DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 09:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Прокладка ГБЦ R2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Прокладка ГБЦ R2 (Нужен совет)
Прокладка ГБЦ R2
митя848Дата: Среда, 23 Апр 2014, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байкал
Машина: Sportage, R2, 2,2
sos В третий раз "дует" прокладку ГБЦ на R2. Получатся так, из четвёртого цилиндра как бы выдавливает понемногу прокладку до момента, когда начинают прорываться газы в систему охлаждения. Прикинул х.. к носу, что головка поведена, промерив "мастер" сказал, что всё пучком, "не парься, ставь", заменил прокладку (купил японскую мазда, типо качественней), через пару месяцев та же песня, накопил уже коллекцию прокладок с выдавленным четвертым окном цилиндра:sadwalk: . Снял голову и повёз шлифовать, при шлифовке увидел, что резец начинает брать середину плоскости головки, а края не берёт, получается, что головка всё же поведена, но как-то странно в виде выпуклой линзы ( но совсем немного, несколько микрон), вторая стружка всё исправила, стали края браться. Но смущало одно, ведь вставки форкамер выполнены из более прочного металла, чем собственно само тело ГБЦ, как на это посмотрит резец фрезерного станка, и получится ли идеальная плоскость. Собрал движок, поставил ващпе металлическую японческую прокладку (дорогая, сцуко), завёл, ииииии каааааак папрёт из "всех щелей" тосол с пузырями (именно из-под покладки), а вернее из четырёх локальных мест, под каждой форсункой, т.е. как раз там, где те самые вставки форкамер, о которые по моему прежнему мнению и "споткнулся" резец фрезера upp . Вот сижу и чешу репу, перешлифовать у нормальных ребят за нормальные бабки в специализированном дизельсервисе или тупо поставить новую паранитовую прокладку?. Что-то я теперь очкую ставить металлическую прокладку, но и по паранитовым печальный опыт, что посоветуете, люди добрые?

Сообщение отредактировал митя848 - Среда, 23 Апр 2014, 17:03
 
viperДата: Четверг, 24 Апр 2014, 10:41 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
головку надо шлифовать, а не фрезеровать!
 
митя848Дата: Четверг, 24 Апр 2014, 17:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байкал
Машина: Sportage, R2, 2,2
Цитата viper ()
головку надо шлифовать, а не фрезеровать!

unsure , Не понял... А как же вот это: "Шлифование головок блока цилиндров: чугун, алюминий.

Одной из самых распространенных неисправностей головки блока является ее деформация, что обычно связано с перегревом двигателя.

Работы по восстановлению плоскости головки блока выполняются как на плоскошлифовальном, так и на вертикально – фрезерном станке.

Перед выполнением этой операции головка ставится на поверочный станок, где по четырем ее крайним точкам проводятся замеры. Допустимая деформация в этом случае 0.05-0.06 мм по всей плоскости головки. Обычно края головки лежат в плоскости, а в средней ее части образуется «яйцо», которое возвышается над плоскостью поверочной плиты в районе 0.1 мм. После проверки по полученным размерам производится выравнивание плоскости методом шлифования или фрезерования. Фреза имеет диаметр несколько превышающий ширину головки и выравнивание происходит за один раз, выполняя несколько проходов, пока не получится идеальная плоскость.

Шлифование плоскости головок выполненных из алюминия или чугуна, не имеет существенных отличий. При обработке плоскости головки блока выдерживается шероховатость поверхности порядка Ra= 1-2 мкм, это необходимо для лучшего уплотнения головки блока с прокладкой."? no


Сообщение отредактировал митя848 - Четверг, 24 Апр 2014, 17:04
 
novik59Дата: Четверг, 24 Апр 2014, 18:47 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата митя848 ()
Вот сижу и чешу репу, перешлифовать у нормальных ребят за нормальные бабки в специализированном дизельсервисе или тупо поставить новую паранитовую прокладку?

А чем сейчас-то плоскость головки вас не устраивает, она что не идеально ровная?
Цитата митя848 ()
завёл, ииииии каааааак папрёт из "всех щелей" тосол с пузырями (именно из-под покладки), а вернее из четырёх локальных мест, под каждой форсункой, т.е. как раз там, где те самые вставки форкамер, о которые по моему прежнему мнению и "споткнулся" резец фрезера

Это на сколько же форкамеры должны быть выше или ниже плоскости головки, чтобы был такой эффект. Я думаю что даже пальцем бы чувствовалось какая-то не ровность. Болты вы ставили новые? Часто приходится ставить все новые. Лучше все менять. Момент затяжки и последовательность, думаю вы сделали правильно. А все таки каким моментом затягивали болты?
Цитата митя848 ()
поставил ващпе металлическую японческую прокладку (дорогая, сцуко),

Может некачественная, не оригинальная?


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 24 Апр 2014, 18:52
 
митя848Дата: Пятница, 25 Апр 2014, 09:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байкал
Машина: Sportage, R2, 2,2
Цитата novik59 ()
А все таки каким моментом затягивали болты?

Затягивал по правилам (даже на крышке клапанов присутствует аннотация), но немного с собственным подходом, если не прав поправьте, сначала притягивал ГБЦ болтами в порядке до 20 Нм, затем до 30Нм, перепроверял ДМ-ключём, чтоб все болты имели равный момент, ставлю белым маркером риски на юбках болтов параллельно двигателю (назад), первым подходом протягиваю болты, опять же по порядку, на угол 90 град., и вторым подходом так же на 90 град., в итоге все риски смотрят вперёд параллельно двигателя, ФСЁ! unsure
Цитата novik59 ()
А чем сейчас-то плоскость головки вас не устраивает, она что не идеально ровная?

Чистота обработки была, вернее её нахрен не было (можно было ногти точить), но каким-то образом фрезеровщик убедил меня в том, что "зеркальной" плоскость не должна быть, небольшая шероховатость "обязательна" для лучшего прилегания прокладки, я как олень поверил ему, руководствуясь его опытом (он строгал головки когда я ещё под стол пешком ходил), теперь-то вкурил. Кстати свозил за 200 вёрст в дизельсервис, там её на плоско-шлифовальном станке шлифнули, теперь наглядно вижу РАЗНИЦУ (как х..й и палец).
 
novik59Дата: Пятница, 25 Апр 2014, 18:31 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата митя848 ()
небольшая шероховатость "обязательна" для лучшего прилегания прокладки

Вот металлическая прокладка и не держала.
Цитата митя848 ()
вторым подходом так же на 90 град

В результате какой момент затяжки получился, не измерили? Затягивали ДМ - ключом? А то может получиться так, что затягиваете, а болты тянутся и нужного момента затяжки нет.
 
DizelrafДата: Пятница, 25 Апр 2014, 22:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: ML400 Турбодизель
Выражу своё мнение! Таких движков переделал много. Читаю и тащюсь и ужасаюсь!! Колхоз ужастный.Сейчас ПРЕЖДЕ чем делать надо полазить по форумам,если сам не понимаешь,а потом шевелить конечностями laugh
1)Головки с форкамерами подлежат только ПЛОСКОШЛИФОВАНИЮ!!
2)Обязательно проверять на плоскость сам блок !!!
3)Общая величина шлифовки(блока и головки) не должна превышать 2 десятки!!
4)Болты ГБЦ меняются ВСЕГДА!!! Тем более их всего десять.
5)Болты лучше всего брать оригинал или Эрлинг,прокладку тоже
6)Толщина прокладки зависит от выхода поршня,поэтому после шлифовки блока и головки,толщину надо корректировать.
7)Прокладка головки имеет всего четыре толщины,именно из за этого стругать головку с блоком нельзя до бесконечности.
Ну вот--Как то Так!!


Век живи-век учись.
 
митя848Дата: Суббота, 26 Апр 2014, 05:09 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байкал
Машина: Sportage, R2, 2,2
Цитата Dizelraf ()
Выражу своё мнение! Таких движков переделал много. Читаю и тащюсь и ужасаюсь!! Колхоз ужастный.Сейчас ПРЕЖДЕ чем делать надо полазить по форумам,если сам не понимаешь,а потом шевелить конечностями

Спасибо за мнение! thank Но выскажу ответ (не в обиду).
Вот посмотрел бы, РЕАЛЬНО хочется, на Вас, попади Вы в наш регион. Много ль нашевелили ли конечностями, даже с Вашими знаниями в деле? Тут в сервисных центрах не редко приходится объяснять "мастерам" тот или иной момент, замеры-то правильно произвести не могут, и хер чё докажешь, упрётся рогом и всё тут, а уж говорить об ассортименте запчастей в местных магазинах совсем не приходится. У нас даже в самых "модных" магазинах запчастей, типо по каталогам, продавцы никак не могут объяснить не токма толщину прокладки, но и применяемость той или иной запчасти, до абсурда доходит, продавец с умным видом говорит: "дайте пожалуйста свидетельство о регистрации", будто там написано, что мне надо, я ему утверждаю, что у меня корейский аналог маздовского R2, и что ВСЕ элементы этих двигателей идентичны, а он мне: " У нас японские запчасти, корейских НЕТ..." cool . И очём с ним разговаривать прикажете, хочется его носом, в прямом смысле натыкать в енту железяку, за которой пришёл! upp Тут никто не ремонтирует двигателя (кроме нескольких идиотов как я), тупо ставят контрактник за пару рублей и не парятся, отсюда и раздутая дороговизна ремонта двигателей, к примеру распредвал на R2-RF стоит 7500р., голая Тайваньская голова 15000р., клапаны комплект 2300р., плюс их притирка, сальники, а голова в сборе контрактная даже с крышкой и шестерней ГРМ-5000р., весь движок с навесным можно за 10000-ку вырулить! "Жизнь научит сопливых целовать"! А Вы "колхоз-колхоз"!!! НУ ВОТ КАК-ТО ТАК!!! focus

Добавлено (26 Апр 2014, 05:09)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
А то может получиться так, что затягиваете, а болты тянутся и нужного момента затяжки нет.

Вот тут согласен с Вами, при установке обращу внимание! ok
Цитата novik59 ()
Затягивали ДМ - ключом?

До 30 Нм ДМ ключом, а далее 90*90 воротком мощным. slesar


Сообщение отредактировал митя848 - Суббота, 26 Апр 2014, 05:05
 
DizelrafДата: Суббота, 26 Апр 2014, 10:21 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: ML400 Турбодизель
Тут я с Вами согласен! У нас в Самаре Ваш двигатель будет стоит по минимуму 80000 рублей на данный момент.
Вообще я считаю,капремонт надо затевать исходя из экономической целесообразности. Если у Вас контрактный движок стоит намного меньше чем его ремонт--конечно надо брать контрактный.
По заказу запчастей у нас тоже не всё так гладко. Мало реально шарящих продавцов запчастей и особенно если у Вас ещё и Винкод не бьётся,что с корейцами не редкость,или есть несколько вариантов исполнения деталей--то вообще задница!!Просто у меня свой дизельный сервис в Самаре,и в этой теме я уже 25 лет,так что знаю что говорю ok
Запчасти я заказываю и привожу сам. Не обижайтесь,извините если задел.


Век живи-век учись.
 
митя848Дата: Суббота, 26 Апр 2014, 16:53 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байкал
Машина: Sportage, R2, 2,2
Цитата Dizelraf ()
Не обижайтесь,извините если задел.

Да ничего! friends Я за здоровую критику, без неё я был бы не я, критика от знающих людей, да ещё и с советом, что может быть полезнее!! atata
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Прокладка ГБЦ R2 (Нужен совет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.