DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 16:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная двигатель RF2A - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » двигатель RF2A (стук и вибрация)
двигатель RF2A
kerchДата: Четверг, 27 Ноя 2014, 18:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
добрый вечер случилась у меня такая беда. стояла машина работала на холостых все было хорошо но в друг упали обороты и появилась не большая вибрация. потом все пропало. на следуещий день завелась не очень хорошо. появилась опять же вибрация и не большой стук. но я решил поехать на станцию когда ехал она вообше не хотела разгонятся такое ощущение что троит сильно. когда остановился на перекрестке начало что то скрипеть на холостых оборотах но потом пропала. когда я остановился на следующем перекрестке что то опять за скрипело в двигателе и он заглох. после чего я его завел струдом он нехотел набирать обороты но кое как раскрутился. я доехал до станции там определили что одна форсунка не работает. я ее поменял. сейчас заводится хорошо но большая вибрация и стук какой то есть. у тнвд давление около 190кг. форсунки 170. компрессия во всех 30. подскажите пожалуйста что это может быть. не хочется покупать другой двигатель
 
novik59Дата: Четверг, 27 Ноя 2014, 21:46 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kerch ()
компрессия во всех 30. подскажите пожалуйста что это может быть. не хочется покупать другой двигатель

Компрессия хорошая, всего скорей двигатель тут не причем.
Цитата kerch ()
у тнвд давление около 190кг.

Давление плунжерной пары низкое, хорошо когда плунжер давит 250-300. Если форсунки настроены на 170 кг, то при таком давлении выдаваемым ТНВД, распыление на форсунках получается плохое. Дым какой есть? Воздуха в топливной системе нет?


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 27 Ноя 2014, 21:47
 
dieselservisДата: Четверг, 27 Ноя 2014, 21:59 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
190 кг. - это труп! Впрочем как и 250. Я, например 350 уже бракую!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » двигатель RF2A (стук и вибрация)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.