DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 05:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kz-te не заводится - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1kz-te не заводится (постепенно упали обороты и заглох)
1kz-te не заводится
anonimNOДата: Вторник, 08 Апр 2014, 11:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Surf 185 1kz-te
Сурф 185 1kz-te
Стоял в пробке, появилась легкая вибрация, которая очень медленно начала усиливаться, двигатель начало колбасить и минут через пять появились пропуски, пошел белый вонючий дым и еще минуты через две стал пытаться заглохнуть.
Подгазовывая заехал в карман, поднял обороты кнопкой, вышел посмотрел в расширительный бачок, пузырей не обнаружил, попробовал подкачать лягушкой - никакой реакции. На этом идеи закончились, обороты убрал и двигатель заглох.
Проверил чек, он работает и неисправностей не показывает. Сверху осматривая двигатель не обнаружил потеков и отвалившихся проводов и шланчиков.
На веревке оттянул машину на стоянку.
На следующий день посмотрел масло на своем уровне, тосол тоже на своем уровне, кажется это не головка и не прокладка.
Топливо на форсунки поступает, только давление слабое.
А вот на сеточке до насоса наоборот высокое давление, кажется его там вообще не должно быть.
Когда крутишь стартером схватывает но не заводится.
Если заводить и нажать на газ то может схватить и завестись но надо держать на 1000 оборотов, отпускаешь - глохнет.
ТНВД? Топливщикам?
Стоит ли пробовать крутить уопт?
 
novik59Дата: Вторник, 08 Апр 2014, 18:07 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата anonimNO ()
ТНВД? Топливщикам?

Надо попробовать сперва разобраться в чем проблема. Коды ошибок какие-нибудь есть?
Подайте на прямую с аккумуляторной батареи питание на SPV, попробуйте завести.

Цитата anonimNO ()
А вот на сеточке до насоса наоборот высокое давление, кажется его там вообще не должно быть.

Давление в топливном баке может создаться если забито отверстие в крышке топливного бака. При снятии шланга с обратки, который идет в топливный бак, топливо тоже идет под давлением? Попробуйте завести без крышки. Попробуйте запитать из отдельной емкости, шланги поставьте прозрачные на подачу и на обратку, посмотрите наличие воздуха в системе.

Цитата anonimNO ()
двигатель начало колбасить и минут через пять появились пропуски, пошел белый вонючий дым и еще минуты через две стал пытаться заглохнуть.

Проверьте форсунки, может плохо работают, подклинивают или льют.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 08 Апр 2014, 18:10
 
anonimNOДата: Среда, 09 Апр 2014, 13:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Surf 185 1kz-te
таки клапан спв
вот так вот интересно помер

Добавлено (09 Апр 2014, 13:07)
---------------------------------------------
и кстати, молочный белый дым скорее всего устойчивый признак умершего\умирающего клапана

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1kz-te не заводится (постепенно упали обороты и заглох)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.