DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 09:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Неисправность турбины. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Неисправность турбины. (Улитка или картридж.)
Неисправность турбины.
ФеликсДата: Вторник, 02 Сен 2014, 03:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Добрый день уважаемые знатоки.Такой вопрос-что в турбине вылетает со временем-картридж,улитка?Если была такая тема-подскажите где. guru

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
novik59Дата: Вторник, 02 Сен 2014, 19:31 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Феликс ()
Такой вопрос-что в турбине вылетает со временем-картридж,улитка?

Выйти из строя может и то и другое. Чаще выходит из строя картридж, по причине увеличенных люфтов, изнашиваются подшипники (втулки), турбина начинает гнать масло.
На современных турбинах начали использовать, взамен подшипников втулок, шарикоподшипники.
 
ФеликсДата: Среда, 03 Сен 2014, 09:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Теперь есть информация к размышлению.
А вот такой вопрос-в автомобиле на панели есть кнопка POWER-При ее нажатии передачи автомата затягиваются,становятся как бы длиннее.Что в данном случае происходит,комп посылает сигнал в автомат и он позже переключается,или происходит увеличение подачи топлива одновременно с затяжкой в действии автомата,потому что авто прет,нормально так прет,но и жрет он раза в два больше.Каков принцип ,алгоритм.Не могу ни где отыскать. bash


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
novik59Дата: Среда, 03 Сен 2014, 18:34 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы все верно говорите, что передачи как бы затягиваются, эта кнопка переключает режим работы АКПП а не двигателя, все просто, коробка переключается на следующую передачу на более высоких оборотах. Поэтому двигателю как бы работать легче. Если взять для примера обычную механическую коробку, скажем вы едете на пятой скорости в натяг, вам нужно быстро набрать скорость при обгоне, вы переключаетесь на четвертую скорость и на более высоких оборотах двигателя быстро набираете скорость. Тут тоже самое, скорости переключаются на более высоких оборотах, соответственно расход топлива увеличивается.
 
ФеликсДата: Четверг, 04 Сен 2014, 01:34 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Хорошая вещь,но для спортсменов наверное.Жрет соляры много.К стати прошел 250 км.Двиг масло не ест bayan ,я довольныыый,и едет мне кажется по резвее.А я блин, его 10 лет маслом кормил.Вон как долго она умерала.Видно джапец как засек расход масла на 150000 км пробега,так не заморачиваясь и двинул его.Хорошо мне попался.А то я был на грани продажи авто.Все хаят 2 лте,а говорю,вы просто не знаете какой он в молодости был,да и сейчас нормально.Не насилу его и будет меж вами обоюдная любовь. party Спасибо за ответы.

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Неисправность турбины. (Улитка или картридж.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.