DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 06:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Жёсткая работа двигателя - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Жёсткая работа двигателя (после замены поршней и прокладки двигатель работает громко)
Жёсткая работа двигателя
MarkDieselДата: Среда, 24 Дек 2014, 13:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: MARK II, 2L-TE
Доброго времени суток уважаемые форумчане, Тойота Марк 2, 1998 г., 2L-TE
двигатель стало "колбасить" картерные газы прут во всю, разобрали, оказалось перегородки поршней между кольцами потрескались, пробег 300 000 км. Проверили цилиндры, коленвал, распредвал, вкладыши всё в идеале сказали, что масло делает чудеса. Головку шлифануди на 0,13 мм. После замены поршней на стандарт и замера вылета поршней 0,72-0,88 установил прокладку по букварю - D, но после сборки и заводки двигатель работает жёстко, так раньше никогда не работал.
Вопрос: для вылета поршней 0,88-0,98 следующий размер прокладки F - на 0,1-0,2 мм больше, если установить может ли детонация пропасть?

Добавлено (24 Дек 2014, 13:22)
---------------------------------------------
Никто не может посоветовать уменьшит ли детонацию увеличение камеры сгорания?


Дизель - это движение, движение - это жизнь!
 
ЕйчанинДата: Среда, 24 Дек 2014, 18:21 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Да может. Практика показывает что нужно прыгать даже через размер. Прокладки хорошие приобрести (из металопаранита качественного) удается очень редко. Поэтому и прыгаем через размер или 2 размера. Слишком продавливаются они(на 0,1 а то и на 0,2мм ) поэтому я лично делаю так. Практика у меня с этими движками с 91 года .

Добавлено (24 Дек 2014, 18:21)
---------------------------------------------
Да может. Практика показывает что нужно прыгать даже через размер. Прокладки хорошие приобрести (из металопаранита качественного) удается очень редко. Поэтому и прыгаем через размер или 2 размера. Слишком продавливаются они поэтому я лично делаю так. Практика у меня с этими движками с 91 года .

Сообщение отредактировал Ейчанин - Среда, 24 Дек 2014, 18:20
 
ДимчаДата: Четверг, 25 Дек 2014, 22:25 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
У меня на чайзере прокладка ГБЦ полностью металлическая была. И насколько я помню, прокладки поставлялись в ремонт всего 3-х размеров (6 размеров используют на заводе). Или что-то изменилось? Просто есть шанс вернуться к машинам этого семейства, хъотца знать.
 
ЕйчанинДата: Пятница, 26 Дек 2014, 09:30 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Ты совершенно прав. Металлические прокладки -3х размеров, а металлопаранитовые -6ти размеров,хоть найти их довольно проблематично,но они есть. Правда из практики заметил, что какого бы размера прокладку(маталлопаранитовую)не поставиш, после димонтажа они в выжатом состоянии одного размера, особенно в последние время.Прокладки увеличенного размера я заказываю мастеру на дом(есть у нас такой,делает так ,что от заводского не отличиш) и любой толщины. На импорных материал какой-то гавеный.
 
MarkDieselДата: Суббота, 03 Янв 2015, 21:54 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: MARK II, 2L-TE
Спасибо большое за ответы, буду менять прокладку и отпишусь по результату.

Добавлено (03 Янв 2015, 21:54)
---------------------------------------------
Всем спасибо за придание уверенности, поменял D прокладку на F и двигатель зашептал!


Дизель - это движение, движение - это жизнь!
 
АндрейКаДата: Воскресенье, 25 Янв 2015, 16:52 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра, 1,9 TDS
Может просто впрыск ранний.
 
beavisДата: Вторник, 24 Фев 2015, 18:25 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
у мну тоже так же было, после замены поршней работать стал жестко с черненьким дымком насос крутил всяко разно и даже на позднем зажигании. прокладка стояла самая толстая 3-го размера. помогла замена блока. шотя могет шатуны потянулись, перегрева сильного не было.

Сообщение отредактировал beavis - Вторник, 24 Фев 2015, 18:26
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Жёсткая работа двигателя (после замены поршней и прокладки двигатель работает громко)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.