DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 18:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стук под нагрузкой 1 HD-T - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Стук под нагрузкой 1 HD-T
Стук под нагрузкой 1 HD-T
BJ45HDTДата: Четверг, 27 Ноя 2014, 12:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт Петербург
Машина: Toyota Land Cruiser BJ45 1HD-T
Здраствуйте!

Машина Ленд Крузер BJ45 двигатель 1 HD-T

Посоветуйте что дальше делать. Кажется проверил все, по моему, можно начинать с НАЧАЛА.

Пункт №1 (НАЧАЛО) Решил поменять двигатель 3В на 1HD-T.
Обратился к известному и авторитетному (в Крузерах) человеку в СПб для замены двигателя, с выполнением капиталки. По прошествии двух лет (сроки исполнения работ отдельная тема!) двигатель был установлен и попытки с четвертой, с перерывами на месяц-полтора кажный раз, из-за возникавших технических трудностей,заработал с приемлимым РЕЗУЛЬТАТ (восновном)

Пункт №2 (РЕЗУЛТАТ) Выполнена капиталка цилндро-поршневой группу, дважды ремонтированный ТНВД установлен, второй раз делал известный мастер из Нижнегородской области, пять новых форсунок одна старая отремонтированная с заменой распылителя (шестую новую гдето подрезали вовремя многочисленных проверок и устранения неисправностей), турбина капитально отремонтирована с заменой катриджа (тоже отдельная история), новый масленны насос, и так далее по списку.
ТТХ: Компрессия - 30 во всех цилиндрах. Проверял в другом месте, исполнитель капиталки отказался мерять, сказал что это все лишнее.
Давление масла от 1,5 до 4,2 на оборотах.
Форсунки все опресованы на стенде два раза, давление внорме (цифры не помню)
Угол впрыска проверен два раза.
Клапна проверены и отрегулированы на минимально возможне зазоры.
Двигатель заводиться легко на холодную и на горячую,работает устойчиво на всех оборотах, динамика разгона хорошая (После 3В великолепная!).
Легкое белое дымление при холодном пуске, после прогрева выхлоп чистый, слегка черный при резкой перегазовке.

ПРОБЛЕМА (!!!!!) При разгоне под нагрузкой, на полупрогретом двигателе, появляеться не сильный, одиночный, ритмичный, стук. Слишен до третьей передачи включительно,с частотой звучания в соответсвии с оборотами. На 4 и 5 не понятно, из-за общего шума и больших оборотов. При сбрасывании нагрузки и оборотов стука нет. На стоянке, при любых оборотах данный стук получить не возможно, двигатель работает стабилно без посторонних стуков. В настоящий момент машина прошла 3 000 км после капиталки с заменой масла после обкатки. Стук был с самого начал эксплуатации двигателя и его характер не изменился.

Из всего выше перечисленного у меня осталось только две версии;

1. Зазор в одном из подшипников сколжения одного шатуна.
2. Большой тепловой зазор между поршнем и цилиндром и как следствие стук юбки поршня.

В любом случае это РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ (читай КАПИТАЛКА, возврат к пункту №1) со всеми финансовыми затратами ( тысяч 80).

МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ МЕНЕЕ ЗАТРАТНЫМ СПОСОБОМ?
 
novik59Дата: Четверг, 27 Ноя 2014, 22:00 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата BJ45HDT ()
Из всего выше перечисленного у меня осталось только две версии;

1. Зазор в одном из подшипников сколжения одного шатуна.
2. Большой тепловой зазор между поршнем и цилиндром и как следствие стук юбки поршня.

Вам надо разобраться откуда идет стук, потом уже думать дальше. Возможно, что где-то, что-то плохо прикручено. Если есть возможность выложите запись в студию.
 
BJ45HDTДата: Четверг, 27 Ноя 2014, 22:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт Петербург
Машина: Toyota Land Cruiser BJ45 1HD-T
На мой взгляд если где-то что-то плохо прикручено, ритмично стучать не будет. Стук четко соответствует обормотам двигателя. Я думаю это зазор в чем-то. С записью вряд ли получиться, звук не сильный, а сам автомобиль довольно старый, 33 года все-таки-ки, шумов всяких очень много, шумоизоляция отсутствует по штату.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 04 Дек 2014, 14:41 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
все таки понятнее было бы-если видео со звуком посмотреть.

зы
Цитата BJ45HDT ()
второй раз делал известный мастер из Нижнегородской области, пять новых форсунок одна старая отремонтированная с заменой распылителя

не помню, unsure я тнвд делал ? unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Стук под нагрузкой 1 HD-T
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.