DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 05:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Турбина СТ-20,двиг 2ЛТЕ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Турбина СТ-20,двиг 2ЛТЕ (Рабочие обороты-откуда начало?)
Турбина СТ-20,двиг 2ЛТЕ
ФеликсДата: Среда, 11 Фев 2015, 07:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Добрый день форумчане.Назрел такой вопрос по турбине.Старая,до замены выходила на рабочие обороты с 1800 об\мин.Отжила свое благополучно,поменял на б\у,пробег ее не известен.Ну да ладно.Но она выходит на рабочие обороты(на панели диодик светится) с 2000 об\мин.Посмотрел на свою турбу,на то что предлагает инет магаз. и вижу, от клапана турбины,не знаю, как он правильно называется,идет РЕГУЛИРУЕМАЯ тяга к выпускному коллектору,а у меня стоит НЕ РЕГУЛИРУЕМАЯ!!Вопрос-если со своей мертвой турбины поставить свой клапан,начнет она, теперяшняя выходить на рабочие обороты с 1800 или нет,и зачем этот клапанчук.
Прикрепления: 5501271.jpg(38Kb)


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
столярДата: Среда, 11 Фев 2015, 09:53 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-имеется ввиду видимо загорание зеленого светодиода на панели.-так обороты тут условное !!! понятие.зел\глаз загорается при давлении 0,3кг..(а не при определенных оборотах).сигнал идет с датчика давления.-сьтоит на кастрюле фильтра справа-к нему трубочка идет от впускного коллектора.,-через фильтрик.-тот обычно забит сажей.замени кстати его.-на похожий от вазотазов.
-в разрыв трубки от впускного до датчика давления-присоедени тройничек от системы омывателей лобового-и выведи в салон трубкой длинной манометр=вот тогда и будешь видеть всю картину на ходу,-когда и сколько она давит. рабочее на больших оборотах-0,7\0,8кг..примерно.А,-если не так,(дует мало)то как раз клапан турбины надо настраивать-может он раньше этого давления у тебя приоткрывает на горячей улитке лючок и скидывает давление.(а должен скидывать по памяти при 1-1,3**)-тут бывает для этого-или его регулируемая тяга-(ее длиной происходит настройка)или нерегулируемая,-и тогда,можно,открутив два болтика его крепления,подложить под них шайбы-их толщину и придется как раз подобрать.вообще-все это в изобилии есть на форуме лендкрузер.
 
ФеликсДата: Четверг, 12 Фев 2015, 07:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Спасибо уважаемый.Тяга у меня не регулируемая.На обоих турбинах.Выберу время поменяю клапана местами.А там и манометр выведу в салон. friends

Добавлено (12 Фев 2015, 07:12)
---------------------------------------------
А прошу пояснить,как крутить этот лючек,я пробовал рукой шевелить на холодной турбине это дело,там по моему все на мертво ,дергал за шток,стоит на месте -хоррррошо,не шевелится.Прошу дать подробный совет,по шагово,чем там ковырять в железе.За ранее спасибо. friends


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
столярДата: Четверг, 12 Фев 2015, 11:47 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
там оочень мощная пружина-берем двумя руками,сжимаем пасатижами за шток байпаса и попробуй его подвигать влево\вправо..-бывает-закисает и прочее.
 
ФеликсДата: Пятница, 13 Фев 2015, 01:13 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
ОК.буд пробовать через недельку другую.

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Турбина СТ-20,двиг 2ЛТЕ (Рабочие обороты-откуда начало?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.