DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 13:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ГБЦ 3С-TE возможен ли ремонт? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » ГБЦ 3С-TE возможен ли ремонт?
ГБЦ 3С-TE возможен ли ремонт?
igoryan76Дата: Среда, 15 Янв 2014, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota corona premio 3C-TE
Здравствуйте дизель мастера!!! Скажите можно ли заменить седло? или контракт брать?







avtoservis


Сообщение отредактировал igoryan76 - Среда, 15 Янв 2014, 20:36
 
aleks22671Дата: Четверг, 16 Янв 2014, 14:56 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
А у тебя есть чем самостоятельно произвести замену седла? Там много чего надо знать. Ну а так то надо седло, направляющую, форкамеру менять. Голову шлифануть, опрессовывать, что бы быть уверенным на 100%. Поршень лучше поменять, начнет гореть потихоньку. ИМХО.
Цилиндр не подрало?.
Контрактная голова? надо считать и то и то.


всегда

Сообщение отредактировал aleks22671 - Четверг, 16 Янв 2014, 15:04
 
igoryan76Дата: Пятница, 17 Янв 2014, 19:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota corona premio 3C-TE
aleks22671, Сам боюсь не сделаю, Цилиндр не надрало,но чего то стремно его оставлять, менять надо но ведь их по весу подбирать надо, а это уже нехилая проблема, на счет цены контрактной головы,цена вопроса 18500(тайвань) в сборе новая с учетом доставки с Владика до Ярославля. может кто скажет за Тайвань стоит ли?
 
TDAДата: Суббота, 18 Янв 2014, 06:20 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
на микробе есть тема, где человек назло всем менял седла :)
Опыт был положительным.
Там же есть отзывы и головках китайских.
 
aleks22671Дата: Суббота, 18 Янв 2014, 10:34 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата igoryan76 ()
aleks22671, Сам боюсь не сделаю, Цилиндр не надрало,но чего то стремно его оставлять, менять надо но ведь их по весу подбирать надо, а это уже нехилая проблема, на счет цены контрактной головы,цена вопроса 18500(тайвань) в сборе новая с учетом доставки с Владика до Ярославля. может кто скажет за Тайвань стоит ли?

Движка та у тебя хорошая, вон хон на фотке, как на новом. Я бы его делал. Поршень обязательно менять, на своем посмотреть группу и заказать такой же. Для примера отсюда http://parts.japancar.ru/?code=p....=3C+TE. Позвонить, уточнить группу. По весу как раз сложного нет ничего,что бы подогнать.
По китайской головке сказать ничего не могу. Узнай у себя по СТО отзывы, отдай туда свою головку для ремонта, кто нибудь посоветует где качественно делают. Или вон TDA советует на микроб сходи, почитай. На дроме в профильном форуме спроси по отзывам за китай головки. Все зависит от твоих финансов, может двиг контактный тебя не в напряг будет


всегда
 
igoryan76Дата: Суббота, 18 Янв 2014, 15:59 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota corona premio 3C-TE
aleks22671,на своем посмотреть группу и заказать такой же,
Подскажи где на самом поршне смотреть? и насчет колец менять или нет? за китай пока покурю форумы
 
TDAДата: Суббота, 18 Янв 2014, 16:04 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата igoryan76 ()
Подскажи где на самом поршне смотреть?

выработку для начала в цилиндре померь, в мурзилке есть размеры. если на "грани фола" то более правильно точить в 1й ремонт.
 
aleks22671Дата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 10:23 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата igoryan76 ()
Подскажи где на самом поршне смотреть? и насчет колец менять или нет? за китай пока покурю форумы

На днище поршня почисти аккуратно нагар (где побито обломками) посмотри цифровое буквенное обозначение (типа 93 S). Или померить микрометром юбку поршня и заказать по каталогу. Кольца менять на всех цилиндрах однозначно и на оригинал или заменитель типа Tp(тот же оригинал но не в тоетовской упаковке) Вкладыши шатунные тоже менять.
TDA говорит промерить износ в цилиндре, но я (типа по фотографии вылечу), еще раз скажу хон на фотке отличный. Я бы не заморачивался. (где нутромер то возьмешь?). Масло ведь расходовал движок по норме и не сапунил ?


всегда
 
igoryan76Дата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 11:47 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota corona premio 3C-TE
aleks22671, Масла не грамма не брал, кольца менять буду по любому все равно лезть,подскажи 3С-Т и 3С-ТЕ одинаковые в плане поршневой? просто у знакомого в гараже лежит 3С-Т блок с поршнями,говорит выручит поршнем, вкладыши трогать не собираюсь точить блок тоже,замена поршня колец на номинал и тайваньская голова,я думаю хватит что скажете? с конрактными головками связываться стремно, игра в рулетку ИМХО

Сообщение отредактировал igoryan76 - Воскресенье, 19 Янв 2014, 17:00
 
nablДата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 17:52 | Сообщение # 10
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 424
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата igoryan76 ()
вкладыши трогать не собираюсь

напрасно...
таихо - копейки стоят.

шатун не забудьте проверить на изгиб. я бы и колено проверил, и поршень тоже - новый заказал бы.
кроилово,- знаете к чему ведёт


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
igoryan76Дата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 21:02 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota corona premio 3C-TE
Цитата nabl ()
кроилово,- знаете к чему ведёт

К попадалову
Цитата nabl ()
шатун не забудьте проверить на изгиб

Блин дак это капиталка уже получается

Добавлено (19 Янв 2014, 21:02)
---------------------------------------------
nabl, а колену то чего будет один клапан погнуло всего?

 
aleks22671Дата: Понедельник, 20 Янв 2014, 10:23 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата igoryan76 ()
3С-Т и 3С-ТЕ одинаковые в плане поршневой?

Хотел написать ДА, но напишу ДА с вероятностью 98%.
Вкладыши меняй, не так уж и много стоят по сравнению с головой
Цитата nabl ()
шатун не забудьте проверить на изгиб.
Дельный совет, можно просто померить выступание поршня над гильзой и сравнить с выступанием поршня в другом цилиндре.
Цитата igoryan76 ()
nabl, а колену то чего будет один клапан погнуло всего?
Да ничего там не будет, но лучше перебдеть, померяй как тебе говорю


всегда
 
igoryan76Дата: Четверг, 23 Янв 2014, 18:34 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota corona premio 3C-TE
Вот фото поршня, на ней видно В 2 это и есть группа? на 1м и 3м поршне В2 а на четвертом В3


на втором не видно


Сообщение отредактировал igoryan76 - Четверг, 23 Янв 2014, 18:41
 
ДимчаДата: Суббота, 01 Фев 2014, 15:55 | Сообщение # 14
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата igoryan76 ()
В 2 это и есть группа?

да
 
igoryan76Дата: Вторник, 04 Фев 2014, 20:17 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota corona premio 3C-TE
Нашел башку от 3С-Т на разборке у себя в городе(вроде родная) bayan но без распредвала mad ,башка в порядке без трещин,свой распред на помойку,




Отзывы об autowelt не внушают, i need help, как быть башка с разборки + заказать родной распредвал или все же тайвань?хочу дальше юзать свою ласточку

Только смущает одно на моей башке вот такая хрень с задней стороны, охолаждение



а на той что у них металическая пластина заглушка вот я и думаю получится ли переставить свою хрень туда?

фото сделаю покажу (извиняюсь за колхозные термины!!! sos ) broken


Сообщение отредактировал igoryan76 - Вторник, 04 Фев 2014, 20:51
 
ДимчаДата: Вторник, 04 Фев 2014, 21:12 | Сообщение # 16
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
проверяй голову с разборки на плоскости и посадочные под распредвал; переставить скорей всего плучится. Распредвал тоже поищи на разборках.
Кстати, если у родного распредвала сколы, что на фото, единственные косяки-то не парься-ставь и езди. Зашлифуй только острые грани.
Я с такими же дефектами уже много тыщ пролехал, не меньше 50 точно.
Про автовелт... я вот капитталочку сделал с их поршнями и кольцами, будем посмотреть.
 
TDAДата: Среда, 05 Фев 2014, 03:47 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата Димча ()
Распредвал тоже поищи на разборках.

с разборки нужно будет в ремонтный размер точить.
По деньгам одно на одно с покупкой не оригинала но только проблем меньше :)
 
igoryan76Дата: Среда, 05 Фев 2014, 06:50 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota corona premio 3C-TE
Цитата TDA ()
По деньгам одно на одно с покупкой не оригинала но только проблем меньше :)

По деньгам получается такой расклад Башка с разборки 11 рублей + распредвал(новый родной) около 10 и того 21килорубль.
Aitowelt голова в сборе 21р вот сижу и думаю как быть?
Цитата TDA ()
Кстати, если у родного распредвала сколы, что на фото, единственные косяки-то не парься-ставь и езди

Имееш ввиду сколы машинкой шлифануть и все, а дисбаланса не будет?


Сообщение отредактировал igoryan76 - Среда, 05 Фев 2014, 14:09
 
ДимчаДата: Среда, 05 Фев 2014, 21:53 | Сообщение # 19
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата igoryan76 ()
Имееш ввиду сколы машинкой шлифануть и все, а дисбаланса не будет?

на таком диаметре не почувствуешь дисбаланс :)
какой машинкой, ручками вжик-вжик и не много
вот в моей теме про такой же вал:
http://dieselmastera.ru/forum/14-2863-2
этот мотор у меня на виду ездит нормально.
А твой вал надо проверить на геометрю, всё-таки удар был.
 
igoryan76Дата: Среда, 09 Апр 2014, 14:48 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota corona premio 3C-TE
Всем спасибо за ответы !!!! решил взять autowelt новое есть новое пусть и Тайвань thank

Добавлено (09 Апр 2014, 14:48)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал igoryan76 - Среда, 09 Апр 2014, 18:10
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » ГБЦ 3С-TE возможен ли ремонт?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.