DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 13:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная LC200 4.5d троит и жрёт масло - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » LC200 4.5d троит и жрёт масло (Прошу помочь в диагностике проблемы, а также в кроссе номеро)
LC200 4.5d троит и жрёт масло
LAND28Дата: Воскресенье, 24 Май 2015, 07:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: LC200 1VD
Доброго времени суток.
Прошу вашей помощи. У моего автомобиля (LC200 2011 гв) примерно после 110 000км пробега начались проблемы. В огромных количествах начало уходить моторное масло и начал троить ДВС(почти глохнет) на холостых, плохо заводится. Нашёл подобную тему на форуме Лэнд крузер, отписался там. Но, у человека про расход масла не было информации.
Получил 2 номера Denso 294200-0691(Клапан SCV (HP4)) и вроде как аналог 294200-0692(ТНВД клапан регулировки давления). Номера почти нигде не ищутся.
Не знаю где на схеме искать этот клапан, чтобы найти номер Тойота.
На форуме(Лэнд крузер) проскакивала информация о замене некого вакуумного клапана после 100 000км пробега, для устранения повышенного расхода масла(293000W052 ВАКУУМНЫЙ НАСОС).
Учитывая, что не знаю, что это за клапан, то не могу установить его применимость.
Замена масла каждые 3000км(Toyota CF 5W-30)
Прошу Вас помочь в диагностике и устранении вышеуказанных проблем: расход масла и троение двигателя.
 
бел-нскДата: Воскресенье, 24 Май 2015, 10:49 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Номера деталей спрашивать лучше, предоставив свой ВИН. Загорался ли чек? Компьютерная диагностика? Минимальную диагностику клапан рег.давления на топл.насосе надо начинать с замены его резиновых колечек 294286-0010 и 294285-0010 (если 294200-0692 номер вашего клапана). Трогать это без опыта я бы не рекомендовал.
 
LAND28Дата: Воскресенье, 24 Май 2015, 17:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: LC200 1VD
Спасибо огромное, VIN выложу в близжайшее время.

Добавлено (24 Май 2015, 17:00)
---------------------------------------------
бел-нск, VIN отправил. Вышеуказанные колечки подойдут?

Добавлено (24 Май 2015, 17:03)
---------------------------------------------
294286-0010 и 294285-0010 вообще нигде не пробиваются. Где их купить?

 
бел-нскДата: Понедельник, 25 Май 2015, 06:30 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
По ВИН именно эти номера. Не купите. Чаще надо 294286-0010 диаметром 10,8 мм. Из-за него приговаривают под замену целиком клапан на новый с колечком. Спецы если хотят, то подбирают при необходимости один в один такие колечки из доступных для них наборов РТИ. Ваш клапан, кстати, в поиске то же не подарок.
 
LAND28Дата: Понедельник, 25 Май 2015, 13:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: LC200 1VD
294200-0692 - это мой клапан? А 294200-0691 и 294200-0692 - это те же самые детали, но непримениемые к моему автомобилю?
 
бел-нскДата: Понедельник, 25 Май 2015, 14:07 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Да, 294200-0692 по Denso, где последняя цифра не принципиальна, как правило.
 
LAND28Дата: Среда, 27 Май 2015, 00:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: LC200 1VD
Возможно ли приобрести их у вас?(если правильно понял, то вы этим занимаетесь)
 
бел-нскДата: Среда, 27 Май 2015, 06:07 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Нет. Надо с образцом, которого сейчас нет. Это на месте совершенно не проблема, тем более, что надо на диагностику.
Просто знайте, что сбой редукционного клапана зачастую надо решать начиная с замены уплотнительного колечка.
 
LAND28Дата: Пятница, 29 Май 2015, 01:14 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: LC200 1VD
Диагностик показала следующее.
Форсунки
1)-1.7
2)0,0
3)+1.7
4)-2.8 (доходило до -3.1)
5)-1.1
6)0.0
7)-2.2
8)+5

Была одна ошибка(0607P), но после удаления не восстановилась.

Все форсунки под замену? Или можно обойтись иными способами?
 
бел-нскДата: Пятница, 29 Май 2015, 05:33 | Сообщение # 10
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
За ошибкой Р0607 надо следить. И с какими другими проявится.
К замене 1-2 форсунок готовиться может быть завтра, а может следущей зимой после печного топлива вместо д/т.
Надо уделить внимание на качество д/т (возможно была или появилась проблема фильтрации).
 
LAND28Дата: Среда, 03 Июн 2015, 17:02 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: LC200 1VD
При замене 1 или 2 форсунок проблема исчезнет? Мастер утверждает, что поможет только замена всех форсунок(чего лично мне очень бы не хотелось).
 
бел-нскДата: Среда, 03 Июн 2015, 20:49 | Сообщение # 12
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Договаривайтесь, меняйте по очереди. Всё купленное и оказавшееся безполезным - за счет сервиса.
 
FOX_DGKДата: Четверг, 11 Июн 2015, 14:27 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota LC200
LAND28,
Цитата LAND28 ()
Доброго времени суток. Прошу вашей помощи. У моего автомобиля (LC200 2011 гв) примерно после 110 000км пробега начались проблемы. В огромных количествах начало уходить моторное масло и начал троить ДВС(почти глохнет) на холостых, плохо заводится. Нашёл подобную тему на форуме Лэнд крузер, отписался там. Но, у человека про расход масла не было информации. Получил 2 номера Denso 294200-0691(Клапан SCV (HP4)) и вроде как аналог 294200-0692(ТНВД клапан регулировки давления). Номера почти нигде не ищутся. Не знаю где на схеме искать этот клапан, чтобы найти номер Тойота. На форуме(Лэнд крузер) проскакивала информация о замене некого вакуумного клапана после 100 000км пробега, для устранения повышенного расхода масла(293000W052 ВАКУУМНЫЙ НАСОС). Учитывая, что не знаю, что это за клапан, то не могу установить его применимость. Замена масла каждые 3000км(Toyota CF 5W-30) Прошу Вас помочь в диагностике и устранении вышеуказанных проблем: расход масла и троение двигателя.


Добрый день.
Ошибка P0088 - высокое давление
приговорили под замену ТНВД, из-за неисправного клапана SCV
Вы как то решили проблему? нашли клапан?
мой VIN JTMHV05J204025643
Подойдет ли клапан Denso 294200-0691(Клапан SCV (HP4)) и вроде как аналог 294200-0692 ????
Где купить? в России в продаже нет...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » LC200 4.5d троит и жрёт масло (Прошу помочь в диагностике проблемы, а также в кроссе номеро)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.