DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 11:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная шум двигателя 1 KZTE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
шум двигателя 1 KZTE
TDAДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 08:49 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
У него спереди Макферсон если меня память не подводит.
На эстакаде/яме открути поддон, чуть подбей сбоку киянкой (он на герметике скорее всего) и снимешь. Снимать скорее всего придется в ту сторону где пробка, там маслоприемник находится.
Как снимешь, начни с проверки шатунных вкладышей. Повреждения если будут увидиш сразу. Если шейки чистые и вкладыши не задранные коренные смотреть особого смысла нет. Шатуны первыми умирают.
Если есть повреждения, то могут быть 3 варианта ремонта:
1. просто поменять вал (если шатун поврежден, то и его как минимум. но это происходит обычно после проворачивания вкладыша)
2. Расточить свой в ремонтный размер.
3. Наплавить/напылить поврежденную шейку и при необходимости проточить в ближайший размер.
По деньгам 2й вариант дешевле должен быть.

З.Ы. Если все нормально, то просто собереш все назад.
 
Andrey383Дата: Вторник, 12 Ноя 2013, 09:08 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Prado 120 d-4d
я его даже не откручу не подлезу к половине болтов
 
TDAДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 09:31 | Сообщение # 23
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата Andrey383 ()
я его даже не откручу не подлезу к половине болтов

Все у паркетников не как у людей :)
http://jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=1998
Да, похоже много придется разбирать.
З.Ы. у мостового 78го прадика доступ к поддону отличный :D
 
Andrey383Дата: Вторник, 12 Ноя 2013, 09:59 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Prado 120 d-4d
вот я про это не хочу поддон скидывать
 
Andrey383Дата: Понедельник, 18 Ноя 2013, 07:45 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Prado 120 d-4d
Поменял шатунные вкладыши шум остался! что может быть??? износ только на первом шатуне похоже что то попало коренные в отличном состоянии .фото
Прикрепления: 0121670.jpg (52.4 Kb)


Сообщение отредактировал Andrey383 - Понедельник, 18 Ноя 2013, 07:45
 
СтепанычДата: Понедельник, 18 Ноя 2013, 22:58 | Сообщение # 26
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата Andrey383 ()
коренные в отличном состоянии .фото
Жуткое состояние коренных - кто сказал ччто оно отличное??? bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Andrey383Дата: Вторник, 19 Ноя 2013, 06:36 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Prado 120 d-4d
Это фото шатунных
 
TDAДата: Среда, 20 Ноя 2013, 02:41 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Есть еще один вариант, но честно говоря я про него только краем уха слышал.
ключевое слово поиска в гугле "балансировочные валы".
Но сразу предупрежу. Кто пишет что "выкинул" валы и стало все хорошо, звиздят (есть отзывы о печальны последствиях сего действа) ;)
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=473&t=140345
 
Сергей1975Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 07:07 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Хабаровск
Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ-TE
Сними вакуумный насос и насос ГУРа на их место поставь заглушки (вырежи из пластиковой канистры и прикрути на герметик) , запускаешь мотор и слушаешь. Если звук остался то снимай лобовину и осматривай все шестеренки и подшипник шестерни ТНВД (обрати внимание на посадочное место под подшипник в алюминиевой лобовине), скорее всего все найдешь.
 
Andrey383Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 07:47 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Prado 120 d-4d
снимал я лобовину все шестерни в идеальном состоянии и звук идет с права а не слева где ТНВД и я не думаю что будет стружка алюминивая от гура и вакумма

Сообщение отредактировал Andrey383 - Среда, 27 Ноя 2013, 10:30
 
Сергей1975Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 10:33 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Хабаровск
Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ-TE
Справа находится турбина, но она не может давать алюминиевую стружку в масло. Остается правый балансир (вкладыши).
 
Andrey383Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 10:36 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Prado 120 d-4d
вот почему когда прогреется шум уходит 90%? Вкладыши я поменял
 
Сергей1975Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 10:49 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Хабаровск
Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ-TE
Если шум пропадает при прогреве, тогда скорее всего это поршень(зазор между поршнем и гильзой). Замерь компрессию.
 
Andrey383Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 12:07 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Prado 120 d-4d
а стружка причем тут ?
 
Сергей1975Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 03:28 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Хабаровск
Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ-TE
Если например был перегрев, то потянуло поршень, вот тебе и посторонний шум и стружка. Замерь компрессию.
 
TDAДата: Четверг, 28 Ноя 2013, 05:16 | Сообщение # 36
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата Сергей1975 ()
Если например был перегрев, то потянуло поршень, вот тебе и посторонний шум и стружка.

Физику процесса можно по подробнее ? :)
Про "руку дружбы" я в курсе как выглядит :D
 
Andrey383Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 07:12 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Prado 120 d-4d
какие могут быть последствия если ездить с шумом ?
 
estima964Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 20:54 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: toyota estima lusida 4wd 3ct
вскрывай лобовину и смотри балансирные валы
 
Andrey383Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 21:04 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Prado 120 d-4d
если бы это были валы они бы постоянно стучали же правильно ?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.