DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная егр - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
егр
shahalДата: Пятница, 04 Апр 2014, 13:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирская область
Машина: toyota surf/2lte
подскажите пожалуйста как правильно заглушить ЕГР на 2 lt-e? Ещё одна проблема на этом же двигателе, при больших оборотах идет черный дым, но это в принципе нормально для дизеля, а вот при малых идет синий дым, это уже плохо. Можете что-нибудь посоветовать?!!!
 
novik59Дата: Пятница, 04 Апр 2014, 18:05 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата shahal ()
подскажите пожалуйста как правильно заглушить ЕГР на 2 lt-e?

Нужно поставить металлическую прокладку на выходе EGR. На форуме много информации как это сделать.

Цитата shahal ()
при больших оборотах идет черный дым, но это в принципе нормально для дизеля, а вот при малых идет синий дым, это уже плохо. Можете что-нибудь посоветовать?!!!

EGR заглушите, если не пройдет неисправность,проверьте форсунки. Дым синий, масло горит или дым не сгоревшей солярки? Когда солярка плохо распыляется, дым сильно вонючий, едкий.
 
shahalДата: Вторник, 22 Апр 2014, 18:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирская область
Машина: toyota surf/2lte
егр заглушили, дымить стало меньше, но всё равно дымит на малых. Дымит именно масло,потому что он его жрет и солярку кстати тоже жрёт и ещё началось это всё после замены воздушного фильтра. И масло погнало в турбину,турбину пришлось заглушить. помогите пожалуйста чем можете.
 
novik59Дата: Вторник, 22 Апр 2014, 19:13 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата shahal ()
при больших оборотах идет черный дым, но это в принципе нормально для дизеля

Черный дым для дизеля это ненормально, черный дым на дизеле должен появляться, кратковременно, при резкой нагрузке. Черный дым идет из-за того, что турбина у вас не работает, происходит недостаток воздуха, турбину надо менять. Китайские не плохо ходят и стоят не сильно дорого. Или рассмотрите вариант покупки картриджа.
Цитата shahal ()
а вот при малых идет синий дым

Проверьте компрессию. Проверьте не сильно ли сапунит двигатель. Для этого открутите пробку на клапанной крышке и оставьте не закрученной, если ее картерными газами не сбрасывает и при прибавлении газа пробку притягивает, то все нормально. Если нет то виной могут быть маслосъемные колпачки. Компрессию измерите, там видно будет.
 
shahalДата: Среда, 23 Апр 2014, 04:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирская область
Машина: toyota surf/2lte
спасибо за совет, проверю. Но вообще турбина крутится,её почистили после того как маслом закидало и она заработала, хотя наверное этого недостаточно.
 
novik59Дата: Среда, 23 Апр 2014, 18:33 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы проверьте сколько атмосфер давит турбина. Нормально 0,6-0,8 атм.
 
shahalДата: Четверг, 24 Апр 2014, 08:04 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирская область
Машина: toyota surf/2lte
ок, проверим.
 
Алекс626Дата: Вторник, 03 Июн 2014, 10:04 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: MAZDA 626 2.0 TDI RF4F
Привет! У меня была история с турбиной. С тех пор "дую на воду" и периодически ее родную смотрю. Делаю это так: Снимаю патрубок с компрессора, который надет на выход с турбины и тупо пальцем измеряю люфт лопастей. Если он ощущается, то приплыли, надо искать турбину. Осевой маленький люфт должен быть для создания масляного клина в турбине. Вот как то так, но, судя по дате, Вы уже что то предприняли!! Да! Если турбину в ремонт, то могу дать адресок на заводе в Питере. Я ремонтировал там. Сносная цена и быстро. До сих пор лежит и ждет своего часа. т. 89093320316 Александр.

Добавлено (03 Июн 2014, 10:04)
---------------------------------------------
Привет! У меня была история с турбиной. С тех пор "дую на воду" и периодически ее родную смотрю. Делаю это так: Снимаю патрубок с компрессора, который надет на выход с турбины и тупо пальцем измеряю люфт лопастей. Если он ощущается, то приплыли, надо искать турбину. Осевой маленький люфт должен быть для создания масляного клина в турбине. Вот как то так, но, судя по дате, Вы уже что то предприняли!! Да! Если турбину в ремонт, то могу дать адресок на заводе в Питере. Я ремонтировал там. Сносная цена и быстро. До сих пор лежит и ждет своего часа. т. 89093320316 Александр.

 
shahalДата: Вторник, 03 Июн 2014, 12:19 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирская область
Машина: toyota surf/2lte
спасибо конечно,но у турбины почти нет люфта, в пределах допустимого. Да и я с новосибирской области. пока турбину заглушили, закажу ремкомплект и сами отремонтируем.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.