вот когда создадите тему можно ли в гараже собрать ракету-носитель протон, рад буду подискутировать, а пока читайте буквари по устройству интересующего узда, вникайте в происходящие в нем процессы и принципы работы, удачи.

Добавлено (02 Авг 2015, 12:11)
---------------------------------------------

Цитата Dimon-zavitinsk ()
Их на специализированных сервисах не все берут в ремонт.
Мой Вам совет, если на сервисе не могут починить турбину с самым примитивным устройством, на уровне турбин производства СССР, серия СТ разработана в 70-е годы прошлого века!!!!!!!!!! Не ходите больше в такие сервисы, не надо.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
Dimon-zavitinskДата: Воскресенье, 02 Авг 2015, 12:58 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Дай бог чтобы хоть 3 месяца прожила.

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
novik59Дата: Суббота, 31 Окт 2015, 21:10 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Дай бог чтобы хоть 3 месяца прожила.

А я думаю, что все будет нормально. На мой взгляд, человек все говорит правильно! Если мы разбираем кардан и все ставим на место, балансировка не сбивается. То же самое и с колесами. Детали все сбалансированы. Меняются только сальники и подшипники, которые не могут дать дисбаланс. А на видио показано каким путем производится балансировка.
 
ЧайзерДата: Суббота, 09 Июн 2018, 11:28 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Любителям драть три шкуры за ремонт ТКР. Без ваших приблуд и страшилок турбина работает прекрасно, не балансировал, не пел шаманских песен вокруг нее и не надувал щеки от собственной важности, как считаете 2,5 года нормальный срок для эксплуатации ТКР? Мастер отличается от хапуги тем, что берет только за реальную работу и никогда за совет. Всем добра и удачи, пользуйтесь советами и услугами настоящих мастеров.

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
LSVДата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 12:06 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Чайзер ()
посоветуйте где купить колесо компрессора на ст-20, или на худой конец его каталожный номер и размеры в плане.

Цитата Чайзер ()
Уже сделал

Цитата Чайзер ()
Уже работает,

Цитата Чайзер ()
как считаете 2,5 года нормальный срок для эксплуатации ТКР?

Нормальный! Так поделитесь информацией, которую хотели получить сами, если не жалко?

Добавлено (13 Дек 2018, 12:32)
---------------------------------------------
Разобрал "свою" турбину (СТ20). Сильный износ вала в районе подшипников. Если у кого-нибудь есть номера для заказа запчастей от их производителей? Не поделитесь информацией?


11071940
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Турбина СТ-20 2LTE, колесо компрессора (ремонт турбины)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.