DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 04:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ребят помогайте 2lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » ребят помогайте 2lte
ребят помогайте 2lte
berkutt90Дата: Четверг, 06 Мар 2014, 07:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Трехгорный
Машина: Toyota Cresta 2L-TE
Привет всем, вообщем история такая: застрял я в сугробе стою буксую и вот уже колеса схватили асвальт как вдруг происходит сильный удар и двигатель глохнет, щас заводиться только после 20 секундного прокручивания стартером( когда двс уже схватился но не завелся) держит то 2000 то 1000 оборотов холостых и секунд через 10 глохнет, на газ вообще не отзывается, вылезла ошибка толи 14 то ли 41, из выхлопной летит какая то сажа((( куда копать помогите чем можете
 
novik59Дата: Четверг, 06 Мар 2014, 18:43 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте открывается ли воздушная заслонка, возможно собака там зарыта. Воздуха не хватает, вот и идет черный дым. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки, проводку к нему, состояние разъема, поступает ли на него питание. EGR на двигателе заглушен?
 
berkutt90Дата: Четверг, 06 Мар 2014, 19:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Трехгорный
Машина: Toyota Cresta 2L-TE
Да егр заглушен, щаслонку завтра проверю
 
DiselmannДата: Четверг, 06 Мар 2014, 20:43 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Актау
Машина: Pagero 2.8tdi
Грм по меткам проверь.

Google В помощь!
 
samgrisonДата: Суббота, 08 Мар 2014, 20:33 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Цитата berkutt90 ()
сильный удар
что куда ударилось?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
berkutt90Дата: Воскресенье, 09 Мар 2014, 09:07 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Трехгорный
Машина: Toyota Cresta 2L-TE
Незнаю что, что то в движке
 
dieselservisДата: Воскресенье, 09 Мар 2014, 12:16 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Однозначно сначала проверятьт метки ГРМ. Может ещё не поздно.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
berkutt90Дата: Воскресенье, 09 Мар 2014, 14:32 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Трехгорный
Машина: Toyota Cresta 2L-TE
Блин гараж щас занят, как освободиться отпишусь на счет меток
 
столярДата: Воскресенье, 09 Мар 2014, 21:48 | Сообщение # 9
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-после таких дел осмотри все под капотом на предмет механич\повреждений и прочих приветов жизни.. посмотри внимательно вакуумную линию от вакуумн\насоса на генераторе и до малой заслонки. если есть фотик-сделай фото слева у двигателя ,где турбина и справа-посмотрим что там у тебя. 14 чек-обычно датчик коленвала-но заводится при обрыве его проводов без проблем.проводку просмотри-к датчикам на тнвд и клапану SPV.
 
berkutt90Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 19:20 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Трехгорный
Машина: Toyota Cresta 2L-TE
Насос который на генераторе к впускному колектору не подсоеденен( так купил) а когда трубку на него одеваешь падали обороты и дымить начинала
 
novik59Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 20:01 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте правильность соединения всех вакуумных трубок. Проверьте работу вакуумных реле и датчика положения дроссельной заслонки. При подключении трубки на вакуумный насос, видимо дроссельная заслонка перекрывает воздух.

Прикрепления: 4370909.jpg (78.2 Kb) · 1418634.jpg (84.2 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 10 Мар 2014, 20:04
 
berkutt90Дата: Вторник, 11 Мар 2014, 05:34 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Трехгорный
Машина: Toyota Cresta 2L-TE
ребят а вот этого соленоида у меня вообще нет
$IMA
Прикрепления: 2838164.jpg (127.5 Kb)


Сообщение отредактировал berkutt90 - Вторник, 11 Мар 2014, 05:36
 
novik59Дата: Вторник, 11 Мар 2014, 19:24 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Это EGR, кто-то до вас его удалил. Совершенно не нужная деталь.
 
стрельцовДата: Среда, 12 Мар 2014, 07:08 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Нужно найти источник того стука . скорее всего по зажиганию проблема (метки грм) смотрите как Вам советуют. Если перескок то и головку смотрите .
 
столярДата: Среда, 12 Мар 2014, 07:28 | Сообщение # 15
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-и посмотри крепление самого тнвд-приходилось видеть горе владельцев с открученными и держащимися на честном слове насосами..возьми тнвд и попробуй аккуратно от блока к блоку покачать..-крепление=впереди две шпильки и взади кронштейн
 
berkutt90Дата: Пятница, 04 Апр 2014, 18:10 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Трехгорный
Машина: Toyota Cresta 2L-TE
Всем привет, ну вот и наконец вскрыл я его, оказалось что шкив коленвала лопнул пополам, там где сидел шкив на коленвале все окотало, порвало ремень грм,загнуло впускные клапана, треснула голова, короче полный пипец((((буду ставить 1JZ-GTE, не хочу больше дел с дизелем иметь
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » ребят помогайте 2lte
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.