DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 00:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LTE расход масла. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2LTE расход масла. (3л/1000 км.)
2LTE расход масла.
zenyДата: Суббота, 16 Янв 2010, 14:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota emina 3Ct-e
У меня чайзер с 2LTE. Расход масла 3л на 5000 км, но при этом не дымит призапуске и масло не где не течет. Может турбине приходит конец?
А расход салярки около 16л на 100км. Недавно ремонтировали ТНВД (бежал), так расход не изменился и разгон нормальный. Какие будут соображения?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 16 Янв 2010, 14:54 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
или турбина причина, либо маслосьёмные кольца на поршнях.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
zenyДата: Суббота, 16 Янв 2010, 15:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota emina 3Ct-e
А если турбина, то можно как нибудь ее проверить?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 16 Янв 2010, 15:06 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
продиагностировать ? в идеале-её нужно снимать-и отдать на диагностику для опрессовки на специальном стенде.
а если на машине-то покачайте вал крыльчаток рукой-если люфт значителен-то это проблема.
ещё можно погазовать на разогретом моторе со снятым патрубком -она будет "плевать" маслом.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
zenyДата: Суббота, 16 Янв 2010, 15:08 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota emina 3Ct-e
Хорошо проверим. А что скажете про расход топлива?
 
silverДата: Суббота, 16 Янв 2010, 20:57 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Простите, что вмешиваюсь, но у меня схожая возможно проблемма. И масло поджирает прилично, но люфта в турбине нет, масло ни где не подтекает, зато выхлоп сильно вонюч но без особой дымности. Попадало масло в патрубок и на в/фильтр-сменил колпачки, масло перестало проявлятся. Но вот что напрягает-ощущение такое что машину что-то держит и определенно за зад.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 16 Янв 2010, 21:57 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (zeny)
А что скажете про расход топлива?

а что скажите Вы ? например-когда снимали и проверяли...например -форсунки..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 10:28 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
всё-таки 3л на тыщу или на пять?
Пробег? Судя повсему колечки маслосъёмные точно лежат. Скорей всего что и износ ЦПГ приличный, поэтому и расход не меняется.Хотя тут ещё и АКПП и развал смотреть надо.
 
АвтовозникДата: Вторник, 26 Янв 2010, 12:12 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (zeny)
У меня чайзер с 2LTE. Расход масла 3л на 5000 км, но при этом не дымит призапуске и масло не где не течет. Может турбине приходит конец?

Прежде чем в турбину лезть, проверьте систему вентиляции картера и объём картерных газов. Из-за подпора картерных газов масло будет выдавливать из лабиринтного уплотнения вала ТКР. Турбина при этом будет гнать масло(на впуск и/или выпуск) даже если она совершенно исправна. Кроме того, не мешает проверить обратку турбины: трубки/шланги порой закоксовываютя, и нарушается отток масла от уплотнения. В обоих случаях расход масла будет ооочень нехилый smile


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2LTE расход масла. (3л/1000 км.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.