DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 17:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-T завоздушило - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
1HD-T завоздушило
panda4x4Дата: Вторник, 14 Апр 2015, 18:28 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: LC HDJ81 1HD-T
Отдавал на замену распылителей форсунок. Пока форсунки были сняты решил посмотреть сеточку на входе в ТНВД - сеточки там не оказалось - ну нет так нет. Собрал все на место, поставил форсунки - покрутил немного - завелся двигатель, обороты не набирает, работал неустойчиво минуту-две, потом заглох. Я подождал немного, лягушкой подкачал - завел, снова поработал неустойчиво, на газ реагирует совсем немного. Откручивал поочередно гайки на топливных трубках со стороны форсунок - оттуда плюет топливо, при откручивании цилинд отключается. Открутил штуцер обратки (кстати фильтрик в обратке съемный? не рискнул выковыривать). С обратки форсунок капает чуть-чуть, а из корпуса тнвд вообще сухо. Как я понимаю завоздушилась система, нет внутрикорпусного давления.На входе в тнвд лягушку не продавить - давление есть. Мучать животину не стал, решил спросить - есть ли какие-нибудь "правильные" пути развоздушивания или у меня проблема вообще в другом. Как я понимаю внутри стоит подкачивающий насос аля как на гидроусилителе и он развоздушиваться должен довольно просто....
P.S. Извините, не в ту ветку написал. Просьба перенести.


Сообщение отредактировал panda4x4 - Вторник, 14 Апр 2015, 18:50
 
novik59Дата: Вторник, 14 Апр 2015, 19:42 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата panda4x4 ()
Как я понимаю завоздушилась система

Вам надо просто подключить ТНВД на прозрачные шланги, до и после ТНВД, и посмотреть если ли воздух в системе, и откуда он берется. Попробуйте запитать ТНВД с отдельной емкости. Если помогать "лягушкой" обороты поднимаются?

Цитата panda4x4 ()
нет внутрикорпусного давления

Так надо проверить.
Цитата panda4x4 ()
есть ли какие-нибудь "правильные" пути развоздушивания

Как правило, развоздушивают при слегка отданных накидных гайках на форсунках, топливо пошло хорошо, без пены, гайки закручивают. Кстати если из под форсунок идет постоянно пена, это говорит о том, что неисправен нагнетательный клапан. Чтобы выгнать воздух из ТНВД, можно снять шланг, который приходит с топливного бака, ручным насосом накачать в бак воздух, чтобы в нем создалось давление, дождаться когда со шланга пойдет топливо, одеть шланг на место. Давление созданное в баке выгонить весь водух из товливного фильтра и ТНВД.
 
panda4x4Дата: Среда, 15 Апр 2015, 04:31 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: LC HDJ81 1HD-T
Воздух стравливал с трубок вначале была пена, потом нормально. Прозрачный шланг на выход одевать смысла не было - оттуда все равно топливо не идет.
За советы спасибо. Утром разобрался в чем было дело.
Варианта 2 - либо я криворукая обезьяна, либо прошлый хозяин.
Автомобиль у меня без году неделя.
Когда я снимал подачу с тнвд, то и обратно поставил "как было" (по крайней мере мне так показалось, хотя при выкручивании я четко заметил, что открутилась гайка и немного открутила сам болт, еще мысли были - зачем гайка - для стравливания воздуха чтоли....).
А было вот как - снизу-вверх корпуст тнвд, шайба медная, банджо (так вроде называется это штуцер), шайба, болт с двумя резьбовыми частями, шайба, гайка высокая. При такой постановке салярка в ооочень маленьких количествах проходила в зазор между банджо и болтом и шайбой и шла в тнвд - этого хватало для холостых и иногда для 1000 оборотов. Как оно ездило раньше? Шайбы отличаются во внутреннем диаметре на пару десяток + можно сместить банджо относительно болта - таким образом появляется щель и можно ездить. Либо это версия имеет право на жизнь, либо я все-таки обезьяна и все напутал.)
Утром посмотрел внимательно на болт и решил, что просто нужно нижнюю шайбу поставить бОльшего диаметра и все будет ок. Когда глянул каталожную схему все встало на свои места.
ДОЛЖНО быть - корпус, шайба, болт, шайба, банджо, шайба, гайка.
ЗЫ Сам спросил, сам ответил ) Хотел как лучше - почистить сеточку, получилось как всегда)))
ЗЗЫ Все-таки я гореремонтник, вспомнил факт - после моей чудо инсталяции трубка подачи топлива сбоку к корпусу не хотела прикручиваться - не совпадало отверстие, т.к. банджо стало ниже на 3-5 мм.
Прикрепления: 3162955.jpg (44.7 Kb)


Сообщение отредактировал panda4x4 - Среда, 15 Апр 2015, 04:37
 
novik59Дата: Среда, 15 Апр 2015, 18:18 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата panda4x4 ()
За советы спасибо. Утром разобрался в чем было дело

bayan party bayan Удачи!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.