DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 15:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная MB Sprinter 315 2.2CDI - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » MB Sprinter 315 2.2CDI (Проблема с поршнем 4-го цилиндра)
MB Sprinter 315 2.2CDI
FomaДата: Пятница, 13 Мар 2015, 22:42 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брестская обл.
Машина: AUDI-100
Помогите установить причину.
MB Sprinter 315 2.2CDI двигатель-646. Лопнул по счету уже третий поршень и именно четвертого цилиндра. В летнее время до поломки выхаживает где-то 20 тыс. а в зимнее приблизительно - 50 тыс. Как только при нагрузке появляется цоканье, так скоро (точно не могу сказать километраж, может 5 тыс км) жди поломки поршня. Трещина всегда образуется точно по средине поршня вдоль двигателя.
Ранее с двигателем была проблема - добавлялась соляра в масло. На стенде были протестированы все форсунки и новые номера были прошиты в ЭБУ. После этого данная проблема пропала.
Позже был вырезан сажевый фильтр с отключением программно и программно отключен клапан EGR.
Сказать точно не могу, но похоже что первая поломка поршня появилась после того как был отключен EGR.
Может ли быть эта проблема связана с отключением клапана?
 
novik59Дата: Пятница, 13 Мар 2015, 22:52 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Foma ()
Может ли быть эта проблема связана с отключением клапана?

Из-за EGR маловероятно. Если подумать логически, то эта беда касалось бы и других цилиндров. ИМХО.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 13 Мар 2015, 22:53
 
FomaДата: Пятница, 13 Мар 2015, 23:03 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брестская обл.
Машина: AUDI-100
novik59, По логике оно то да, а как на самом деле.... unsure
Лично я, пеоскольку в этих системах многоточечный впрыск, склоняюсь к некорректной работе ЭБУ по 4-му цилиндру, но хотелось бы выслушать мнения и других участников форума.
 
novik59Дата: Пятница, 13 Мар 2015, 23:20 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Foma ()
но хотелось бы выслушать мнения и других участников форума.

Мне тоже очень интересно!
 
dieselservisДата: Суббота, 14 Мар 2015, 23:06 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А что показывает диагностика? Какая коррекция по цилиндрам, в то время когда начинается цоконье?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
FomaДата: Суббота, 14 Мар 2015, 23:24 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брестская обл.
Машина: AUDI-100
Цитата dieselservis ()
А что показывает диагностика? Какая коррекция по цилиндрам, в то время когда начинается цоконье?

Диагностика не делалась, но цоканье появляется тогда, когда в поршне уже появилась трещина, хотя еще и не сильно большая по 5-7 мм от края форкамеры поршня. После замены поршня цоканье пропадает.
 
dieselservisДата: Суббота, 14 Мар 2015, 23:32 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Скорее всего дело не в топливной и не в EGR. При замене поршня шатун на кривизну проверялся? Форсунки местами меняли?

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Суббота, 14 Мар 2015, 23:34
 
dieselservisДата: Суббота, 14 Мар 2015, 23:37 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А сажевый корректно отключен?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
FomaДата: Суббота, 14 Мар 2015, 23:45 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брестская обл.
Машина: AUDI-100
Все поршня по блоку стоят ровненько. Обычно поршень равален при кривом шатуне. Форсунки местами не менял потому что, после тестирования стенд выдал для каждой свой номер и соответственно эти номера были прописаны в ЭБУ соответственно установке по цилиндрам.

Добавлено (14 Мар 2015, 23:45)
---------------------------------------------
Цитата dieselservis ()
А сажевый корректно отключен?

В Бресте паренек отключал, а как там он с этой задачей справился мне трудно сказать.
Добавлю, все эти шаманства с ЭБУ что-то мне не очень внушают доверия. Вот один случай, были прописаны новые номера форсунок, но после проверки через некоторое время в ЭБУ оказались совершенно другие номера. После повторной прошивке номеров проверка не проводилась. Нужно будет еще раз проверить.


Сообщение отредактировал Foma - Суббота, 14 Мар 2015, 23:58
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 13:26 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Наверное Вам надо начинать с прошивки ЭБУ, но уже у другого спеца. Пусть проверит правильность прошивки.

P.S. Понимаете, это должен быть не электронщик, а именно дизелист, который владеет премудростями прошивки. Он должен понимать что он делает. Кроме обмана ЭБУ, что сажевого нет, нужно ещё отключить дополнительный впрыск, который включается при регенерации сажевого фильтра.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 15 Мар 2015, 13:33
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 20:36 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dieselservis ()
Наверное Вам надо начинать с прошивки ЭБУ

Согласен, что возможно проблема в этом. Потому, что не понятно почему именно проблема только в четверном цилиндре. Раз создатель темы уверен, что с поршневой все в порядке. Но опять же, почему, именно трескается поршень, не прогорает или еще что, непонятно.
 
FomaДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 20:46 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брестская обл.
Машина: AUDI-100
dieselservis, я и сам больше склоняюсь к прошивке. Поскольку задиров на поршне нет, значит маслянная форсунка на охлаждение работает. По температурному режиму системы охлаждения тоже все нормально. Очень похоже на некорректный впрыск.
Но есть еще очень важная проблема - мастеров толковых найти трудно.
Вот фото вдогонку. Левый на снимке поршень с цоканьем ходил до победы, пока двигатель в раснос не ушел. Второй поменял уже не дожидаясь больших проблем. Третий еще ходит на машине, но скоро буду менять.
Прикрепления: 0282050.jpg (233.6 Kb)


Сообщение отредактировал Foma - Воскресенье, 15 Мар 2015, 21:05
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 20:57 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
У нормальных мастеров всегда очередь и нет рекламы. Реклама только одна - людская молва. Поспрашивайте, я уверен что в Бресте есть хорошие мастера.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
FomaДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 21:08 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брестская обл.
Машина: AUDI-100
Цитата dieselservis ()
У нормальных мастеров всегда очередь и нет рекламы. Реклама только одна - людская молва. Поспрашивайте, я уверен что в Бресте есть хорошие мастера.

Может быть кого посоветуете в Лиде? Можно и подъехать, тут не далеко.
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 22:35 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Foma ()
Вот фото вдогонку. Левый на снимке поршень с цоканьем ходил до победы, пока двигатель в раснос не ушел. Второй поменял уже не дожидаясь больших проблем. Третий еще ходит на машине, но скоро буду менять.

То есть четвертый поршень выходит из строя первым, так что ли? Потом и следующих ждет та же участь, или как?
Цитата Foma ()
пока двигатель в раснос не ушел

Что-то про это выше ничего не было сказано. Вы разобрались, почему двигатель пошел в разнос?
 
FomaДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 22:45 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брестская обл.
Машина: AUDI-100
Да, вот еще что вспомнил, когда отключали программно ЕГР и сажевый добавили 20-ть лошадей мощности. Может это и поспособствовало поломке?

Добавлено (15 Мар 2015, 22:45)
---------------------------------------------
Цитата novik59 ()
Что-то про это выше ничего не было сказано. Вы разобрались, почему двигатель пошел в разнос?

Да, на первом проблемном поршне с цоканьем ездил долго, трещина сильно увеличилась и изнутри форкамеры в сторону маслосъемного кольца выломался кусочек и тогда этот цилиндр начал работать на масле.
Прикрепления: 5967783.jpg (151.0 Kb)


Сообщение отредактировал Foma - Воскресенье, 15 Мар 2015, 22:49
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 23:08 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Foma ()
Да, вот еще что вспомнил, когда отключали программно ЕГР и сажевый добавили 20-ть лошадей мощности. Может это и поспособствовало поломке?

Вот тут возможен момент истины! Так как все казалось бы в норме, а тут на тебе. Но с другой стороны, вы не писали, что двигатель как - то работал не так как положено, скажем была плохая тяга, двигатель дымил, сильно грелся, работал жестко и т. д.

Добавлено (15 Мар 2015, 23:08)
---------------------------------------------
ЗЫ: ИМХО. И все таки думаю, что вся беда в прошивке, лишние лошади надо убрать однозначно. Откуда они там могут появиться?

 
FomaДата: Понедельник, 16 Мар 2015, 00:33 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брестская обл.
Машина: AUDI-100
Цитата novik59 ()
Но с другой стороны, вы не писали, что двигатель как - то работал не так как положено, скажем была плохая тяга, двигатель дымил, сильно грелся, работал жестко и т. д.

С появлением трещины, конечно не тогда когда поршень до половины расколется, работа двигателя и мощность не меняется, кроме появления цоканья на нагрузке.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » MB Sprinter 315 2.2CDI (Проблема с поршнем 4-го цилиндра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.