обычный насос BOSCH и механические форсунки TDDI 130 лошадок (но с кониками у меня не точно т.к прежний хозяин сказал что поменял старую обычную турбину на турбину с изменением геометрии). А теперь сама проблема: при запуске на холодную мотор потравливает (но запускается хорошо! ), обороты скачут от 920-1000 и туча сизо белого дыма из глушителя (конкретная такая), когда прогреется до рабочей температуры проблема и с плаванием оборотов и с дымом пропадает, при запуске на горячую этих проблем нет, тяга у машины великолепная, но до схватывания турбины немного туповатая после 2-х тысяч машина выстреливает, расход по бортовому 10 город 9 трасса (или не стоит верить ему?) проверил форсунки на стенде 185-205-195-210, мотор масло не поджирает! подскажите какие может есть все возможные проблемы? и куда сунуть нос!? (кстати товарищ на диагностике сказал что по насосу надо регулировать 1 и 2 форсунку, но что регулировать в них если они по букварю норм выдают, может проблема в самом насосе?) и подскажите какая компрессия должна быть в котлах, и какое рабочее давление тнвд