Ситуация такая: установил топл.фильтр-сепаратор ТФС-2002А как и положено перед штатным фильтром (у меня Nissan Х-TRAIL 2.2 дизель) Заполнил его соляркой-день езды-норма.Ночь в гараже.На утро машина сразу завелась-сек 10 потарахтела и заглохла. Потом не завелась до тех пор-пока не заполнил ТФС(грамм 500 вошло) после этого-норма до ночи. На утро та же ситуация.Плюнул и подсоединил его после штатного фильтра. Мех подкачкой штатного фильтра его заполнил. Завёл-поехал. Машина периодами дёргалась,(как будто её держат за жопу,а потом пинок)на ходу глохла.Заводил-снова глохла,дергалась.Приехал домой. Отключил его нафиг. Но это не выход.С штатным фильтром-всё нормально.Пока тепло-езжу. Но рано или поздно,подогрев мне понадобится. весь смысл покупки и установки ТФС-2002А(кстати он не дешёвый) в том,что в нём и подогрев и датчик воды и какая-никакая сепарация.
Как мне заставить машину с ним работать? Жду ваши мнения.
Смотрю твой вопрос уже несколько дней че-то никто не выражает свое мнение,решил высказать свое,оно может быть и неправильным. Я так мыслю что все эти дополнительные фильтра нельэя ставить так как насос расчитан заводом всасывать через определенный объем каким является штатный фильтр. Про сепары ,есть такие при работе которых топливо не всасывается через сепару а прокачивается,еще она должна соответствовать объему двс, попробуйте поставить одну сепару а для прокачки используйте обычный жигулевский бензонасос поставив его перед сепарой,при работе двс топливо будет легко через него проходить это уже проверено когда выодил из строя насос подкачки топлива. Миха
Спасибо за ответ Михаил. Я тоже так думаю. Наверное мой подкачивающий насос не может продавить ТФС-2002А (это в случае когда ТФС подсоединён после штатного фильтра.)
В случае когда Тфс подключен(как и должен работать) до штатного фильтра, почему он опорожняется наутро? Мне говорят негерметичность соединений или в самом тфс.Логично. Согласен,но меня волнует ещё другой вопрос. может ли подкачка штатного фильтра подсасывать воздух и выдавливать топливо из ТФС?