2LTE расход масла.
|
|
zeny | Дата: Суббота, 16 Янв 2010, 14:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota emina 3Ct-e
| У меня чайзер с 2LTE. Расход масла 3л на 5000 км, но при этом не дымит призапуске и масло не где не течет. Может турбине приходит конец? А расход салярки около 16л на 100км. Недавно ремонтировали ТНВД (бежал), так расход не изменился и разгон нормальный. Какие будут соображения?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 16 Янв 2010, 14:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| или турбина причина, либо маслосьёмные кольца на поршнях.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
zeny | Дата: Суббота, 16 Янв 2010, 15:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota emina 3Ct-e
| А если турбина, то можно как нибудь ее проверить?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 16 Янв 2010, 15:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| продиагностировать ? в идеале-её нужно снимать-и отдать на диагностику для опрессовки на специальном стенде. а если на машине-то покачайте вал крыльчаток рукой-если люфт значителен-то это проблема. ещё можно погазовать на разогретом моторе со снятым патрубком -она будет "плевать" маслом.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
zeny | Дата: Суббота, 16 Янв 2010, 15:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota emina 3Ct-e
| Хорошо проверим. А что скажете про расход топлива?
|
|
| |
silver | Дата: Суббота, 16 Янв 2010, 20:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
| Простите, что вмешиваюсь, но у меня схожая возможно проблемма. И масло поджирает прилично, но люфта в турбине нет, масло ни где не подтекает, зато выхлоп сильно вонюч но без особой дымности. Попадало масло в патрубок и на в/фильтр-сменил колпачки, масло перестало проявлятся. Но вот что напрягает-ощущение такое что машину что-то держит и определенно за зад.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 16 Янв 2010, 21:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (zeny) А что скажете про расход топлива? а что скажите Вы ? например-когда снимали и проверяли...например -форсунки..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 10:28 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| всё-таки 3л на тыщу или на пять? Пробег? Судя повсему колечки маслосъёмные точно лежат. Скорей всего что и износ ЦПГ приличный, поэтому и расход не меняется.Хотя тут ещё и АКПП и развал смотреть надо.
|
|
| |
Автовозник | Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 12:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (zeny) У меня чайзер с 2LTE. Расход масла 3л на 5000 км, но при этом не дымит призапуске и масло не где не течет. Может турбине приходит конец? Прежде чем в турбину лезть, проверьте систему вентиляции картера и объём картерных газов. Из-за подпора картерных газов масло будет выдавливать из лабиринтного уплотнения вала ТКР. Турбина при этом будет гнать масло(на впуск и/или выпуск) даже если она совершенно исправна. Кроме того, не мешает проверить обратку турбины: трубки/шланги порой закоксовываютя, и нарушается отток масла от уплотнения. В обоих случаях расход масла будет ооочень нехилый
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |