DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 12:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HDT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1HDT (диагностика снятого двигателя)
1HDT
GlobetrotterДата: Вторник, 11 Ноя 2014, 10:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: togliatty
Машина: samarskaja
привет, купил мотор с пробегом больше 300ткм с заведомо мертвой турбиной. пока ищется компрессор, хотел провести кое-какой ремонт. снял крышку клапанную и кожух ремня ГРМ. ситуация с клапанами следующая. все впускные клапана за исключением одного, требуют уменьшения зазора на пару десяток, а один аж на полмиллиметра. выпускные все в норме 0.3-0.4 мм. ремень под замену. состояние распредвала очень хорошее, практически нет износа, двигатель чистый без черных отложений и копоти под крышкой.
что смущает. во первых слишком легкое (на мой взгляд) вращение коленвала за маховик, конечно, мотор 6ти цилиндровый и вращаться должен достаточно плавно, но все же с определенным усилием. второе - это увеличенный на 0.1-0.45мм зазор во впускных клапанах. при сильно изношенной турбине, возможно впускные клапана обросли нагаром и на фаску попало много дряни всякой, что прихлопалась на ней и зазор вырос от этого. на выпускных все сгорало, возможно...
мне не хочется снимать головку, возможно достаточно отрегулировать клапана. поделитесь опытом пожалуйста.
 
СтепанычДата: Среда, 12 Ноя 2014, 08:23 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
замеряй компрессию, иначе никак.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Среда, 12 Ноя 2014, 08:24 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
крути ДВС большой дрелью к примеру bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
GlobetrotterДата: Среда, 12 Ноя 2014, 08:43 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: togliatty
Машина: samarskaja
я уже снял головку, парни на лэндкрузер.ру убедили. вроде нормально все внутри, буду проверять, мерить теперь)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1HDT (диагностика снятого двигателя)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.