Mitsubishi galant 4d68t после прогрева не тянет
| |
timXT | Дата: Понедельник, 19 Янв 2015, 02:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: MMC Galant 4D68T 2. 0 TD
| Galant с дизелем 4d68t турбирован, тнвд электронный Denso, вроде как аналогичен БОШ VE
Появилась проблема после поездки из Питера в Москву в -20
На холодную машина - зверь, как прогреется начинает тупить, если остановиться и заглушить, то через какое время снова все в порядке до очередного прогрева. Во время тупняка нет подхвата от турбины, машина разгоняется, но вяло, на низких оборотах легче заглохнуть от сцепления, не знаю как объяснить... В общем на холодную можно почти что бросить сцепление и двигатель не заглохнет, а на горячую так не получается, начинает дергаться... Если вжать газ в пол, то немного дымит в районе 2-3 тыс оборотов, как раз где должна хватать турбина...
Что делал: Проверил патрубки от турбины до коллектора, нашел неплотность-подтянул хомут,но тупняк остался. Патрубки с маслом, турбинка гонит, но не сильно. Воздушный фильтр менялся перед выездом на хендай/киа, недавно проверял-почти чист. Заводится с пол пинка и холодный и горячий. на морозе - 20 с маслом 10в40 завелась туго, но с пары оборотов кв, при - 13 заводилась на 1 свече. Топливный тоже менял недавно, тоже хенжай/киа Солярка только лукойл, откатал уже несколько заправок-не от соляры... Чек не горит, некоторое время назад загорался при долгом торможении двигателем, но тут же гас и ошибок нет Масло менялось перед выездом на лукойл 10в40 авангард ультра, но не думаю что оно как то может влиять на тупняк... Из посторонних шумов только шум подшипника генератора, двигатель работает относительно тихо и мягко. Егр заглушен Чистил контакты жатчика входящего воздуха, промывал вдшкой датчик давления турбины, как их проверить не знаю. Грешу на возможный уход впрыска, но пока не смог найти время на проверку датчика коленвала (была проблема описаная в моей теме связанная с этим датчиком), чтобы до него добраться надо снять грм (( на след выходных попробую. Все же чую что дело опять в каком то датчике Куда еще можно залезть?
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 19 Янв 2015, 19:39 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Коды ошибок считывали?
|
|
| |
timXT | Дата: Вторник, 20 Янв 2015, 17:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: MMC Galant 4D68T 2. 0 TD
| Ошибок целый букет,но при этом ошибки эти скорее всего сохраненные, потому что чек не горит. Попробую завтра скинуть ошибки и покататься, потом прочту снова. По двигателю 43 - Timing control valve system 47 - не нашел такую Ошибка 43 была раньше, когда сбился датчик коленвала, тогда контрольный диск-маркер на кв прокрутился и стал выдавать неверную информацию, от чего был жутко ранний впрыск и звонкий стук. Диск реанимировал и все было нормально. Сегодня, чтобы исключить рецидив, снова снял диск и даже поменял датчик коленвала. Диск был на месте и не двигался, а датчик просто валялся запасной, вот и поменял...
Так же сегодня поменял паронитовую прокладку заглушки егр, а то из под нее чуть масла выкидывало Протянул все хомуты от турбины до впуска Попробовал кинуть патрубок напрямую от турбины на впуск, стало чуть веселее, но не так, как было. Но утечки все же есть, буду устранять. Отрегулировал клапана как в родном мануале указано, 0.25 впуск и 0.35 выпуск
Не знаю с чем связано и был ли в действительности такой эффект, но выезжая из паркинга где ремонтировался, не было этого "холодного подхвата", как будто двигатель сразу был прогрет и тупил. В любом случае, прежней прыти не появилось
Ошибки по абс 21 - датчик 22 - датчик 23 - датчик 24 - датчик 33 - SNSR.LR-GAP - Left rear sensor 52 - не нашел такую на ошибки абс внимания не обращаю обычно,т.к. их читать надо со снятым блоком управления...
Добавлено (20 Янв 2015, 02:23) --------------------------------------------- Вспомнил, еще сегодня добрался до перепускного клапана турбины, он не закис, двигался, но снять трубочку и подуть в нее не успел, чтобы до нее добраться, надо снять впускной коллектор. Зато снял дроссель егр и осмотрел впуск - чистый, только небольшое количество масла портит идиллию
Добавлено (20 Янв 2015, 02:31) --------------------------------------------- По ошибке 47 только одно толковое упоминание-на дизельном ниссан елгранд так обозначился умерший датчик кв, но я свой поменял, да и симптомов не было как там (плавающий хх и глохла периодически)
Добавлено (20 Янв 2015, 02:49) --------------------------------------------- Может ли вдиять на динамику умирающий генератор? У моего шумят подшипники и походу умер регулятор, потому что на хх 12.6в всего выдается
Добавлено (20 Янв 2015, 17:36) --------------------------------------------- Нашел кое что по ошибке 47 - Charging System Voltage Low, но, это ошибка для "Коды Mitsubishi - Двигатель - Система MPFI" Если верить интернету, то MPFI ни что иное как раздельный впрыск топлива управляемый "мозгами", следовательно с натяжкой подходит. Charging System Voltage Low как я понимаю ругается на низкий заряд, с этим согласен, потому как генератор постепенно умирает...
Сообщение отредактировал timXT - Вторник, 20 Янв 2015, 17:43 |
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 20 Янв 2015, 19:07 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата timXT ( ) Может ли вдиять на динамику умирающий генератор? У моего шумят подшипники и походу умер регулятор, потому что на хх 12.6в всего выдается Подшипники не сложно же поменять, замените. Когда выходит из строя регулятор, то как правило, на табло загораются все что можно. Имеется ввиду когда напряжение повышается выше 14 - 15 Вольт. Если же при измерении напряжения при повышении оборотов, с нагрузкой, напряжение не поднимается до 14-15 Вольт или же повышается выше, то тогда можно сделать вывод, что генератор неисправный.
|
|
| |
timXT | Дата: Вторник, 20 Янв 2015, 21:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: MMC Galant 4D68T 2. 0 TD
| Про генератор уже убедился что помирает, подшипники жужжат уже года полтора, я их заменю обязательно Еще и регулятор шалит, но при этом никаких сигналов нет, лампочки которые должны реагировать на неисправность электро ситем не горят, вернее не показывают ошибок, сами лампы исправны...
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 20 Янв 2015, 21:40 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Так вы проверили, напряжение изменяется при повышении оборотов? Напряжение не выходит за рамки 14-15 Вольт? Если напряжение превышает разрешенную величину, будут идти ошибки. ЭБУ будет работать не корректно.
|
|
| |
timXT | Дата: Четверг, 22 Янв 2015, 00:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: MMC Galant 4D68T 2. 0 TD
| Я мерил без нагрузки (без света, обогревов и т.д.), на холостых 12.6в,если погазовать то повышается до 13.8в,газовал из под капота, точные обороты не знаю, но думаю что где то на 1500 напряжение стабилизируется на 13.8 Поспрашивал на форуме галантовском, там сказали что ниже 13.2 напруга даже с нагрузкой не должна опускаться
Только сейчас до меня дошло, что возможно, в тот момент работал догрев свечами, они после заводки работают в полнакала какое то время, попробую замерить после небольшого пробега, чтобы уже наверняка. За одно и с полной нагрузкойДобавлено (22 Янв 2015, 00:57) --------------------------------------------- Что то я рано приговорил свой генератор, замерил сегодня напругу после дороги, километров 7 проехал, под нагрузкой (ближний, дальний, салонный свет, обдув) - 13.05, без нагрузки цифру забыл, что то ближе к 14, вроде 13.8,но не могу точно вспомнить...
Нашел дырку в интеркулере не снимая его, проверил просто - заткнул рукой воздухозабор - обороты просели и появился противный скрип/вой откуда то снизу. Заткнул рукой непосредственно впуск и двигатель сразу заглох. Пока подключил патрубок напрямую от турбины к впуску.
Вот только это не вернуло резвости машине
Вообще, на лицо поздний впрыск, во первых нехватка мощности, во вторых поддымливание на оборотах серо-черным, в третьих запах не сгоревшей солярки из выхлопной, в четвертых медленное уменьшение оборотов при движении (подвисание)... Если бы не проверил сам, я бы решил что опять сместилась маркерная пластина ДПКВ Может форсунки... Ищу хорошего Дизелиста в Питере
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 22 Янв 2015, 19:16 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата timXT ( ) во вторых поддымливание на оборотах серо-черным Черный дымок появляется как раз при сильно раннем впрыске или сильно большой цикловой подаче топлива. Цитата timXT ( ) медленное уменьшение оборотов при движении (подвисание) Здесь опять же может быть виновата сильно большая цикловая подача. Сложно по этим симптомам судить, что именно виноват поздний впрыск. Может форсунки виноваты, может внутри-корпусное давление в ТНВД маленькое, может еще что. Все надо проверять. Начиная с ТНВД и форсунок на стенде. А так если есть подозрение что надо поставить впрыск более ранний, так попробуйте повернуть ТНВД против вращения ТНВД на 1 мм, посмотрите как будет двигатель работать.
Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 22 Янв 2015, 19:17 |
|
| |
timXT | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 02:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: MMC Galant 4D68T 2. 0 TD
| Спасибо за отзывчивость! Сейчас это, к сожалению не часто встречается...
Медленный набор оборотов, как и долгое сбрасывание, прошло после снятия, промывки вдшкой и просушки датчика давления наддува. Сегодня снял трубочку с него, прокатился и услышал турбину, раньше она или не свистела, или я не обращал внимания на нее, при этом машина была как обычно тупая. После, снял датчик, продул, залил внутрь и кое как вытряс из него вдшку, просушил немного и поставил на место Педаль газа сразу "полегчала", обороты набираются быстро, на низких не чувствуется что вот вот заглохнет. Буст появился, а дыма пока не замечал сзади, но пока рано радоваться, завтра проверю, а то вдруг опять затупит... Да и толком оценить разгон не получилось, выпал снег и дороги стали скользкие, так что не понятно, толи тупит, толи липучка буксует :)
Кстати по поводу угла тнвд, его крутить бесполезно в моем случае, потому что угол регулируется мозгами, начальный угол влияет только на заводку и если сильно выкрутить, то мозги выкинут ошибку т.к. не смогут скорректировать угол после чего впадут в маразм аварийный режим...
В очередной раз убеждаюсь, что электроника в дизеле - зло
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 16:45 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| У тебя сажевый фильтр присутствует? С катом или без к примеру.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 19:13 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата timXT ( ) Кстати по поводу угла тнвд, его крутить бесполезно в моем случае, потому что угол регулируется мозгами И на электронном, поворачивание насоса помогает.
|
|
| |
timXT | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 20:56 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: MMC Galant 4D68T 2. 0 TD
| Степаныч сажевика не предусмотрено, каталик сегодня вырезали А вы не знаете у кого в питере можно настроить механические форсунки?
novik59 согласен, вспомнил про выработку от роликов на корпусе своем, изменение угла смещает точки касания и соответственно пятна выработки... Сам запутался)))
После промывки датчика давления ярковыраженной симптоматики пока не было замечено, а после вырезания катализатора стало еще чуток веселее, но все равно присутствует небольшая ватность, чуть-чуть не хватает ускорения, как будто сцепа буксует, но не могу себе представить как я смог бы спалить сцепление которому от силы 8000 пробега... Да и пованивать должно, если буксует,наверное...
Однозначно буду искать варианты замены, вроде нашел параметры датчика (зависимость давления и напряжения), буду подбирать от других авто, потому что родной бу сложно найти, а новый 8000 стоит
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 21:30 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата timXT ( ) чуть-чуть не хватает ускорения, как будто сцепа буксует, но не могу себе представить как я смог бы спалить сцепление которому от силы 8000 пробега. Когда сцепление буксует, то двигатель обороты набирает, а машина не ускоряется. С трансмиссией-то все в порядке? Накат хороший?
|
|
| |
timXT | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 22:57 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: MMC Galant 4D68T 2. 0 TD
| Накат да, хороший, катится долго, тормоза не клинят, колеса крутятся от руки без закусов, если вывесить их. Мкпп не в идеале, шумит. порой думаю что мне кажется и машина нормально едет, но все же пинок от турбины слабоват как то
Все же считаю что глюк датчика, может даже тот же датчик давления подвирает. Мне обещали скинуть методу проверки, попробую проверить его на вшивость
|
|
| |
|